Богатство человека

Нина Джос
     Жил на свете один человек и была у него цель.  Он вырос в бедной семье и видел, как тяжело жилось родителям.  Поэтому он решил стать богатым. Ему казалось, что когда у него будет много денег, он станет очень счастливым.
 
    Человек стал работать и копить деньги, отказывая себе во всех радостях жизни. Он избегал отношений с женщинами и не заводил детей, поскольку на них нужно тратить средства, а это отдаляло его от главной цели.  Так проработал он десять лет и собрал большую сумму денег, но тут случилась инфляция и все деньги обесценились.  Его труды превратились в кучку грязных бумажек.

    - Какой-же я дурак! - воскликнул человек, - надо было вкладывать деньги в недвижимость!  Я мог за свои деньги давно построить дом.

    Он стал ещё больше работать, а все заработанные деньги вкладывать в строительство коттеджа.  Через десять лет он построил большой, красивый дом и собрался зажить богато и счастливо.  Но тут случилось сильное землетрясение и его дом был разрушен. 
 
    - Какой же я дурак! - воскликнул человек, - Надо было все деньги вкладывать в золото. Он стал ещё больше зарабатывать и экономить.  Все деньги он тратил на покупку  золота. Когда он накопил много золотых слитков и украшений из драгоценного металла, в его жилище ворвались грабители. Они украли все ценности, а его самого зверски избили и бросили умирать от ран.
 
    Человек пришел на суд к Богу и взроптал:
 
    - Всю жизнь я честно трудился. Почему ты раз за разом отнимал у меня всё? - спросил он Всевышнего.
 
    - Смог ли ты взять в иной мир деньги, дом или золото? - прозвучало в ответ.
 
    - Нет, - ответил человек.
 
    - А чем ты обогатил свою душу?  Кого ты сделал счастливым? Кому помог? Был ли  счастлив сам?  На что потратил отпущенное тебе время жизни?
 
    - Какой же я был дурак! - воскликнул человек, - Прости меня, Господи! Я всё осознал и раскаиваюсь!  Отпусти меня на землю - я хочу исправить свои ошибки.
 
    - Я прощаю тебя! Ступай и копи сокровища в сердце своём, - отвечал Всевышний.
 
     Человек очнулся в больнице. Он увидел склонённое над собой лицо женщины, которая ухаживала за ним, пока он находился в коме. Оно показалось ему знакомым.
 
    - Кто ты? - спросил он слабым голосом, - откуда я знаю тебя?
 
    - Я живу по соседству с твоим домом. Узнала что с тобой случилась беда и решила помочь. Знаю что ты, как и я одинокий и о тебе некому позаботиться.
 
    - Благодарю Всевышнего, за то что со мной случилось! - воскликнул человек, - наконец я стал богат! Ведь я нашел настоящее сокровище в сердце твоём! Теперь у меня есть настоящая цель - жить и работать, чтобы сделать тебя счастливой.
 
    - Это значит, что ты нашел сокровище в своем сердце, - отвечала женщина, - ибо любовь - это самое большое богатство на земле и лучший из подарков Бога человеку!