Мамочка

Арчибальд Скайлс
- Мамочка, смотри!
Это мальчишка. Он серьезно занят. Здесь у него целый Клондайк. Каждый раз, когда он находит что-то важное, то бежит к маме. Показывать.
Вот он опять с радостным лицом подбегает к ней со своей "добычей". Маму я не вижу. Только носок ноги, которой она качает в такт разговора.
- Ну Коля, иди уже погуляй. Не мешай маме! Как же он меня достал! Ты понимаешь, вот этот вот энтузиазм на голом месте, радость без причины прямо, как у отца. Выбешивает! Я боюсь, что он таким же и вырастет. Денег нет, за-то радуемся.
Мальчик на секунду опустил плечи, но через секунду снова забылся и побежал в свой мир за новыми трофеями.
- Еще и алименты мне с официальной зарплаты начисляет. Мамаша мне его тут звонила. Чем помочь, спрашивала. Я все равно с ребенком видеться без пристава не дам. За такие деньги только через суд. Коля! Ты куда побежал? А ну вернись!
Мальчик возвращается. Он подходит к маме и стоит так в ожидании, но через некоторое время понимает, что можно играть дальше и отвлекается.
- Коля! Иди сюда, я тебе рот вытру.
Коля подходит, терпеливо ждет, когда ему вытрут лицо и что-то говорит. Не слышу, что.
- Папа не придет. Твой папа нас бросил, а себе другую бабу нашел! Все, иди гуляй, не мешай маме.
Мальчик в задумчивости отходит.
- Да откуда я знаю! Ты хоть одного видела, чтобы не изменял? Тем более, что я ему последнее время секса вообще почти не давала. Где-то же ему надо было. Не все же время в ванной запираться. Коля, иди сюда! Мы тут виделись с ним. Коля! Ну, что ты тут мне приносишь всякую дрянь?! Выброси! Ничего нормального найти не можешь. Одну гадость. Боже, я скоро с ним с ума сойду.
Мальчик вдруг встречается глазами со мной. Я улыбаюсь. Он тоже. Через секунду он опять отвлекся на что-то свое и забыл обо мне.
- Да ты знаешь... если бы хорошо позвал... Ну ведь есть же нормальные мужики, которые понимают что у любой женщины есть период, когда она за свои чувства не отвечает. А этот ждет, что я сама типа вернусь, что ли? Ну если тебе надо, то и возвращай. Он мне тут заешь, что сказал, что папа - это не только деньги, но и сказки на ночь, и на руках держать, и учить чему-нибудь. Ты лучше на репетитора денег дай. Я лучше знаю, чему ребенка учить надо. Коля!!! Коля иди сюда, мразь!
Мальчик подбегает к маме и на ходу втягивает голову в плечи и жмурится. Не добежав метр, он спотыкается и падает. Из руки выпадает очередная добыча. Какие-то красивые разноцветные пробки, которые он ей нес.
- Перезвоню, Маш! Мой недотепа опять ничего нормально сделать не может.