Саммит героев русских сказок

Владимир Фомин 4
Кощей Бессмертный:

СобрАлись мы здесь, господа,
По теме не напрасно.
Богатство ваше – все года,
Для Родины опасны.
Простой расчёт нам показал -
Вы лишнего живёте.
Бюджет давно ушёл в провал,
Беда на горизонте.
Умом ваш возраст не понять,
Россия не Европа,
То баба ягодка опять,
А приглядишься – ж@па.
Достался мне такой народ,
Как рассудить, не знаю,
Что выпьет, этим же запьёт,
А я за них страдаю.
Для вас сегодня я решил:
Отныне в нашем царстве
Работать из последних сил
На благо государства.
Поднимем возраст до небес,
Желания опустим,
Проявим к жизни интерес
На двести лет, допустим.
Всё для Ивана–дурака
Гну спину и горбачусь.
И для тебя Яга–корга,
Как молодой, корячусь.
А для Горыныча втройне
Мы ставочку поднимем.
Мне жалко Змея в глубине,
За вредность год отнимем.
Емеле транспортный налог
За триста лет прибавим.
Какой ни есть, а всё ж оброк,
В казне урон исправим.
 
Баба Яга:

Кощей! Ты режешь без ножа,
Мы вроде не чужие,
Какого нам ещё рожна
До пенсий, все больные.
Ты, видно, что-то не понЯл
В инструкции от Бога,
Чтоб всем потенцию поднял,
Хоть по чуть-чуть, немного.
А возраст наш на много лет
От яблок молодильных.
Минздрав прислал тебе привет,
Аж полный холодильник.
Ну где работу я найду,
Ты посмотри на рожу.
Я в реку тыщу раз войду,
А чтоб пахать? Не можу.
Я, бабка, вредная, притом,
Ты мой характер знаешь.
Сгною в неволе, там с кнутом
Забудешь, что мечтаешь.
 
Иван – дурак:

Я, хоть дурак, но вижу здесь
Глумленье над народом.
Чист перед вами, вот я весь
И не буянил сроду.
Ведь мы без яблок молодых
К зиме протянем ноги.
Где твой Минздрав? Сгноили их,
Стоят лишь у дороги.
А в глубине сибирских руд
Болячки лечат мёдом,
И вместо здравницы за труд,
Погост там для народа.
А ты губёнки раскатал,
Бессмертный, одним словом.
По бубенцам тебе бы дал,
С козлом рыжеголовым.
Раздай все яблоки свои
Тем, кто сегодня пашет,
Мы гениталии твои
По площади размажем.
 
Змей Горыныч 1я голова:

Бессмертный! Ты с ума сошёл?
Обул в тройном размере.
Я тут до пенсии дошёл,
Дополз, по крайне мере.
 
Змей Горыныч 2я голова:

Тебе совет хороший дам:
Считай всех, как в Европе.
Не надо нас по головам,
Считать пора по ж@пе.
 
Змей Горыныч 3я голова:

Ты лучше б транспортный налог
Вменил нам, как Емеле
И я с тобой костьми бы лёг,
Чтобы помочь в том деле.
 
Емеля:

Почто Кощей меня обул
Ты в денежные траты?
Я, что, какой-нибудь Федул?
Держу в избе откаты?
У Щуки ты спроси в пруду,
Кто печку мою возит?
Я не беру со Щуки мзду,
Невеста денег просит.
Английский принц в доверье влез
К царевне Несмеяне.
Отправлен был в дремучий лес,
Котов душил в чулане.
А ты меня за весь мой труд
Почётных лет лишаешь.
Отнимем с Щукой мы твой кнут,
А как мы бьём - ты знаешь.
 
Бессмертный лоб свой почесал,
Махнул на всех рукой.
Большое яблоко достал
И скрылся на покой.

Но если встал в стране вопрос
И плюнул людям в душу,
Сам Бог велел достать тот воз
И обстучать, как грушу.
 
Иван посланье предложил
Составить от народа
Чтоб не тянуть последних жил:
«Всем дуракам – свобода!»

Горыныч сложными назвал
Полёты и маршруты
И золотые заказал
Троим всем парашюты.

Емеля шашечки просил
На печку присобачить,
Богатырям подкинуть сил,
Чтоб на людей батрачить.

Яга хотела втихаря
Скрыть от друзей в посланье
Избу поставить в те края,
Где Евро-содержанье.
Где льётся пиво и вино,
Скрывая все морщины,
Где стоит выглянуть в окно,
А там – одни мужчины.

Иван-Дурак не дал пройти
Посланью без огласки.
Тут невозможно честь спасти,
Все на ладошке в сказке.
 
Емеля щуке приказал:
«По моему хотенью
Вези к Кощею в тронный зал,
Конец пришёл терпенью».
 
Смутил посланников приход,
Кощей над златом чахнул,
Увидев сказочный народ,
Он от волненья ахнул.
 
- Друзья мои, – сказал Кощей
И задержал дыханье.
- Не видно вам простых вещей,
У вас одно призванье:
Служить народу, смело врать
В три короба на шею
И про меня не забывать,
Чтоб не сломать идею.
Ступайте смело в интернет,
Мы в электронной книге
Передадим друзьям привет
И создадим интриги.
Народ держите в кулаке,
Чтоб нас не забывали.
Начало в каждом роднике,
А океан в финале.