Если бы я умел предсказывать будущее...

Карагачин
  Если бы я умел предсказывать будущее, то я с удовольствием предсказал бы год, день и час смерти моей тёщи... (Ведь многие её сверстницы и ровесницы уже лежат в земле сырой)...
  Но поскольку у меня лучше получается "предсказывать" прошлое (я как предсказатель прошлого вообще практически недосягаем), то я могу предсказать год рождения своей тёщи: она родилась за три минуты до полуночи 8 июля 1933 года... В том же году, насколько я знаю, Гитлер пришёл к власти... Да я не просто знаю, а, "прошлое окидывая взглядом", вижу то, что было, и, значит, могу "предсказать", что Гитлер пришёл к власти именно в 1933 году. Если точнее, чудовище пришло к власти в начале 1933 года, незадолго до рождения моей тёщи... А когда вспомню день и месяц прихода Гитлера к власти, "предскажу" "всё, что было", ещё точнее...
  ... В конце 2018 года я могу со стопроцентной точностью "предсказать", что оранжевая революция на Украине произошла в 2014 году...