Компаньон 101-105 главы

Назаров Константин Сергеевич
101

На работу я отправляюсь один. Причем Ксения настаивает, чтоб я  оставил сегодня Юльку с ней прямо тут - на нашей квартире. Валентины с Юркой еще нет. Выходя из подъезда мы буквально сталкиваемся лбами с нашей красавицей - магистром-экономистом.
- Привет , Валенька,- радостно, но видимо громко приветствую я ее, отчего она заметно пугается - видимо спит на ходу,- Досыпать идешь?
- Ага,- машинально кивает Валентина и практически в меня врезается.
- Ого как тебя разморило, девочка,- удивленно хмыкаю я,- Давай ка я тебя провожу.
Беру Валентину под руку и практически на себе тащу ее до квартиры. Потом мне надоедает и я просто подхватываю ее на руки.
- Надо же какой сильный,- начинает хихикать Валентина. А я уже осторожно открываю дверь квартиры. Ксюши уже не видно - спит что ли?
На ходу скидываю туфли и проношу Валю в гостиную. Кладу ее на диван, сдергиваю с ее ног какие-то легкие уличные туфли и накрываю пледом.
- Спи, красавица,- велю я ей и собираюсь уходить.
- Какое спи, Костик,- ворчит Валентина,- Мне на работу надо. Меня же дядька как предателя по закону военного времени... К стенке же поставит.
- Ничего, Валенька,- смеюсь я,- Мы тебя потом амнистируем посмертно.
- О-хо-хо,- передразнивает меня девушка,- Очень смешно. Тебе-то он никто, а мне дядя между прочим. Он же из меня потом всю душу вытрясет своим нытьем и ворчанием.
- Ну и ладно. Ты же теперь не у него живешь, а тут. Тем более он можно сказать сам инициативу проявил, чтоб тебя отселить . Значит теперь тебя его мнение должно интересовать постольку -поскольку. Так что я бы на твоем месте лучше спать сейчас лег. И отдохнул.
Валентина видимо вдруг вспоминает  закрытую дверь спальни и пожимает плечами:
- А там чего, в спальне? Дверь почему закрыта? Ксения кавалера привела что ли?
- Очень смешно,- ухмыляюсь я,- Маленькая она еще.
Валенька тоже ухмыляется и ворчит:
- Маленькая она, как же. Она не маленькая, она сладенькая,- и прыскает от смеха.
Надо же - анекдот начинает отращивать бороду. Приношу Валентине кофе прямо в гостиную. Девушка быстро с жадностью выпивает всю кружку. Потом отдает мне пустую и буквально падает на бок.
- Спасибо, Костик, ты настоящий друг. Я тогда посплю немного. А ты можешь рядом посидеть - если хочешь.
- Очень смешно,- говорю,- Между прочим я на работу пошел в отличии от вас.
- А с кем там Ксения, все-таки?- я же не усну, пока не узнаю. Женское любопытство страшная вещь.
- С Юлькой она там,- поясняю,- Просто припозднились вчера и пришлось остаться.
- Понятно,- улыбается Валентина.
- И чего тебе понятно,- спрашиваю я, а в ответ уже слышу храп.

102

Спешу на работу. По дороге еще раз набираю Маргариту - может проснулась? И чего это я вчера нафантазировал - какое снотворное? Жена же у меня беременная. Ей же снотворное нельзя. Наконец-то берет трубку.
- Ты где,- спрашивает она меня.
- На работу мчусь,- говорю,- Только перед этим хочу залететь к тебе. Проверить: все ли в порядке. А то вчера голос у тебя какой-то не такой был, а потом звонил - ты трубку не брала.
- Да все нормально,- начинает зевать Маргарита,- Просто снотворного вчера напилась.
- Снотворного - беременная ?
- Ну успокоительного,- уже ворчит Маргарита, - Врач мне выписал - гинеколог, сказал, что их беременным можно. Он же врач все-таки, а не дурак. Хотя согласна конечно - одно другому не мешает. Но этот вроде не такой, он хороший.
- Ага,- смеюсь,- Он еще и мужик.
- Да боже ж ты мой,- фыркает Маргарита,- Половина гинекологов мужики.
- Я в курсе,- начинаю смеяться я.
- Просто думала - ты ревнуешь.
- К врачу,- фыркаю я,- Очень надо.
Уже подъезжаю к дому Маргариты - чего-то я разогнался в самом деле. Ладно хоть ни одного автоинспектора на пути не попалось - вот бы он обрадовался.
- Короче, Костик,- Маргарита словно продолжает прерванный разговор,- Юрку я пока к вам с Ксенией на автобусе отправила - пусть у вас пару дней поживет. Юленьку поэтому можешь домой тоже пока не возвращать. Справитесь поди?
- Справимся конечно, хотя на счет манной каши - плохая была идея.- уже ворчу я.- Жена над молодым мужем и его сестренкой- девочкой поиздеваться решила?
- Не в коем разе,- шмыгает носом Маргарита,- Просто проверить хотела - справитесь или нет? А то вдруг со мной чего? На кого я детей оставлю?
Уже бегу по ступенькам.
- И чего это еще за мысли,- уже начинаю пугаться я,- Такое впечатление, что ты там уже и веревку привязала, и на стул взобралась, и даже петлю на шею одела, а я тебя от занятия отвлек.
Открываю дверь, зажмуриваюсь и вхожу. Вернее вбегаю. И оглядываюсь. Маргарита сидит на диване и как Юлька недавно рассматривает свои ноги.
Все нормально, слава Богу, думаю я и тут же замечаю синяк под глазом у Маргариты.
 - Мальчик мой, твою мать,- ворчит Маргарита,- Это что за игры еще?
- Никакие не игры, любимая,- пытаюсь улыбнуться я,- Просто предчувствие. Решил проверить.
- Предчувствие у него! Тоже мне - разведчик! - хмыкает Маргарита,- Вы чего с сестренкой вчера подростковые фильмы про любовь перед сном смотрели?
- А фингал откуда,- прямо в лоб спрашиваю я жену.
- Где,- смеется Маргарита.
- Дорогая, не издевайся,- начинаю заводиться я,- Под глазом у тебя.
А то еще спросит - у кого: у нее или у меня.
- Под левым или под правым?
- Под правым,- отвечаю я и отмечаю для себя, что вероятно удар наносил левша.

103

- А,- удивленно протягивает Маргарита, - Это я вчера только уснула - и в туалет захотела. Поторопилась немного.
- В смысле,- начинаю понимать куда она клонит.
Маргарита удивленно вздыхает и картинно разводит руками:
- Чуть не описалась, в каком еще смысле . Поторопилась и встретилась по дороге с косяком дверного проема.
Неужели так все просто, начинаю успокаиваться я. Неужели я действительно все сам себе напридумывал. Это чего? Вроде интуиция всегда работала и даже на войне спасала, а тут вдруг раз - сорвался, приехал и все нормально? Мнительность что ли? Или какой поствоенный синдром? Ну не знаю.
- Успокоился?- с насмешкой спросила меня Маргарита.
- Успокоился,- растеряно махаю я рукой,- Давай хоть тогда поцелую раз уж приехал. А потом сразу на работу.
Сажусь рядом с женой, нежно целую, а потом машинально почти инстинктивно пытаюсь прижаться плотнее как будто чувствую что она начинает отдаляться. Пытаясь прижать губы Маргариты плотнее к своим нежно хватаю ладонью ее затылок. Мы синхронно встаем. Жена издает нечто похожее на стон, который я почему-то не правильно понимаю и наш поцелуй длится еще какое-то время.
Потом я отпускаю голову Маргариты и вижу ее немного испуганные, но радостно удивленные глаза полные любви.
- Извини, девочка - немного увлекся.
- Ничего, - прыскает от смеха Маргарита,- Мне понравилось. Прямо молодость вспомнила.
- Да ну тебя,- говорю,- Молодость она вспомнила - тоже мне - старушка нашлась.
- Правда, первый курс универа, нас вместе с подругой такой же отличницей мальчишки из старших курсов так целоваться учили.
- Смешно,- вздыхаю я и начинаю чувствовать какую-то липкую влагу на ладони сжимавшей затылок Маргариты. Опускаю взгляд и вижу на ладони капельки крови.
- А это чего?- испугано спрашиваю я, показываю ладонь жене и вижу как у нее начинают закатываться глаза. Подхватываю жену на руки и укладываю обратно на диван. Потом осторожно поворачиваю жену на бок и внимательно рассматриваю ее затылок. Затылок кажется мне сильно разбитым, хотя кости черепа вроде целые.
 
104

Вызываю скорую помощь. А делать то чего еще остается? Такое впечатление, что мою любимую Маргариту скалкой по голове отоварили. Ну или стукнули обо что-то. Вернее, скорее всего ударили в глаз, а голова отскочила и в косяк уперлась. Мысленно прикидываю рост Маргариты и иду по квартире. Все-таки нахожу несколько пятнышек крови, похожих на мелкие брызги на кухонной двери с внутренней стороны. Занятно. Сейчас эти приедут и решат, что Маргариту ударил я на почве бытовой ссоры, а те милицию вызовут. А чего делать -то ? Вдруг там у нее сотрясение - в обморок же грохнулась почему-то.
И тут звонит телефон. Сотовый, который рабочий.
- Костик, трубку возьми, это наверное наша Ксения звонит доложить, что Юрка прибыл. Только вели ей, чтоб они дома сидели и не под каким видом даже носа на улицу не высовывали. Продукты потом завезем.- надо же - очнулась уже.
- Какое "завезем",- удивляюсь я,- Ты сейчас вообще в больницу поедешь, только вот скорая приедет. Сотрясение у тебя похоже - любимая Маргарита.
Слышу сзади какой-то звук - то ли скрип, то ли шорох. Оборачиваюсь, а моя Маргарита уже стоит за моим плечом. Мне кажется или она и вправду плачет.
- Ты чего, солнышко,- говорю,- Встала зачем и ревешь почему? Все же нормально. Может и нет никакого сотрясения. Я же просто на вскидку прикинул самое серьезное, что может быть.
Маргарита смотрит на меня и начинает моргать. Слезы прямо брызгами начинают лететь мне в лицо.
- Алло, Маргарита,- пугаюсь я,- Ты в порядке? Не отключайся смотри.
Быстро подхватываю жену на руки и несу обратно на диван. Укладываю.
- Только меня им не отдавай,- начинает почти подвывать Маргарита,- Они же там в больнице меня точно убьют. С них станется. А я между прочим ребеночка от тебя жду.
Меня от этих слов перекашивает буквально. Стараюсь говорить спокойно и не переходить на крик:
- Слышь, Маргарита, девочка моя любимая,- говорю я,- Не надо из меня монстра делать. Они только осмотрят тебя при мне и все. Если боишься, то я тебя одну с ними не отпущу - надо будет вместе поедем. Поняла?
- Поняла,- всхлипывает Маргарита.
- Веришь?
- Верю. Люблю же,- начинает рассуждать Маргарита,- Какая же это любовь - без доверия?
- Вот и славненько,- пытаюсь я закончить успокоительную речь,- Ты же меня знаешь. Я же воевал. Меня этому учили. Если чего-то мне не понравится, то я всю твою квартиру в неприступный блокпост превращу. В нее не только врачи, а даже милиция и омон не проникнут. Если только на вертолете и с применением слезоточивого газа. И то не факт.

105

Сижу на стуле рядом с лежащей на диване Маргаритой и держу ее за руку. Примерно через определенные промежутки времени целую кисть ее руки - то изнутри, то снаружи. Причем делаю это бессистемно, на автомате. Сначала жена наблюдала за этой процедурой молча, а потом вдруг начала смущенно улыбаться:
- Ты, - говорит,- Мне на руке скоро дырку процелуешь, Константин. Я же не маленькая, я успокоилась уже. Приятно конечно, но неудобно уже как-то перед тобой.
- Ты не поверишь, солнышко,- говорю я своей жене красавице Маргарите,- Я не тебя, я себя успокаиваю. Просто нервное. Однообразный процесс системно повторяющийся на автомате мозгом успокаивает нервы. Кажется это называется невроз.
- Понимаю,- теперь уже моя жена улыбается во весь рот,- То есть это ты сам только что придумал, чтоб успокоить себе нервы. Странный способ. Но мне все равно приятно. А нагнулся бы посильнее и до губ бы дотянулся. А то все в руку да в руку - как девушку незамужнюю при царском режиме.
- Незамужним девушкам, любимая Маргарита, при царском режиме руки целовали исключительно через перчатку.
- Надо же, опять удивил,- задумчиво хмыкает Маргарита,- Чего же ты умный то такой?
- Я не умный,- смеюсь,- А просто эрудированый. Мой мозг за время службы натренировался сортировать и запоминать огромное количество информации. Но если моя девочка желает поцелуй в губы...
- Желает,- уже весело смеется Маргарита.
- тогда - любой каприз за ваши деньги,- пытаюсь рассмеяться я.
Начинаю опускаться на колени и встаю прямо перед диваном с лежащей на нем женой и нежно прикасаюсь своими губами к ее губам. От нее сегодня даже пахнет как-то по другому - как от ангела, почему-то думаю я и вдруг вспоминаю ту девушку вслед за которой я тогда выбрался с поля боя сам и вывел вслед за собой всех оставшихся в живых.
- Надо же как романтично,- охает Маргарита,- Прямо как в сказке. Только трупом себя чувствую - дай хоть сяду тогда.
- Лежи уже и глупости не говори. - ворчу я,- Девушка с таким именем чувствует себя трупом. Булгаков, наверное, сейчас в гробу перевернулся. Это раз. И труппы в лоб целуют, а в губы исключительно спящих принцесс. Это два.
- Значит я принцесса,- снова заулыбалась Маргарита,- А чего, тогда ладно. Целуй еще.
- Разрешаешь значит,- хмыкаю я и снова наклоняюсь над Маргаритой, постепенно начиная всей душой впитывать тот ангельский запах, который сейчас от нее исходит. И только лишь наши губы соприкасаются в поцелуе как раздается пронзительный звонок в дверь.