Мы играем с Хорватами..

Николай Нефедьев
 
       Мы играем с Хорватами..

..Да. Пришли однажды  в гости в таежную ветхую  избушку товарищи литгерои. Трое известных  товарищей  - Прокопич, Степаныч и Кощей. Созвонились однажды и пришли  товарищи мужчины в таежную избушку.
 -Так товарищи! заседание  начинается.- объявила торжественно Б Я.
-Уважаемая! А  чему это совещание, собственно, посвящается? -задал вопрос Степаныч.

-Мда.  Я  вот к чему клоню. Господа. И  почему это я должна быть в стороне от футбола?
 -На сегодня. Уважаемая. БЯ,  разве это  главное?.- возразил вежливо  Прокопич.

-Но! Мне Б Я, это очень  надо! Для  меня  это жизненно  важно. Важно однажды  вмешаться в ход истории..
Не знаю как вам. Но  мне за державу обидно.   
-...

-Друзья! Уважаемые   господа.-продолжила она скрипучим голосом.
- Ну  нельзя же так! Это  же нечестно! Нечестно вмешиваться в дела людские.- вмешался  Кощей.

-Но, мне слегка, "маненько"  можно. Слегка. Я  болею за наших. За  русских. Мне  надоело когда наших обижают. А раньше мне было все по барабану. А  теперь вот, болельщицей стала. Нельзя  что ли?
Кто  против?..

- Надо бы все по честному. Уважаемая. А  так получается, что вы  лично играете! А   команда бегает по полю для красоты, как на прогулке..-заявил Прокопич.
-Нет. 33 года почти они  дураками бегают. Пусть  хотя бы один разик теперь в умных побудут.

-Но, разве это правильно уважаемая??-  заметил Прокопич.
-Ннннадо Федя. Надо. Я   болельщица. И  этим все сказано. Разик слегка  можно. Я и билет паспорт болельщика прикупила. Больших денег он стоит.

- Ну, разве  разик.  И  слегка если. Уважаемая..-заметил
Кощей.
-Да-да. Слегка.. Я  уже, попробовала. Местами..

- И, как интересно, вы  помогли? И  кому?
-Нашим же конечно!  Помните! Эпизод с пенальти? Последний удар. Помните как наш  Игорек ногу поднял кверху! Так  это! Это   я ему подмогнула. Ему  своей  магией! Я это!!

-Как ?! Е -мое! Как вы могли? Совесть  гражданина у вас есть?
-А вот такая я.. А вы что подумали? Что я просто так  буду смотреть, как испанцы над  нами  измываются?

-Но..- вставил словечко Кощей.
-Да я.  Я виноватая. Знаю.  И  в первом голе виноватая. Промахнулась  чуток магией своей. Мячику не так изменила полет. Вот  он и шарахнулся он об ногу. И  рикошетом в ворота скаканул. Виноватая! Как  лучше хотела. А  получилось как всегда.

 Мне  потом стыдно стало. Я  уж пошептала -пошептала. И  потом руку сделала.  Мяч  отскочил от головы и в руку  испанцу попал. Судья  на  пенальти пальцем указал. Мяч  на  пенальти присудил. Вот. Так  что..
А  потом, я вратарю Игорьку  подмогой была..  Сколько он мячей  повытаскивал!..
  Уж я старалась изо всех сил.. Как смогла, так и сумела..

- Ну. Не  честно же!. Уважаемая!.-заметил Степаныч.
-А вот, такая я! А вы  как хотели?!

-И что дальше? Уважаемая. Теперь  все время так будете делать??- спросил Прокопич..
-Нет. Сначала пусть наши вкус побед узнают. Может им понравится. И  играть станут.. А  то,  проигрывают да проигрывают. Не  надоело ли господа?

- Некрасиво это! - возразил Прокопич. - Нечестно. 
 -Еще как честно.. А вот вы скажите! Мне  старой!  32  года проигрывать нашим не надоело?! Это разве справедливо?!  Нет!  Скажите  мне! Что  я не права! Я  разгневаюсь на того, кто против. Предупреждаю. Лучше бы поддержали меня. Ведь  за  нашу  державу обидно! Товарищи!

- Но..-привычно заметил Кощей..
-Ну, подумайте! Ну, скоко можно! Ну, скоко можно наших обыгрывать!  Ведь,  это же несправедливо! Не  -спра-вед-ли-во!! Товарищи дорогие! Вот.

-Ну, вы, блин  даете!  Уважаемая. –заметил Прокопич- Не ожидал от вас!
-И я не  ожидал  -вставил  Кощей.

- Мужики! А  мне, знаете, по барабану. Вот! Так  то. Теперь  наша вся страна ликует..
-А что же? Как  дальше то жить с этим?  Уважаемая? Вот,  вы подмогли нашим. И  пять ноль, и три ноль сделали.. И сейчас 4 на три вывели.. А дальше то что?  Что  дальше то? Уважаемая.

-Дальше то? Дальше я еще чуток подмогну!. Чуть -чуть. Слегка. Незаметно!.
- Ну. Это  же нечестно.. Это же ни в какие ворота..-заметил тут Прокопич.

-Нет. Я  не оставлю наших хлопцев. Я  уж постараюсь! Ух!  Как  я постараюсь!  Век   меня будут вспоминать!
-Уважаемая. А  может не надо? А? как- то и невежливо это уважаемая Б Я.- вставил Степаныч слово..

-Федя!  Нннадо! Я   болельщица теперь. я  не буду  Б Я. если не помогу. Буду  помогать! Я  болельщица!. И это звучит гордо.  Все  на этом. Но, ежели кто имеет иное мнение.. Кто  против?  Давайте  проголосуем.. Кто за то что бы наши выиграли? Поднимите  руки.
 ..Все  подняли руки вверх..
-Вот!. Вы  же все  за победу! Единогласно!  Над  Хорватами!
- Может наши сами выиграют?. –заметил Кощей..

-Нет. Сами  наши 32 года не могли. И не смогут.  Я  постараюсь. Помогу нашим. Я теперь тренер негласный.
-И каким это  способом?? Уважаемая. Каким  это способом?- поинтересовался Кощей.

-А вот также. Простым методом  по пенальти. Или  со штрафного, со стандарта.
-Да.. Уважаемая.. И  все равно это не честно.. Не помужски..

-Честно -честно. Еще как честно! Я же помогаю как женщина бабушка. Не   учите как  жить.. Уж, один разик можно помочь.. И потом. Это в качестве тренировки моей магии. Мир стал хрупким как хрустальная ваза. Того и гляди ядерная зима настанет.. А здесь я мир укрепляю. Здесь я пропаганду  мирной жизни делаю.
Я за Россию  болею. За нее родимую. Чтобы она жила и дальше и мир на планете укрепляла. А ее всяко разно гнобят. Унижают.  Третируют. Ну разве это честно?
-Да. Верно- заметил тут Прокопич..

-Вот и я  решила помочь нашим..
-А если узнают про магию?

- Да, никто и не поверит.. Разве Тереза Мэй  заявление очередное сделает. Так она уже того, говорит что попало и что взбредет в голову..
-Ну, если так.. То мы не против. А какой примерно счет запрограммировали?

-Счет? Я  еще и не думала про него. Примерно с Хорватией на сегодня. Счет будет в нашу пользу. Примерно два один..
-А  в полуфинале как? Уважаемая. –спросил задал вопрос Прокопич. 

-В полуфинале.. Там будет два ноль в нашу пользу.
Обещаю вам..
-В, в, в финале то как? –задал  вопрос заикаясь взволнованный Кощей..

-В финале будет три два не в нашу пользу..
-Как так? За что вы нас так?- спросил обидевшись Степаныч..

-А я все по честному.  Нам и серебро за золото сойдет..
Ишь чего захотели!  А не жирно вам будет? Вам что и второго места маловато? Ты посмотри! Совсем страх потеряли!. Я же сказала! Чуток помогу.
 За всех я не могу магией своей играть..
Старая стала. Вот, по молодости смогла бы..
-Ну, и так хорошо. Уважаемая. Договорились. Уважаемая. И серебро для нас как золото. И так сойдет.-заметил Степаныч миролюбиво.

-Итак! Товарищи литгерои. Совещание на этом заканчиваем. Тары-бары на этом завязываем.
До матча осталось  всего ничего..
До свидания всем. Всего хорошего..
-«Пока!», «Пока-пока», «Вам всего доброго»..-раздалось от мужчин..
И гости покинули помещение избушки..

  А избушка скрипнула бревнышками и развернулась к ним задом, а к лесу передом..
И все затихло в лесу.. И птицы перестали петь. И мухи перестали жужжать. И бабочки притихли. И пчелки  временный   перекур объявили.   Как же! Уважаемая Б Я подремать решила.  Ведь вечером ей  магию применять придется.

  Нелегкое это дело помогать нашим игрокам..
Нет. Нелегкое.. Столько сил и энергии уходит на это..
Ведь, впервые наши  за 32 года на Мундиале наши..
Нет. Надо тут уж постараться уважаемой Б Я.

 Отдохнуть надо как следует..  И ярко блеснуть своим мастерством.. Немножко помочь нашим футболистам..

  Чуть-чуть помочь.. Слегка..
А то мало ли что..

  Всякое может случится..
Могут  наши по-хорошему и обнаглеть и выиграть золото..
Я и этого не исключаю, как автор текста..

Иркутск.
 . 07.07.2018 год.
(был на опушке леса и подслушивал
Ваш автор.. Что услышал то и записал. Век воли не видать если соврал и напридумывал..)