Раскрепощение благородного, сильного Я

Владимир Добровольский
Почти все религии призывают бороться с ЭГО, так как оно подавляет любовь и направлено только на удовлетворение собственных потребностей. Подавлять ничего не надо, все чувства нужны человеку. Когда они разделяются на крайности, между ними возникает противостояние, борьба, иногда переходящая в войну. Когда чувства дополняют друг друга, возникает гармония. Разрушительно ЭГО страха, энергия которого направлена вовнутрь и протаскивается через страх. Созидательно ЭГО направленное вовне, в реальность. В его основе любовь к ближнему, к миру, в котором человек живет. Оно не разделяет чувства на крайности, как ЭГО страха, а объединяет их. Это сильное, благородное Я, у которого есть чувство собственного достоинства, гордость, самоуважение и уважение к другим людям, любовь к себе и к окружающим. Оно милосердно и благородно. Такое Я никогда не позволит наносить себе вред вредной привычкой. Активизируется сильное Я, когда внимание направлено в реальность, в действие, и реальность воспринимается целостно, а не фрагментарно, как при мелочном Я, базирующемся на страхе. У людей, подавляющих ЭГО, слабая энергетика и искаженное мировосприятие, какие бы правильные аргументы они не приводили в свою пользу. Подави у человека (или любого другого живого существа) ЭГО и он не сможет сопротивляться внешним и внутренним угрозам. При подавлении ЭГО человек начинает болеть различными серьезными заболеваниями и страдать психосоматическими расстройствами (чрезмерное усиление ЭГО тоже идет во вред). Сильное, благородное Я – это энергетическая мощь, направленность на достижение желаемого и преодоление ради этого любых трудностей. При таком подходе и сновидения соответствующие. Посмотрим, как раскрепощение отражается в сновидениях…. Снилось, сначала в спокойном и даже несколько заторможенном состоянии, будто я наблюдаю за игрой двух футбольных команд. Играют они на природе, возле лесочка и речки. Понаблюдаю за игрой. Сам бы поучаствовал, но нет стимула и энергия из меня не прет. Да и игроки там все свои. Само наблюдение за природой уже приятно. Интересно, они играют просто так или есть какой-то стимул? Всмотрись. Точно, играют ради материального интереса, уж очень стараются. Но у них и ворот-то нет, как подсчитывать голы? Похоже и играет каждый за себя. А в чем фишка, суть и каково вознаграждение? Вознаграждение высокое – 500 000 рублей. За что? За то, чтобы перекинуть мяч через некий барьер, стену, лесок. Каждый старается это сделать, но все друг другу мешают (примешались сюжеты из просмотренным матчей чемпионата мира по футболу). В принципе и я могу поучаствовать в этом шоу. И любой желающий – тоже. Кто же меня туда подпустит? Не ставь препятствия, а еще пристальней всмотрись. Вот мяч попал в речку, которая превратилась в реку с быстрым течением. Игроки сначала дернулись за ним, но никому неохота было лезть за мячом в воду, да еще в такую стремительную глубокую реку. Один, вроде меня, хотел кинуться за мячом, но остановился, так как мяч оказался уже не в реке, а в огромном водохранилище, да еще с сильным течением. А приз-то никто не отменял. Вот мой шанс. Но для начала, надо завладеть мячом. Времени на снятие одежды и раздумий не было, иначе мяч бы скрылся за горизонтом и я не задумываясь, без тени сомнения и страха бросился за мячом. Почти настиг его, но он вдруг превратился в воздушный шар, диаметром метра полтора, раскрашенный в серо – белый и серо-голубой цвета, который начал подниматься вверх вдоль высокой, почти отвесной стены. Перелетел через нее и свалился вниз. Нет, свой шанс не упущу. Быстро вскарабкался на стену, а за ней – целое ущелье, в которое свалился шар – мяч. Со стороны ущелья стену подпирают какие-то вертикальные трубные крепления. Вниз и только вниз. Что задумал, того и добьюсь. Моментально спустился по этим креплениям вниз и оказался возле каких-то строений. Где-то здесь должен быть мой шар. А может его кто-то уже присвоил. Всмотрись. Ага, вон он, но уже сдутый, лежит на каком-то большом плоском камне и возле него крутятся рабочие. Одни из них оторвал часть шара ради каких-то своих нужд. Черт, все испортил. Не испортил. Сдутый, разорванный шар – это все равно вещественное доказательство. К тому же, этот шар – мяч был перенесен через стену, что является главным условием для получения приза. Теперь надо каким-то образом завладеть шаром. Силой его не отберешь, поэтому пустился на хитрость. Отвел одного из рабочих в сторону – того, который оторвал часть шара и попросил отдать этот никому не нужный кусок пластика и остальную его часть за вознаграждение, мне. Он согласился и я сунул ему сто рублей на бутылку, от чего он с товарищами очень обрадовался. Шар у меня, хоть и разорванный, но за преграду он был перенесен, теперь надо вернуться к тому месту, где все началось, чтобы получить свой долгожданный приз. Можно было бы пройти обратный путь, но возможно есть путь покороче и полегче. Спрошу у рабочих. Они сказали, что совсем рядом есть туннель под стеной, а за ним поворот. Один рабочий сказал, что надо повернуть налево, а другой, что направо. Но я-то помню направление и знаю, что надо повернуть направо. Так и сделаю. А вдруг меня надурили? Разберусь. Поспрашиваю у прохожих, а если окажется, что этот путь в никуда, то вернусь назад и пройду путь, который проделал. Хотя, нет, я ведь преодолевал стену, а сейчас я по другую ее сторону, значит путь назад все равно должен быть. А как быть с выигрышем? Вдруг тебе ничего не дадут? Не дадут так не дадут, но разберусь с этим до конца. Может и приза никакого не было, и я себе все нафантазировал, главное не в этом. Главное состоит в том, что я с легкостью преодолел все препятствия даже не заморачиваясь на них и добился желаемого, а это дорогого стоит. Это сделало меня более уверенным в себе и более раскрепощенным. Теперь я знаю, как добиваться желаемого, надо просто брать и делать, и не бояться этого. Глаза боятся, а руки делают. 3.07.2018 г.