Гостья из прошлого

Мария Кривовяз
- Девушка, а вы откуда?
- Из 19-го века.

Зачем я в этом веке нахожусь?
Мне современное всё чуждо.
Ведь я живу, а не кажусь,
Совсем другие нужды.

Претят табак и алкоголь
И шмотки в изобилии,
Трешовых вкусов китч и голь,
Что порождают лишь насилие.

Непостоянство отношений, чувств
И мимолётность увлечений,
На аморальность взятый курс,
И мало так любви - одно влечение.

Где ценят только за бабло,
Престиж и положение,
Где лица стали как табло
Эмоций без и без смущения.

Где жизнь - разменная монета
И обесценена совсем.
Где есть вопрос, но нет ответа,
Где наплевать на всё и всем.

Где жизнь проходит в интернете
И лайки, теги и кэшбеки
Расскажут все о человеке
И обо всём на всей  планете.

Где продают за грош друг друга,
И точат ножик за спиной,
Бывает трудно человека  отличить от трупа-
Живёт с прогнившей он душой.

Зачем я в этом веке нахожусь.
Вот до сих пор, увы, не понимаю.
Чему ж у современников я научусь?
Как страшный сон увиденное забываю.