Компаньон 96-100 главы

Назаров Константин Сергеевич
96

Устав смеяться мы выбираемся из кухни. Сестра бежит в комнату, плюхается на диван и сразу включает телевизор. Правда без звука. Вижу - смеется чему-то. Смотрю - мультфильмы показывают. Да уж , Ксения, думаю я - ей уже замуж скоро, а она все мультики смотрит. Усаживаюсь рядом. Ксюха прижимается ко мне, и я ее обнимаю. Смотрим мультики. Постепенно я тоже начинаю беззвучно смеяться. Так проходит часа два.
Смотрю, а на улице уже темнеть начинает. Юленька уже проснулась, а  Юрки с Валентиной все еще нет. Не случилось ли чего,- начинаю напрягаться я. Звонит Маргарита и я докладываю ей обстановку.
- Так сынуля звонил мне,- спокойным тоном докладывает мне жена,- Сказал, что они до утра на дискотеке задержаться. Я вроде бы как согласилась, а сама даже не поняла как. Потом только дошло - вроде как уболтал он меня. А вы там как?
- Скоро будем наверное,- говорю,- Правда Юля уснула, но проснулась уже. Как разгуляется немного, так и ...
- Ага, перебивает меня Маргарита - с сонным ребенком через весь город. Ночуйте там уже - поздно ведь.
- А ты там как же,- натурально удивляюсь я,- И Юлька без тебя же заскучает.
- Да все нормально,- вздыхает Маргарита,- Если что, Ксения ее успокоит. Я знаю - она умеет. А я и одна могу ночь переночевать. Только запрусь на все замки и все.
Маргарита тоже - та еще артистка. Не понятно, толи меня успокаивает, толи наоборот на жалость давит.
- Тогда,- говорю я,- Раз такое дело - могу и один приехать.
- Можешь конечно,- Маргарита вдруг словно веселеет,- Но лучше не надо. Пусть они лучше под твоим присмотром будут. Ксения наша сама еще как ребенок. Хотя вот подрастет еще немного, образование получит и мы ее замуж выдадим.
- Без проблем,- улыбаюсь я в трубку,- Только вот жениха еще найти надо будет.
- Ты чего, муж, совсем уже,- удивленно хмыкает Маргарита,- А Юрку то куда денем . Он же растет - старается.
- Ну да,- сначала я смущенно улыбаюсь в трубку, а потом меня разбирает смех.
Маргарита издает в трубку какие-то звуки, словно пытается чего-то вспомнить.
- Вы ели то хоть чего?
- Чай с тортом. Только Юля ничего не захотела,- говорю я,- Надо будет покормить как проснется.
Маргарита задумалась и хмыкнула:
- А вы ей кашу сварите на молоке. Лучше манную. Ксения сможет я думаю.
- Надеюсь,- хмыкаю я,- Только сейчас в магазин быстренько сбегаю.

97

Быстро переговариваюсь - советуюсь с сестренкой чего делать. Быстро иду в магазин. Покупаю в магазине манку и бутылку молока, сахар и соль. Расплачиваюсь и быстро возвращаюсь обратно. Ксения уже меня ждет.
- А ты, сестренка, поди и кашу то варить не умеешь?- Интересуюсь я у Ксении.
- Вот еще,- удивляется она,- А мы-то последний год в детдоме только на ней и держались - кормить плохо стали. Скидывались, покупали крупу, молоко и на плитке варили с девчонками. По очереди. Не хочу хвастаться, но они меня уверяли, что у меня получалось вкуснее чем у них.
Ксения наливает в кастрюлю молока и ставит ее на газ. Сыплет соль, сахар, потом крупу и начинает мешать ложкой в кастрюле.
- А самой то хоть нравилось?- в шутку спрашиваю я.- Или ты только варила, но не пробовала.
- Да ну тебя, - хмыкает Ксения,- Вот сварю сейчас и сам оценишь.
- А пока чего мне делать,- интересуюсь я.- Чем помочь?
Ксения смешливо улыбается и отвечает:
- Сейчас дочку любимую будить пойдешь, а то каша остынет. Ты же помнишь как? Пароль - "сладенькая". Или может слово волшебное. Потому что даже на меня действует.
- И нравится,- хмыкаю я
- Да нравится, нравится,- улыбка прямо раскалывает лицо сестры. чтоб скрыть смущение она начинает пробовать кашу, - Хорош меня смущать - иди уже.
- Как, вот так просто идти? Дай хоть каши на дорожку попробовать.
- На ложку оближи,- смеется Ксения,- А то горячая еще.- и дает мне остатки того, что только что пробовала сама.
Немного, где-то пол ложки, но мне хватило чтобы оценить вкус. Каши пока еще после армии не очень охота. Но вкусно. Если готовить манку, то только так и никак иначе. И консистенция, и соль -сахар - все в норме.
- Ну и как?- смеется Ксения.
- Не совсем понял,- вежливо говорю я,- Но по моему вкусно.
- Так еще возьми. - удивленно и радостно улыбается сестра.- Лучше сама дам сейчас, а то еще обожжешься.
Надо же какая забота! Такое ощущение, что внутри даже хрупнуло. Замираю и стою, смотрю на нее.
- Чего застыл-то, Костик?
- Просто тобой любуюсь, красивая, заботливая стала.
- Ты чего плачешь что ли, братик?
Вместо  ответа я засовываю в рот ложку , старательно облизываю и жую полу жидкую кашу и глотаю ее, когда чувствую что начинаю давиться собственными слезами.
Потом быстро поворачиваюсь и иду будить Юльку. И чего это я вдруг поплыл? Даже не знаю. Вернее знаю, но Ксении об этом не скажу, потому что она тогда точно навзрыд разревется. Она вдруг мне нашу мамулю напомнила. Прямо как живую увидел. Вот слезы и навернулись.

98

Захожу к Юльке, а эта мелочь не спит уже. Сидит с ногами на кровати и коленки свои рассматривает. Потом смотрю - она за одно колено себя укусила, потом за другое. Потом обняла оба и сидит - улыбается. Ребенок.
- Чего, проснулась уже дочка, а кто у нас сладенькая?- спрашиваю я.
- Я. Доброе утро, папочка,- Юлька вскакивает и радостно бежит ко мне. Я подхватываю ее на руки, крепко обнимаю и нежно целую в щеку:
- Скорее уж добрый вечер, Юленька.
- А что - уже вечер?
- Ну да,- говорю,- Просто ты спала долго. А тетя Ксения тебе кашу сварила. Вкусную.
- А какую?
- Манную.
- А почему манную?
- Мама велела.
- Не хочу манную. Она не вкусная.
- Ты же еще не пробовала,- улыбаюсь я.
Вот же Маргарита, думаю я, специально что ли самую нелюбимую кашу посоветовала сварить, чтоб мы помучались - покормить постарались.
Ну не знаю.
- А я знаю,- хмурится Юлька,- Манная каша вкусная не бывает.
- А тетя Ксения вкусную сварила. Честное слово.
- Правда?
- Правда- правда,- подхватываю Юльку на руки и несу на кухню.- Сам пробовал только что.
- Ну не знаю,- Юлька взросло пожимает плечами и хмурит брови.
Сажаю Юльку за стол, а Ксения ставит перед племянницей тарелку с кашей. Юля внимательно смотрит на тарелку, нюхает, а потом осторожно пробует.
- Вкусно,- обиженно произносит Юлька,- А мама мне почему-то все время невкусную варит. Почему? Специально что ли?
Юля одновременно ест и разговаривает сама с  собой - будто вслух рассуждает. Так между делом она уминает незаметно всю тарелку сама - я вообще думал, что ее кормить придется. А она почти тарелку вылизала.
- Спасибо, - говорит Юля,- И правда очень вкусно. Мама так почему-то не умеет. А сами ели уже?
Ксения почему-то опять начинает улыбаться. У нее на лице какое-то выражение детского восторга.
- Пожалуйста, солнышко. - говорит Ксения,- Хотя ты же у нас сладенькая.
Услышав это Юлька вскакивает, подбегает к Ксении и крепко обнимает ее колени.
 
99

Весь оставшийся вечер мы весело проводим втроем. Причем все общение происходит как-то гармонично. Будто мы все одна семья. То с Ксюхой  болтаем, а Юля одна сама с собой дурит, то Ксения Юльке сказку рассказывает, а я просто рядом сижу и не сколько слушаю, сколько на них любуюсь. И на душе как-то спокойно.
Потом сидим и вместе смотрим телевизор. Вернее это девчонки смотрят какую-то сказку - кажется Ксения даже беззвучно ревет, а я больше с ними за компанию сижу и любуюсь. Красавицы. Причем обе. Причем чувствую, что люблю их обоих. Спрашиваю себя кого люблю больше и мне самому становится смешно. Видимо я слишком широко улыбаюсь и Ксения спрашивает - что со мной.
- Ничего особенного,- отвечаю я сестре,- Просто на данный момент я абсолютно счастлив. За исключением одного - жены рядом не хватает.
Ксения демонстративно хмыкает и снова отворачивается к телевизору. А я закрываю глаза и начинаю дремать сидя.
Маргарита больше не звонит. Стряхиваю с себя подкравшийся сон и Набираю ее. Она изображает радость. А сама вроде как думает о чем-то постороннем. Слышу на заднем фоне какие-то мужские голоса и живо интересуюсь. Жена отвечает, что это телевизор. Снова интересуюсь - не скучно ли ей там одной, а Маргарита отвечает мне, что она взрослый человек, а я лучше должен приглядывать за детьми. Прощаюсь и желаю спокойной ночи. Велю, чтоб звонила - если что.
Перед сном решаем немного подкрепиться. Делим на всех и допиваем оставшееся от каши молоко.
Потом начинаем готовиться ко сну. Еще раз звоню жене - пожелать спокойной ночи, но она почему-то не берет трубку. Хотя ничего странного, как-то тоже видел, что она снотворное иногда принимает. Устраиваюсь на одной кровати, а Ксюша с Юлей на другой. Еще слышу как они о чем -то болтают перед сном, но только моя голова касается подушки, как я словно проваливаюсь. Мне снится чего-то - кажется война. Я кричу во сне, потом вдруг чувствую как меня толкают в бок. Открываю глаза - сонная Ксения передо мной стоит.
- Ты чего?- испугано спрашиваю я.
- Братик, ты стонешь во сне почему-то,- удивленно пожимает плечами сестра,- Юленька даже испугалась. Спрашивает меня - что с папой.
- Просто папе сон взрослый приснился,- пытаюсь улыбнуться я, придумывая по ходу новый сюжет для своего сна. Не хочу расстраивать сестренку,- Голая мама со всеми вытекающими подробностями. Извините. Наверное я лучше в гостиной досплю. А то еще начну неприличные комментарии вставлять, кто его знает.
Беру подушку, одеяло, целую на прощание сестру и дочь и ухожу спать в гостиную на диван. Снова проваливаюсь, но на этот раз просто темнота - все кошмары меня почему-то сразу покидают покидают.

100

Утром просыпаюсь вместе с солнцем. Голова почему-то трещит. Иду на кухню и ставлю чайник. Чай вчера тоже купил, а вот про кофе не подумал. Бросаю в стакан два пакетика, заливаю кипятком, а потом морщась пью. Выпиваю почти что залпом.
Чего делать дальше, кашу варить я не умею. Но самим тоже что-то к завтраку надо. Одеваюсь и иду в круглосуточный магазин. Покупаю кое-что к  завтраку - кофе, масло, хлеб , сыр, упаковку яиц.
Возвращаюсь обратно. Девочки еще спят. Режу сыр, хлеб, варю яйца, делаю бутерброды. Сажусь и жду. Пока пью кофе. После третьей кружки смотрю на часы - вставать пора. Иду к девчонкам. Осторожно стучусь в дверь - почти скребусь - ноль реакции. Стучусь чуть громче, потом осторожно заглядываю. Вижу странную картину - Ксения спит  на спине, а Юля лежит у нее на груди и приоткрывает глаза хитро поглядывает. Когда увидела меня -жмурится, претворяется будто спит. Подхожу ближе и Юлька издает радостный писк:
- Папа.
Ксения слышит, испуганно вздрагивает и просыпается.
- А вы чего это - так интересно спите?- удивляюсь я.
- Так ты кричал ночью, Юля испугалась и я ее успокаивала. - почему-то смущенно улыбается Ксения.
- Как интересно,- говорю, - Ну чего, вы встаете или нет? Или мне может  попозже еще раз вас разбудить.
- А сколько времени? -спрашивает меня сестра.
Смотрю на наручные часы:
- Семь,- говорю,- Даже пятнадцать минут восьмого уже
- Ух ты, ничего себе. Разоспалась. Тогда, Костик,  выйди пожалуйста или хоть отвернись ,- просит Ксения.
- Ой, - говорю,- Чего я там не видел.
- Такого, братик, ты еще не видел. В смысле, видел конечно, но не меня.
- Подумаешь,- хмыкаю я,- В майке и трусах.
- Не-а,- загадочно улыбается Ксения.
  Тут до меня вдруг начинает доходить:
- Чего это,- в шутку удивляюсь я,- Сестренка там голая совсем что ли ?
- Ага.- смущается Ксения.
- Ни фига себе, а с чего это вдруг?
Даже занервничал вдруг чего-то.
- В журнале каком- то вычитала,  что так маленьких детей успокаивают. - смущенно улыбается Ксения,- Юлька плакать начала, вот я и решила попробовать. Разделась совсем, а Юленьку сверху положила и обняла. А Юльке и вправду понравилось - она мне даже грудь во сне сосать пыталась. Представляешь . Между прочим, оказывается,  неописуемое ощущение.
- Сестренка нашла у себя эрогенную точку,- констатирую я.
- Да ну тебя,- отмахивается Ксения и начинает краснеть.
Хмыкаю и ухожу. Слышу как за моей спиной сестренка начинает подниматься. Стараюсь не оборачиваться, чтоб ее не смущать. Надо же - в журнале она вычитала. Умереть не встать. Выдала сестренка. Меня опять разбирает смех. Пытаюсь его подавить, наливаю себе кружку кофе и набираю полный рот, чтоб исключить выход звуков наружу.
Успокаиваюсь и начинаю накрывать на стол. Красиво расставляю тарелки с яйцами и бутербродами. Наливаю Ксении чай с сахаром, а Юленьке сок. Затем сажусь, продолжаю пить кофе и жду. Еще прихожу в себя от сестренкиных приколов. В журнале она вычитала - надо же. Говорит, что так. Ну в самом деле - не придумала же? Чтоб такое придумать надо буйную фантазию иметь, которой у сестренки отродясь не было. Сказки-то ей в детском доме некому читать было. От грустных и умных мыслей меня вдруг отвлекают наконец-то появившиеся на кухне две девочки красавицы, которые несмотря на ранний час уже шумят и веселятся во всю. Наконец-то садимся завтракать.