В чём сила, брат?

Эрик Хват
03.05.18

  Возможно, мои слова вызовут лишь ироничный смешок, но высказать я их обязан. Не могу же я их вечно скрывать от себя и вас.

  А говорить я намерен вновь о материальном и противоположном ему состоянии существования.

  Вы поверите, что я могу быть счастливее долларового мультимиллионера, имея в кармане, скажем, сто долларов? Кроме шуток.

  А ведь могу. Если его целью является иметь миллиард долларов, а моя цель, ну, никак или почти никак не связана с деньгами, а связана с исследованием всех уголков своей природы бытия.

  Если мои заботы направлены на понимание собственной души и всего, что к этому имеет отношение.

  И, поверьте, я не призываю отказаться от денег, я просто говорю, что они не являются определяющим фактором при моей осаде бастионов мудрости, наследником которых мне посчастливилось быть.

  Это всё равно, что я насыщаю своё тело, чтобы оно не отвлекало от моего процесса наблюдения жизни, а кто-то другой жаждет попробовать все блюда и продукты, существующие в этом мире. И при этом он всем только и рассказывает, как один продукт отличается вкусом от другого, или насколько то блюдо благороднее того, что он ел вчера на ужин, и при этом он ничуть не пожалел, что потратил на него кучу денег.

  Чем ближе основные интересы человека к потребностям его тела, тем скуднее его ум и воображение. Тем он дальше от таинств самой жизни.

  И, боюсь, что эти же слова можно употребить и в отношении тех, кто имеет своей целью идеи "чисто наколотить бабла".

  Похоже на то, что объявил им священную войну, и меня могут "распять" или оставить без внимания любители хрустящих бумажек и красивой жизни.

  Хотя это ни в коей мере не мешает мне быть и оставаться счастливым.