Молчание

Арчибальд Скайлс
Мы молчим.
Почему?
Чего мы боимся?
Я боюсь, когда ты молчишь.
Я боюсь, что ты молчишь от того, что тебе плохо.
Со мной.


Наше молчание похоже на опухоль.
Оно растет.
Ты молчишь, когда я спрашиваю.
Я перестаю задавать вопросы, которые могут заставить тебя промолчать.
Количество неудобных вопросов, пограничных тем и невысказанных опасений растет.
Оно подъедает пространство общения вокруг себя.

Ты замечаешь, что мы теперь без умолку разговариваем о пустяках?
Мы уже так боимся этой тишины, что трещим не переставая.
А тишины вокруг нас все больше.
И она все страшнее.
Тишина, молчание, пустота - ужас.

Наше общение - это вялотекущая истерика, которую можно остановить пощечиной, на которую никто не решается. Помнишь старую притчу о том, как учитель спросил учеников: "Что такое хлопок одной ладонью?"
Это звук нашего молчания.
Или звук этой пощечины?
Или звук, захлопнувшейся двери, которую ты больше не откроешь?

Ну поговори же со мной хоть о чем-то настоящем.
О чем угодно.
Только не говори, что больше не любишь.
Или тебе больше не о чем... ?
...