Пора объединяться

Эрик Хват
09.07.18

  Меня достали эти разделения людей по цвету кожи, языку и вероисповеданию.

  Все эти вещи ведут к неминуемому разобщению.

  И с каждым днём это разобщение становится всё более ощутимым.

  Я сам в определённой степени страдал этими играми, считая себя татарином по национальности, мусульманином по вере, скорпионом по гороскопу... Куча выдуманных фишек, чтобы выделиться на фоне остальных.

  Но что эти разделения дают мне как духовному существу? Как они могут сделать меня более счастливым? Ровном счётом ничего и никак.

  Разве я могу быть уверен, что в жилах моего тела течёт только татарская кровь? Нет.

  Разве я могу быть уверен, что только ислам ведёт к духовному очищению и святости? Нет.

  Разве я могу быть уверен, что гороскопы укажут мне правильный путь в жизни? Нет.

  А вот в чём я могу быть абсолютно уверен, так это в том, что я живу сейчас с разными людьми, животными и растениями на маленькой планете под названием Земля, где ни всё хорошо с точки зрения разумности и справедливости.

  И я понимаю, что настало время для внедрения более миролюбивых и объединяющих понятий.

  Пришло время прекратить эти бессмысленные идеологические войны в угоду узкому кругу людей.

  Самым подходящим, на мой взгляд, должно стать понятие "землянин".

  Оно означает и место жительства и общность интересов, направленных на сохранение себя и своего окружения.

  Ведь мы все слышали эту фразу "Сначала было слово". И очень может быть, что слово "землянин", когда-то кем-то употреблённое в первый раз, станет нашим спасением в будущем.

  Так вот, я с сегодняшнего дня землянин.