Первый поцелуй

Сергей Вшивцев
ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ

У всех все было в первый раз. Так и поцелуй, он тоже был когда-то в первый раз. Я про нормальных людей. Если у кого-то не было первого поцелуя, а был сразу второй или третий, то здесь что-то не так. Во всяком случае, я таким людям уже не доверяю.

Был месяц май. Тепло и солнечно в этот памятный день в далёком двадцатом веке. Это был последний звонок в школе. Красивые и счастливые мы поехали гулять в парк культуры имени Горького в Москве. Это был не тот парк, который есть теперь, всё там было иначе. Но это не важно...

Мы ходили небольшой компанией одноклассников, с которыми не захотели гулять одноклассницы по скверам парка и с интересом смотрели на других девушек, которых было очень много. Самый смелый... Нет. Скорее не так, самый наглый среди нас был А... Не буду говорить его настоящее имя. Пусть это будет Андрей. Так вот, Андрей с улыбкой, бойко подходил ко всем красивым девушкам, встречавшимся нам на пути. Мы же ободряли его, ожидая чего-то интересного. Может быть, приключений, о которых мечтал каждый из нас. У кого-то это уже было, а кто-то предвкушал, в ожидании томясь...

Что я ждал? А то о чем мечтал, как то было в книжках или в кино. Очень хотел целоваться. Особенно тогда, когда на меня девушка смотрела так как только они, эти обольстительницы и умеют делать. Когда взгляд не прямо глаза в глаза, а как-то в бок, снизу вверх...

Ладно, это ещё будет не раз в моей жизни. А первый поцелуй бывает только один раз...

Андрей подошёл к двум девушкам, к брюнетке и крашеной блондинке. И они согласились с нами продолжить прогулку. Андрей так и вился около блондинки. Она, если честно, тоже мне понравилась. Конечно, она заметила это и посмотрела на меня именно так, с боку, снизу вверх. Это была команда для меня. Я не хорошо поступил, отстранил Андрея и обнял блондинку. Она ответила мне взаимностью и тоже обняла меня...

Что-то невероятное происходило со мной в эти мгновения....

- Как тебя зовут?

- Динара...

- Какое имя красивое, - я никогда не забуду её. Маленькая, худенькая. Но формы вполне женские...

Мы присели на лавочке, а девушка демонстративно уселась мне на колени. Это было тоже впервый раз, что бы так...

И плевать на мораль! Я был на седьмом небе от счастья. Я гладил её по спине, опуская руки ниже и ниже...

И вот он момент поцелуя...

Как я себе представлял поцелуй между мужчиной и женщиной губы в губы? Так и представлял, прислонил губы к губам и все...

- Ты что? Целоваться не умеешь, - вдруг вскрикнула она...

- Умею, - недоумевая сказал я ей. И опять прислонил свои губы к её губам.

- Нет, не так, - она попыталась встать с моих колен со смехом. Но я не хотел её отпускать, с силой прижал к себе и...

Что было потом не важно. Всё это понимают, кто пробовал целоваться...

Мне было шестнадцать лет...