Любовь с беременной

Валентин Суховский
   Николая как-то работавшая с ним вместе Агния попросила помочь поднять упавший забор, а может быть новый сделать, по её словам столбики и горбыли у неё были. Когда Николай вышел на подмосковной станции из электрички, с ним вышла молодая женщина с заметным уже животом. Николай спросил у неё, как найти улицу и оказалось, что им по пути. Пока шли, разговорились. Когда Лена, как звали молодую
 женщину, узнала, что Николай неженатый, она даже разговаривать с ним стала более
ласковым голосом.
  -А к кому едешь, молодой, симпатичный?
  -К Агнии
   -Родственничек что ли?
   -Да нет, работаем вместе. Она попросила забор сделать, а мне на выходные всё равно делать нечего, вот и согласился.
   -Агния, конечно, хорошая женщина, но я, например, намного её моложе и красивее.
   -Да у нас никаких отношений с ней пока не было. А у тебя наверное муж или жених, раз в положении?
   -Да был жених, но попал в автоаварию и теперь в реанимации и не известно будет ли жить, а если будет, не останется ли калекой. А я ещё молодая, мне любить хочется. Вот тебе разве я не нравлюсь?
   -Ну, может и нравишься, но растить чужого ребёнка или, если у нас не заладится жизнь совместная, платить на него алименты я не согласен.
   -Если бы у нас с тобой начались отношения, влюбились бы друг в друга, я бы, может и не стала этого ребёнка на тебя записывать. Может, подождёт Агния с забором, а зайдёшь сначала ко мне, я бы тебя чаем напоила, завтраком накормила.
   Николай согласился зайти, выпил две чарки вина, позавтракал и попил чаю, а потом Лена подсела к нему и стала обнимать и целовать. Соблазнила так быстро, что Николай оказался с ней в постели. Они понравились друг другу и Николай уже нехотя пошёл делать забор, пообещав Лене, что придёт ночевать к ней.
  Когда Николай пришёл к Агнии и посмотрел столбики и горбыль, прикинул объём работы, он сказал:
  -Если всё разбирать, да вновь делать забор, может не хватить столбиков и горбылей, а можно хотя бы часть забора поднять, наставив концы столбов, распилив на три старый или новый столбик. Неси топор, гвозди, пилу.
   Лесенкой спилив концы нескольких старых столбов и наставив, вкопали их и подняли треть забора, а  потом Николай разобрал поваленный забор, вкопал часть новых столбов, часть старых, опилив гнилые концы и приколотил частично новые горбыли или ещё крепкие старые доски.  Агния заплатила ему за работу, накормила, угостила наливкой и предлагала ночевать, но Николай, сказал, что у него дела и попрощавшись, пошёл к Лене.
  Лена накормила его яичницей, напоила чаем и сразу же распахнула наполовину застёгнутый халатик и стала целовать.
  -Я уже успела по тебе соскучиться , милый. Я влюбилась в тебя и хочу очень сильно. Раздевайся, ты потный. Ванны нет, но я согрела воды и помою тебя в корыте. Только сам приготовь воду, налей из кастрюли, а то я боюсь поднимать тяжести, а , помывшись, выльешь в ведро и на улицу.
  У них была ночь любви и утром Лена не хотела расставаться с Николаем.
  -А может ты , миленький, переедешь ко мне, а комнату в коммуналке будешь сдавать?
  -Ну дай мне недельку подумать, а в следующие выходные я скажу тебе о своём решении.
   Лена так нежно стала его ласкать, как мало какая из прежних его знакомых ласкала. Он невольно возбудился и пока её любил, забыл о времени. Даже опоздал на работу впервые в жизни. Он сдал комнату студентке пока на полгода. Когда он приехал в субботу к Лене, она была в трауре. Жених её умер в реанимации, она должна была ехать на похороны, возможно будет разговор о том, что на  будущего ребёнка возможно оформить пенсию. Они только поцеловались и Николай понял, что ему надо вернуться домой.
  Студентка Люда уже переехала  и для неё возвращение хозяина было неожиданным.
  -Ну вот, а я хотела парня пригласить, у меня как раз безопасные дни. И как мы с тобой будем спать в одной комнате, если кровать одна, только если  заменишь мне парня, но если на неделю, то на неделю меньше буду платить за квартиру.
  -Согласен...
  Николай был фаталистом.
  Через неделю ему уже не так хотелось ехать к Лене. Если он может нравиться молоденькой студентке, то сколько ещё более привлекательных возможностей готовит судьба. Но он всё-таки поехал и застал Лену удручённой и в слезах.
  -Представляешь, не могу я рассчитывать ни на какую пенсию, поскольку, как мне объяснили, мы с ним не успели официально стать мужем и женой. Тебя, я вижу, это тоже расстроило?
  -Да у меня неприятности на работе. Я же тогда опоздал на работу, из-за того, что мы с тобой утром занимались любовью. - соврал Николай.
  -Знаешь, что, а попьём чаю и поехали к моей тётке, она у меня начальница, может у ней работа есть.
  У тётки Лена разрыдалась:
  -Тётя, если  вы не поможете, я пропала. Один жених умер, а другой работу теряет и из-за этого не хочет связываться со мной, с чужим ребёнком.
  -А вы, молодой человек, работали журналистом?
   -Работал после армии несколько лет в районной газете.- ответил Николай
   -У  нас одна журналистка уходит в декрет. Если Вас ещё не уволили, а только грозят, возьмите пару недель отпуска по семейным обстоятельствам, что у Вас невеста беременна и у ней проблемы со здоровьем. А если за пару недель вы справитесь в газете с работой и впишитесь в коллектив, считайте дело решённым.
    -Тётя, я даже не знаю, как благодарить?
     -Пока ещё рано , ещё ничего не решено. Я не знаю потенции твоего потенциального жениха.
    -В каком смысле?
    -Во всех смыслах. В первую очередь его  способности журналиста. Вот что, Леночка, возвращайся домой, а его оставь у меня. Я хочу его испытать на редактуре статьи и на обработке писем. Я не хочу рисковать, беря  мало опытного работника даже с испытательным сроком.
    Как только за Леной закрылась дверь, тётя достала коньяк и холодные закуски.
   -Сначала надо поближе познакомиться, а потом уже загружать серьёзной работой.
   После второй стопки, они выпили на брудершафт и тётя Лены поцеловала Николая в засос, сказала:
   -Давненько у меня не было близости с мужчиной, а стресс одним коньяком не снимешь.
   Николай не стал спорить. Разделся, сходил в ванную, а когда вернулся, тётя была раздетой и они, целуясь, пошли в спальню.
   Уже после близости ему всё же пришлось отредактировать статью и пару писем.
   -Ну что же, ожидание женщины ты оправдал лучше, чем ожидание начальницы. Чтобы не нервировать Лену я тебя отпускаю, но надеюсь, что за две недели себя покажешь в журналистике и во всех смыслах.