Алиса в деревне

Нина Павлюк
 
Меня зовут Алиса и мне пять лет. Я живу в большом городе с папой и мамой. Сейчас лето, и меня привезли к бабушке в деревню. В деревне я никогда не была, но родители сказали, что мне там понравится.
Сказав мне, что я –взрослая  и справлюсь, они укатили домой. Что такое деревня, я и сама не знаю, но дома там маленькие, людей мало, зато везде бегают куры с петухом. Он за ними бегает, за что-то ругает и голосит. Бабушкин дом стоит прямо у леса. Ходить туда она не разрешает: заблудишься говорит.
-Смешная бабушка, я уже взрослая, как сказала мама.
Сижу на скамейке-скучно. Рядом села бабочка к-ра-си-вая!
-Бабочка, давай поиграем с тобой, в догонялки.
-Некогда мне, у меня дел по горло и   улетела.
Встала я и пошла, куда глаза глядят, забыла, о чём бабушка предупреждала.
А лес –то вот он - рядом. Шаг за шагом, и всё интереснее. Тут я увидела какую-то кучу...  муравьёв. И все они чего-то несли:  кто травинку, кто веточку больше себя в два раза. И  шли они стройными рядами друг за другом, как на парад. Я так загляделась, что не заметила, как эти мураши полезли на меня. Я их стряхнула и пошла дальше. Я, даже, увидела ящерку, но она чего-то испугалась и убежала.
Вышла  на полянку и ахнула – там было цветов видимо -невидимо. В  лесу выставка цветов?! Я была один раз с мамой на выставке…, но это же не выставка, это лес: белые ромашки с кусочком солнца в серединке , колокольчики, как синее небо, готовые зазвенеть в любую секунду, желтые ромашки, как из яичного желтка, а подорожник, а клевер…, а...- я таких и не знаю.  А вокруг могучие лохматые деревья, как добры молодцы из сказки.
-Сплету-ка я бабушке веночек, вот обрадуется. Да не так-то это просто. Села среди ромашек, солнце печёт, руки не слушаются, Венок не получается. Оказывается всему надо учиться. Бабочки летают, своими разноцветными крылышками мир покоряют, все цветы им рады. Пчёлки везде весело жужжат. И у меня от всего увиденного и от  этого насыщенного лесного воздуха глазки слипаются, и  я  засыпаю.
А засыпая  я подумала:
-А я  бабушку -то ослушалась, и она, верно, меня ищет,  - и сквозь сон услышала встревоженный голос бабушки откуда-то издали:
 -Алиса, внученька,  ты  где?
 Я ушла от дома недалеко, и вскоре на полянке появился Дружок-мой лучший друг, который заливистым лаем всем объявил, что беглянка , то есть я, нашлась в зелёном лесном царстве.  Бабушка  на первый раз меня простила и объявила, что завтра мы пойдём по грибы.
-АХ, какое это чудесное место  -лес, я буду с ним дружить. Сколько же в нем интересного.
09.07.2018 г.