Страна Странностей

Разноцветные Близнецы
   Страна Странностей, эту сказочную страну надо посещать  каждому, кто в душе романтик.

   - А мы романтики? - спросила я тебя.

   Мы, конечно, романтики. И страна эта создана тоже нами. Посмотри, куда полетело белое облачко? У него маршрут известный, Страна Странностей. Изумительный мир, где всё совершенно странное, и волшебно красивое.

    Вот летит солнечный лучик, дотрагиваясь до верхушек деревьев, а белое облачко решило посоревноваться, тоже пролетело низко-низко, и дотронулось до самого высокого дерева.

    Роскошного дерева, на ветке которого сидела Птица Необычайности, и пела песнь , и тогда на дереве не шевелился ни один листик,  прислушиваясь к волшебным звукам.

    Облачко опустилось ниже и слушало,  слушало. Потом спросило Птицу  Необычайности:

    - Ты можешь научить меня петь такие волшебные песни?
Я могу спуститься на землю для этого.

    - Научи меня,  пожалуйста.

    - Хорошо, я научу тебя , прилетай завтра на рассвете.

    Когда солнышко только пробивается сквозь тучки, еще спит весь мир сказочной Страны Странностей.

    Птица  пела, чтобы это  слышать, надо иметь душу тонкую , музыкальную.

    И это здорово, что страна Странностей давала шанс в ней побывать,
Научиться петь, это здорово.

    Облачко целую ночь носилось по небу,  волнуясь, и  под утро оно поменяло цвет, стало,  розовым…

    И птица это заметила, и стала петь еще громче. Но как спуститься на дерево к птице этой волшебной, которая так замечательно поет? Тут не обойтись без волшебного вмешательства,  облачко розовое превратилось в девушку в розовых одеждах, , воздушные ее волосы развевались от прикосновения ветра.

    Какое же необычно чувствовать себя не облачком, у меня есть две ручки и две ножки, и чудо волшебные розовые волосы. Присяду-ка я на дерево, узнает меня ли эта волшебная птичка? У меня же розовые волосы, что покажется очень даже странным. Хотя дерево зеленое, надо было бы для маскировки и волосы зеленые, но они сегодня розовые и это изменить,  быстро не получится.

    - Здравствуй, птица белая, мы уже знакомы. А иногда кажется что мы знакомы вечность.

    - Я белое облачко, ну почти барашек.

    - Выполни свое обещание и научи меня петь так же. Хотя понятно. что как поешь ты,  у меня не получится...

    И зазвучала  необычная музыка, от которой волосы розовые, становились разноцветными, меняли свой цвет , были то розовыми, то золотистыми, а иногда вспышка рыжего цвета в такт музыке.

    Это пело белоснежное облачко, А птица удивлялась такому превращению. Оказалось,  что у облачка был музыкальный слух, немножко. Ведь облачко каждый вечер   летало к звездам, а там музыка звездная.

    Песнь Птицы Необычайности ,  волна которой  ласкает душу.

    - Давай петь вместе, - сказало облачко… Пусть Страна Странностей услышит нас.

    Их голоса слились в один, тембр мажорный, радостный.

    "Пусть так будет всегда", - подумало облачко. - Даже если я по  по небу  летаю. Мы там  поем... И приземляемся на белые облачка, отдохнуть и снова лететь. Я буду петь вместе с тобой , Птица Необычайности, мы поем в унисон,
Сказочная страна это наша страна, поющая и летающая. Будем начинать наше утро с песни, которая в душе нашла свое местечко.
Будить друг друга, тоже надо песней.
Пусть мир удивляется, пусть.
А просто же все понятно, когда кто-то счастлив, звучит музыка.