Компаньон 91-95 главы

Назаров Константин Сергеевич
91

Отъезжаем. Включаю магнитолу - какой-то музыкальный канал. Юлька слышит новую песню и сразу начинает подпевать. А я думал - с чего это она вдруг петь начала. Смешно.
По пути заезжаем в магазин и покупаем тортик. Потом едем дальше и скоро добираемся до места. Вытаскиваю дочку из машины и закрываю двери. Идем к Ксении.
Заношу дочку в подъезд, а она вдруг наоборот просится спустить ее вниз. Удивляюсь, пожимаю плечами и опускаю Юлю на землю. Потом осторожно беру девочку за руку и мы идем. Причем дочка так резво взяла старт, что мне даже сдерживать ее приходится. А то мало ли - упадет еще. Поэтому даже получается что Юля меня почти тянет вверх даже иногда останавливается, вздыхает и картинно вытирает со лба воображаемый пот. Вот артистка.
Добираемся до квартиры. Я звоню - никто не открывает. Слышу за дверью громкую музыку. Да уж - оттягиваются молодежь. Представляю Ксению танцующей с Юркой, который пытается обнять сестру как можно незаметней - смешно. А чего так громко - они же оглохнут . Или как?
Во время вспоминаю про запасные ключи, лежащие у меня в кармане. Я заговорщицки подмигиваю Юльке, достаю ключи из кармана и говорю:
- Не хотят нас пускать Юра и тетя Ксения, а мы сами войдем. Правильно?
Осторожно открываю дверь и заглядываю внутрь. Юлька зачем-то обнимает меня за штанину и прижимается. Справа ванная, затем кухня. Оттуда неожиданно появляется Валентина с подносом на котором лежат вилки и ложки. А она тут уже откуда - вот же Маргарита.
Увидев меня племянница экономиста взвизгивает и со звоном роняет на пол понос со всем со всем содержимым. И тут Юлька не пугается, а наоборот выдает нечто новое:
- Сюрприз, - достаточно громко произносит она - почти кричит.
Кажется у Валентины начинается истерический смех. Слышу музыка замолкает и появляется Юра:
- Чего там у вас? Шум, грохот. Убивают что ли кого? А , Юля с папулей пришли. Папуля привет,- и Юрка протягивает мне руку которую я пожимаю.
- Привет сын, - говорю,- Просто мы тут Валентину немного напугали. Она вон кажется все еще не в себе.
Девушка действительно кажется немного напуганной. Или много. Не суть, но услышав что мы говорим о ней, она начинает хлопать глазами, выдавливает из себя какое-то приветствие и боком проходит куда-то в сторону.
- А ты не знаешь, папуль, чего эта красавица приперлась?- с раздражением спрашивает меня Юрка,- Мы так мило общались с Ксенией, танцевали, болтали, музыку слушали а тут звонок в дверь и является эта красавица. А чего к чему - я так и не понял.
Кажется Юрка совсем не в восторге - почти так же как и я, даже больше кажется.
92

- Так это, Юра, мамуля наша придумала - пустить пожить Валентину чтоб Ксении скучно не было.
- Да уж,- хмурится Юрка,- Вот прямо чувствую, что с приходом этой девицы веселие так и плещет.
Да расстроился мальчишка. Пытаюсь развеселить, спрашиваю:
- Целовались хоть?
- Да какое там. - взмахивает рукой Юрка,- Только до медляков добрались, обнялись, танцуем и звонок в дверь. Печалька.
Тут появляется довольная Ксения и зовет нас за стол - чай пить.
- О, тортик,- радостно удивляется Ксения,- А то я уже хотела в магазин идти - за конфетами к чаю.
- Прямо как чувствовал,- улыбаюсь я.
- Тогда пошли,- и Ксения протягивает нам с Юрой обе руки.- Ну чего, мальчишки, идем уже или как.
Юрка с какой-то детской радостью хватает свою руку, а потом вдруг начинает смущенно краснеть, но отпустить руку уже не может. Надо же какой влюбленный!
- Погоди ка сестренка,- пытаюсь я спасти ситуацию.- Мы задержимся на пару секунд. Нам тут пару мужских вопросов обсудить надо.
- Подумаешь. Надо же.- хмыкает Ксения,- Секреты у них. Удивили прямо.
И уходит. А я поворачиваюсь к Юрке и быстро интересуюсь:
- Чего расстроился, романтическое свидание обломилось?
- Ага,- Юрка даже носом шмыгает,- Приперлась эта красавица и все испортила.
- Тогда слушай,- говорю,- Первое правило - никогда не падать духом и искать выход, который должен быть в любой ситуации. Значит так - сначала я увожу погулять эту Валентину на небольшую экскурсию по городу- она же вроде приезжая, а вы тут быстренько догуливаете свое свидание - думаю пару часов вам хватит?
- Конечно,- начинает улыбаться Юрка.
- Ну а потом Валентину уводишь ты и тоже устраиваешь ей экскурсию, но уже по молодежным местам, в которых я не разбираюсь - дискотеки, клубы. Красивая же вроде девчонка.
- Ксения красивее,- вздыхает Юрка.
- Не важно,- говорю,- Главное ты смысл уловил. Вы уйдете , а мы в это время тоже тут наедине пообщаемся.
- А Юлька вам тут мешать не будет?
- Да ты чего? этот ангел помешать не может. Она может только радовать.
- Тогда я могу вообще с этой Валей в Сусанина поиграть - хоть до самого утра ее водить. Много интересных мест знаю.
- До утра не надо,- смеюсь,- А то влетит нам обоим потом от твоей мамули.
- Боишься, папуля.
- Немного, больно важная она у нас, хоть и красивая. Хотя оттого и важная наверное.
93

Сначала пьем чай с тортом. Ну как пьем. Я вообще было испугался, что такого маленького торта на всех может не хватить, но Валентина вдруг заявила, что она худеет, а Юлька просто отказалась без объяснения причин. Поэтому один большой кусок в четверть торта положили мне, а второй Ксения взяла себе и заявив, что это им с Юркой на двоих уселась к нему на колени. Выдала конечно сестрица, даже мальчик немного подрастерялся - хотя кто знает чем они тут одни занимаются. Вот теперь это уже точно большой вопрос. Я просто смотрю, хмыкаю и молча ем. Хотя может это просто показное - в отместку нам с Маргаритой из ревности. Не знаю. Все быстро доедаем, а я вспоминая методики допросов, которые нам бегло втолковывал наш капитан начинаю наталкивать Валентину на мысль что неплохо было бы пройтись вдвоем и осмотреть город.
Как ни странно глаза у нее сразу загораются и она не возражает, не спорит, а тут же соглашается. Даже повеселела. Прощаюсь с Юлькой, делаю ручкой сестре и сыну, хотя они даже и не замечают, а потом беру Валентину под руку и мы идем в прихожую.
Быстро обуваюсь и даже кепку одеваю - она мне шрам от ранения на лбу прикрывает. Смотрю, а Валентина как надела один кроссовок так и стоит - топчется. Не иначе как сестренка похвасталась своими с Юркой далеко зашедшими чувствами и Валентина решила проверить на мне ту же методику.
- Валенька, тебе помочь,- спрашиваю я и не дожидаясь ответа припадаю перед ней на одно колено в точности как это делает Юрка.
Приподнимаю ее маленькую стопу, обтянутую изящным голубым капроновым носочком,  демонстративно сдуваю пыль и  ласково отряхиваю своей ладонью ее ступню. Затем надеваю ботинок и быстро, но аккуратно завязываю шнурки. Затем произвожу все те же самые действия с другой ногой Валентины. Когда заканчиваю и поднимаюсь - девушка стоит уже вся красная от смущения.
- Ну все, Валечка,- можем идти.
Подставляю ей руку, открываю дверь, получаю на прощанье от Юльки полный любви и радости поцелуй и мы уходим тихо захлопнув дверь.
Медленно не торопясь спускаемся и выходим на улицу.
- А меня мама в детстве конфеткой называла,- неизвестно к чему сообщает мне Валентина.
Я улыбаюсь и пытаюсь переварить эту информацию. Вспоминаю про "сладенькую" и чуть не прыскаю от смеха. Вовремя сдерживаюсь - неужели у мам фантазия одинаковая. Или это просто намек?
- А молодой человек тебя, Валенька, как называет,- интересуюсь я.
- Никак,- вздыхает девушка,- За неимением последнего. Прозанималась всю юность. Сначала школа - уроки, потом институт - сессии, потом аспирантура - там вообще тихий ужас. Сначала просто не хотелось - некогда было и я их отшивала, а потом когда опомнилась - они сами на меня уже внимание обращать перестали. Такая вот грустная история. А теперь все приличные кавалеры кажется уже женатые.
Говорит, главное, а сама меня разглядывает.
- Ладно,- говорю,- Начнем нашу пешую экскурсию. А по дороге придумаем чего -нибудь.

94

Просто идем - пока куда глаза глядят. Я пытаюсь рассказывать про то что вижу вокруг. Идем в направлении центра города. Попутно разговариваем между собой. Начинаю внимательно разглядывать Валентину и она становится для меня чем-то похожей на Ксению. Правда она постарше на пару лет, а так если убрать всю ее напускную серьезность - тоже ребенок ребенком.
- Как же нам тебя называть,- рассуждаю я вслух.- А то сама говоришь - жениха нет, а у такой видной барышни нет ласкового прозвища. Солнышко- нет. Слишком обыденно. Котенок, звездочка? А может росинка? А чего - маленькая и офигенно красивая. Росинка - идет?
- Я подумаю,- начинает смущенно улыбаться глядя на меня Валентина.
- Только не подумай, что я с тобой флиртую. У меня беременная жена и двое детей. А вообще-то по статусу ты у нас вроде как подруга сестры получаешься. Значит тоже будешь подругой. Ой, чего я несу - сестрой.
Услышав все это мое пространное рассуждение, Валечка начинает смущенно хихикать. Мы меняем направление и я мимолетно целую ее в щеку. Она начинает краснеть, а я поясняю:
- Это что бы дружбу закрепить. Дружеский поцелуй.
- Ага поняла,- хмыкает девушка,- а теперь догоняй.
И Валентина шустро срывается с места. Даже и не предполагал в ней такой прыти. Пытаюсь бежать следом, почти догоняю и вдруг из-за угла прямо передо мной выныривают четверо, один из которых протягивает другому деньги. Я врезаюсь, деньги падают, потом падают какие-то пакетики, один из четверых хватает пару пакетиков и убегает.
- Ну вот,- ворчит один из оставшихся,- Из-за тебя, парень, у нас украли товар - будешь должен. Выворачивай карманы.
Он поднимает взгляд снизу вверх и вперяется в мой орден. Я зачем-то опять форму одел.
- И железку сними с груди.
- Чего это? не понял я,- Орден что ли?
- Снимай . Такие как ты убили моего брата.
- Не вижу логики,- говорю.
- А я сейчас зарежу тебя и будет логика.- грубый незнакомец вынимает из кармана нож.- Девчонку тоже держите - потом развлечемся.
Гляжу , а те двое уже Валентину за руки ведут обратно. И чего делать. Неожиданным резким движением делаю захват и ломаю гражданину руку, а нож падает. Гражданин начинает вопить, один из держащих девушку за руки отвлекается, а Валентине удается вырваться. Она подбегает ко мне и прячется за спину.
- Слышь, Росинка, ты только не вздумай реветь там - все под контролем. Просто мелкие незначительные неприятности.
- Вот еще,- фыркает Валентина. Кажется у нее с перепугу адреналин сыграл.
Просто стою и жду. Валентина прячется за моей спиной. Оставшееся двое идут ко мне.
- Какие люди,- ухмыляется один,- Это же тогда ты у нас девку увел. А одного овощем сделал. В милицию бы тебя.
И тут я узнаю одного из напавших на Маргариту.
- С огромным удовольствием,- соглашаюсь я,- Вызвать?
Вспоминаю про служебный мобильник не выложенный из кармана.
- Ага, сейчас,- ухмыляется старый знакомый,- Сами разберемся.
- Конечно разберемся,- говорю я, резко делаю шаг вперед, хватаю этих двух за грудки и просто сталкиваю их головами. Они хрюкают и начинают оседать. А мы с Валентиной разворачиваемся и уходим
 
95

- И чего это было,- удивленно спрашивает меня Валентина.
- Так,- говорю, - Не обращай внимания, росинка,- небольшой рабочий момент на фоне конфликта интересов различных культур.
- Ага,- шмыгает носом Валя,- А я еще не верила Маргарите, что ты начитанный. Так выражаешься, что не понять. Но красиво.
- Еще какой начитаный,- говорю,- Ну куда пойдем - еще погуляем?
- Нет,- мотает головой Валентина,- Меня же Юра еще собирался на танцы сводить - случайно услышала краем уха ваш разговор. А тебя там поди уже сестра заждалась.
- Тогда пошли домой,- улыбаясь говорю я.
Идем обратно. Валентина весело подпрыгивает на ходу держа меня за руку. Вот вроде же нормальный человек, когда не выпендривается.
- Там поди уже Ксения заждалась, когда юрка меня на танцы уведет,- тихо смеется Валентина.
Возвращаемся домой. Юрка с Ксенией как раз только что видимо то ли танцевали, то ли целовались. Скорее второе  потому что стояли обнявшись, а при нашем появлении как то резко объятия расцепили и даже разошлись на шаг друг от друга.
- А мы тут танцевали,- сразу начинает оправдываться Юрка и начинает краснеть, а Валентина весело прыскает от смеха -видимо она подумала о том же о чем и я.
- Честно танцевали,- с еще большим энтузиазмом оправдывается сын.
Теперь начинает краснеть уже Ксюша. На меня тоже накатывает волна смеха, но я терплю - не хочу смущать сестренку. Вроде не ребенок уже, а все равно еще наивная и не взрослая какая-то.
- Ну чего, танцор - сводишь меня на дискотеку, а то давно уже не была и где тут у вас что - понятия не имею. Я же приезжая.- спрашивает Валентина.
- Прямо сейчас что ли?- почти серьезно спрашивает ее Юрка - артист. А сам незаметно мне подмигивает.
- А чего тянуть? - спрашивает Валентина,
- Тогда пойдем,- соглашается Юра,- Осядем где-нибудь до утра, а потом я тебя домой провожу.
- Хулиганов не боишься?- будто удивляется Валентина.
- А чего их бояться,- смеется Юрка,- Папуля вон меня драться научил. Он же в спецназе служил, воевал даже.
На этот раз Валентина обувается сама, а потом они с Юркой быстро собираются и уходят. А мы с Ксенией, оставшись одни начинаем свою маленькую вечеринку. Только для начала сестренка укладывает спать Юлю в спальне на своей кровати.
Тихо включаем музыку и начинаем танцевать крепко обнявшись. Ксения почему-то опять расчувствовалась - прямо ощущаю как ее слезы капают мне на плечо. Но потом сестра видимо успокаивается, потому что капли перестают капать. Так мы танцуем пару часов. Потом Ксения как будто просыпается, быстро накидывает на ноги шлепанцы - оказывается она босиком была - и убегает на кухню. Через некоторое время зовет меня и мы пьем чай с остатками торта. Сестренка случайно пачкает кончик носа кремом и начинает тихо хихикать.
- Ну ты, Ксюш, прямо как маленькая,- удивляюсь я , вытираю пальцем крем с ее носа и потом облизываю палец.
- Зато сладенькая,- и сестра начинает от души хохотать. Сначала до меня не доходит, но потом я тоже подхватываю ее смех.