СОН

Лана Невская
Сижу как кошка на кровати,
А сна – ну, ни в одном глазу!
В квартире сверху кто-то  плачет…
Да нет, канючит, жмет слезу!

Играют где-то на рояле,
Бранятся  двое за стеной,
Цветы  вчерашние завяли,
И кот улегся на покой…

Ну, почему же мне не спится?
Пойти что ль, выбросить  цветы?
Нет, лягу! Пусть мне море снится,
И среди волн на лодке ты…

Нептуна поступью выходишь,
Русалки  следом семенят,
По пляжу медленно ты бродишь,
Глаза задумчиво глядят

На берег узкий и песчаный,
На тень деревьев вдалеке.
Как  будто здесь ты  - гость незваный,
Пришел  случайно, налегке.

Трезубец свой оставил в лодке,
И свиту малую привел,
Лишь для того, чтобы находке
Ты испытанье здесь провел.

Русалка гребень протянула,
Его ты трижды повернул –
И тут русалка вглубь нырнула,
А ты как будто бы заснул.

Но вот русалка появилась,
Неся в руках цветной коралл.
Земля  вокруг  зашевелилась,
И тот коралл дворцом вдруг стал!

Ты посмотрел кругом по-царски,-
Сияет золотом дворец!
Роскошны купола и арки,
На голове твоей венец!

И ты сказал: - Здесь будет город!
Я назову его Царь-град,
И пусть пока он мал и молод,
Нет у него пути назад!

Живи, расти, цвети, старайся,
Пусть люди здесь не знают бед…
А ты, засоня, просыпайся!
А то проспишь ведь  и обед!

- Зачем мне сон смотреть мешаешь!
Открыв глаза спросила я.
Русалок по морю катаешь,
Так прихватил бы и меня!

Ты смотришь  и не понимаешь:
- Каких русалок? Бог с тобой!
- С кораллами в дворцы играешь!
Меня же не берешь с собой!

Ты смотришь явно удивляясь,
Не понимая, что за бред
С утра несу я, притворяясь,
Что проспала бы и обед!

Но тут уж я совсем проснулась
На радость мужу и себе,
И  в жизнь реальную вернулась
Не в лодке, и не на воде…
.