Отвращение к гостю

Александр Владимирович Клименко
Отвращение к гостю

Сейчас временно живу в Старом Городе Бахчисарая. Это тихий спокойный район из старых домиков и свежих построек, которых немного.
Живу в отдельно стоящем домике с двором.  Рядом с домиком новострой для сдачи квартирантам. Дом окружён надёжной стеной и имеет ворота и калитку, которую мои соседи часто оставляют открытой настежь.
Вечерело. Кто-то постучал в дверь. Подумал, что соседи, как обычно, пришли за спичками – почему-то у них постоянно заканчивается спички.
Не спрашивая, открыл дверь.
-Добрый день, - сказал незнакомый мужчина с улыбкой.
Гостей не ждал и рад не был.
-Что вам надо? - спросил невоспитанно вместо ответа.
-Мне сказали, что здесь сдают квартиру, - сказал мужчина и его улыбка мне показалась идиотской.
Пока я соображал, что ответить, ведь хозяин, у которого я снимаю этот дом, занимается квартиросдачей. Но мне совсем не улыбается сейчас расшаркиваться и связывать их в пространстве и времени.
-Меня зовут Иван, - незнакомец протянул мне руку, а я машинально её пожал, а Иван стал постепенно всовываться внутрь, оттесняя меня вглубь. Он едва заметно приближался, заставляя меня отступать.
При такой жаре дома я позволяю себе ходить в одних трусах, поэтому инстинктивно я избегал соприкоснуться с чужаком.
Иван старательно улыбался.
-Какой у тебя загар красивый, - он перешёл на ты, а моя челюсть повисла от неожиданности и наглости собеседника.
Какого вам… начал я говорить, но изменил тон, - тебе здесь надо?
Встал, как вкопанный, давая понять, что не сдвинусь, а перед собой выставил локоть, прижав руку к груди.
Этот Иван неожиданно своей длинной «клешнёй» оттянул мои трусы и дружелюбно улыбаясь, заявил:
-О, да совсем не загорелый какой-то.
Наконец-то и до меня дошло, кто это такой. Двинул коленом ему между ног со всей своей злости.
 Он взвизгнул, как пёс, и его почему-то скрутило пополам. Пинками вытолкал за дверь этого урода. К счастью он и не сопротивлялся. Дверь я закрыл, а через минуту видел, как этот незваный гость, всё ещё полусогнутый, ковыляет прочь.
Трусы пришлось выкинуть в мусор. А сам долго смывал с себя радость общения  с Иваном, стоя под душем и ярко представляя, где ковыряется своими руками этот урод.
Без двухсот грамм водки в этот вечер обойтись не получилось. Но это святое дело – смывание с души больной грязи.
Но и сейчас меня всего передёргивает, когда вспомню эту встречу.