Приснилось

Ева Ру
      Несколько раз я могла лишится своей жизни. Причины разные. Мудрые люди говорят, что о здоровье лучше молчать, чтоб не притягивать еще больше энергии в этот негативный сгусток, повисший в нашем энергоинформационном поле. Однако умолчать об этом случае сложно.

      Несколько лет назад было так плохо, что уже начала готовить погребальный наряд. Только вдруг судьба свела с одной целительницей. Это была не набожная старушка или раскрашенный под индейца экстрасенс. Она была ученым Российской академии энергоинформационных наук, получившим знания в серьезной госструктуре. Сейсас об этих знаниях на YouTube рассказывают отставные генералы ФСО А.Ю.Савин, Б.К. Ратников, Н.А. Шам и американские разведчики.  Я прошла у нее курс терапии и достаточно успешно избавилась от болезни, жизнь будто сама собой изменилась в лучшую сторону.

      При первой встрече, проведя диагностику, рассказав мне о моих же проблемах, она сказала, что сможет мне помочь и возьмет в терапию. Но сразу четко обозначила  все условия. Спросила - согласна ли я исцеляться, хочу ли этого действительно, или просто мечтаю расстаться с деньгами. Говорила, что работать будет не только она, но и я сама должна прикладывать огромные усилия в плане пересмотра своих взглядов на жизнь, претензий к миру, людям, обстоятельствам.  «Будем работать в паре. Существует медицинское направление, в котором негативные ментальные установки порождают физические заболевания, это, так называемая, психосоматика. Ваша задача поменять мышление и взгляд на жизнь, понять ошибки своего поведения и мыслей, которые порождают болезни и проблемы.  Только так вы сможете избавиться от болезни. Исцеляться будете не по щелчку моих пальцев, а включаясь в процесс всем своим существом. Процесс очень трудный. Согласны?» - спросила она и честно предупредила, что все мое ментальное дерьмо (пардон за мой французский) будет выходить с большим кризисом – рвотой, поносами, болями, высыпаниями на коже, температурой,  сильнейшим ухудшением здоровья и скачками психоэмоционального состояния. На ровной почве могут происходить скандалы, разрывы отношений, смена работы, окружения и прочие житейские бури. От меня могут отойти родственники, близкие люди и друзья, так как эти люди попросту воруют мое личное время, корыстно используют мое внимание, заботу, деньги, ничего не давая взамен.  А вот те, с кем действительно связывает судьба, кто внесет в мою жизнь равноценные отношения, притянутся, останутся или вернутся. Она просила всех  ненужных простить и отпустить. После этой бури все повернется в лучшую сторону, оценивая эти потери, можно будет понять, что они были необходимы для рационального обновления.

      Также она предупредила, что в ходе терапии могут сниться самые невероятные сны. Это могут быть сны-пророчества, сны-воспоминания, сны-преследования или какие-либо другие - яркие, запоминающиеся. По ним можно будет отследить  причины моих болезней, печалей и проблем.

      Многие приходящие в эту терапию бояться именно таких революционных потрясений-преобразований и отказываются от терапии, ищут более приемлемые пути, застревая в том же болоте. Я рискнула и согласилась, так как официальная медицина бессовестным образом стала заглядывать в карман и просила позолотить ручку, ничего не обещая взамен, в своих настоящих друзей я верила, материальное положение уже не позволяло помогать никому. Терять было нечего.

      Два раза в неделю я посещала целительницу. Все прелести терапии, о которых она предупреждала, действительно испытала. Ночами мучаясь невыносимыми болями, я засыпала с иконой Святителя Николая-Чудотворца на груди.  Обезболивающие не помогали. Стоя в церкви у иконы Божьей Матери я задала вопрос - поможет (эта терапия)? И услышала ответ: Этот путь надо пройти. Это добавило решимости.  Примерно через месяц  стало отпускать, становилось легче, улучшились самочувствие, результаты анализов. Но самое интересное – это был единственный, приснившийся мне сон. Он стал каким-то потрясением жизни. Заставил думать о вечности, о чем-то непознанном и непроявленным в нашей жизни.

     В этом сне все было сжато до минимума, будто снято крупным планом. Не было неба, горизонта или каких-нибудь других видов, повседневно присутствующих в нашей жизни. Я видела себя со стороны. Я был(а) мужчиной в военной форме русского офицера, в галифе и сапогах. Это было время Гражданской или Великой Отечественной Войны. Вокруг было несколько офицеров, лиц этих людей мне не показали, они были будто смазаны, только форму с портупеями и кобурами. Я не поняла был(а) ли я пленником или была из той же армии. Но форма по цвету была одинаковой.  Цветными-то и были только  выгоревшие  армейские кителя и темная, влажная свежевырытая земля. Я видела действия людей, но не слышала никаких звуков, как в немом кино, однако четко понимала все, что происходит.  Даже скорее, не понимала, а повторно пережила то, что было со мною  раньше. Будто воспроизводилась то, что я уже знала и чувствовала когда-то, то, в чем принимала участие. Ключевыми были чувства. Только они и сытая уверенность в том, что все это я уже знаю. Каждое действие, каждая эмоция и чувство уже пережиты, проговорены, обдуманы и где-то записаны и сохранены. Мне показывали конец одной из моих жизней. 

     Офицеры связали мне за спиной руки, поставили на колени спиной в вырытому рву, кто-то снял с моей гимнастерки погоны. Меня обвиняли в том, чего я не совершал(а), это была какая-то чудовищная ошибка или намеренный оговор. Люди, которые были рядом, просто исполняли чью-то волю, у них совершенно не было ко мне ненависти. Они повиновались этому из чувства долга и для того, чтоб самим остаться в живых. Я очень четко понимала, что ничего и никому уже не смогу доказать, что все идет против меня и этот процесс не остановить. Наступил момент абсолютного спокойствия, я смирилась с тем, что все кончено - сейчас меня расстреляют. И просто ждал(а) этого момента как конца избавления от бессмысленной борьбы. Не было страха или отчаяния, была какая-то звенящая медитативная тишина. Наступило согласие с обстоятельствами, я вступила с ними в союз. Разрешалось только умереть. Я выдохнул(а), поняв, что так будет легче. Сразу стало спокойно - больше нечего ждать от будущего. Его не будет.

      Мне не показали самого расстрела, видимо, поберегли мои чувства.

     Я рассказала этот сон целительнице. Она подтвердила, что так закончилась одна из моих жизней, а я подключилась к информационному полю, хранящему эту информацию.  Там нет прошлого, настоящего и будущего, нет понятия времени. Там все «здесь и сейчас». Я попала в это измерение в процессе терапии энергоинформационными частотами. А Высшие Силы намерено не показали мне лиц моих палачей, ограждая меня от желания мстить, так как сейчас я могу быть в контакте с кем-то их моих убийц. Нам стирают память при каждом новом воплощении, но она остается записанной в каких-то хранилищах нашей энероинформационной системы. Поэтому христианство учит всепрощению, чтоб не порождать вечную вражду.

     Может и правда мы приходим в этот мир многократно. Учеными доказано, что в нашей молекуле ДНК есть участки с архивной информацией о том, что мы перенесли черную оспу, чуму или еще какую-нибудь средневековую болезнь, о которой сейчас никто ничего не знает. По ДНК могут сказать к какой расе мы принадлежим. Так или иначе, но доктрина реинкарнации в христианстве отменена через 500 лет после смерти Христа. 
 
      Большинство  пророчеств библейским Пророкам приходило именно во сне. Мне же приснилась одна из моих смертей. Хотя и пророческие сны мне тоже снятся, но касаются они только меня, моих близких, и не имеют глобальных масштабов.

     Согласно статистике в июне 2018 года численность населения Земли достигла 7,6 млрд. человек. Каждый человек контактирует только с мизерной частью всего населения планеты. Получается, что в нашем окружении находятся только те люди, с кем мы имеем какие-либо кармические долги. Говорят, даже попутчики в поезде – это не случайные люди. Вот и присматриваюсь ко всем, с кем встречаюсь. Кто же из моих знакомых мог меня когда-то расстрелять? У меня нет мести, это чувство отсохло и отвалилось за ненадобность - целительница «поправила голову» и взгляд на жизнь. Есть здоровое женское любопытство.
 
     Много лет я помню этот сон. Не могу проверить сон это был, явь или игра моего бессознательного. Никогда в жизни я так не переживала свои чувства и эмоции как в этом странном сне. Ни один сон не заставил помнить его пожизненно и пытаться понять в нем что-то запредельное, рассмотреть со всех сторон многократно, желать увидеть повторно, чтоб вникнуть в холодящие душу детали. Я иногда сталкиваюсь с такими воспоминаниями из своей реальной нынешней жизни, которые работают в памяти как вспышка - всплывает миг, а иногда и клип давнего события со всеми деталями: выражением глаз, движениями тела, поворотом головы, вьющиеся от ветра волосами, цветом одежд или неба, даже могу повторно почувствовать тот же запах или вкус. Сколько бы раз не возвращался в этот отрезок своей жизни, там ничего не меняется. Уверена, приснившееся в этом сне когда-то тоже происходило со мной наяву. Не знаю почему, но просто знаю, что это так. Мне не нужны никакие доказательства. Это не приснилось.


1 июля 2018 год

Фото из интернета