Сказ о Любви...

Верона Шумилова
Хочется поведать о Любви,
Только где найти слова такие,
Новые, горячие - свои,
Яркие, как солнце, неземные...

Сказано так много о Любви,-
Не желаю слабо повторяться...
Я хочу услышать звон зари,
Чьи лучи огнём в ночи искрятся.

В лес уйду, в берёзовую даль,
Там услышу листьев ропот тайный...
Не пойму я эту речь... Мне жаль!
Здесь не разгадаю этой тайны.

Может, в чём поможет мне река?
Выйду к ней, мелодию услышу,
Но шумит гроза издалека,
Дождик зацеловывает крышу...

Я хочу услышать соловья,
Но его подслушали другие...
И тревожусь, и печалюсь я:
Где же о Любви все позывные?

Может, утром звёзды скинут мне
Новую единственную фразу,-
И я напишу Вам в тишине
Ту одну, что не жила ни разу...
               
Хочется поведать о Любви,
Только где найти слова такие,
Новые, горячие - свои,
Яркие, как солнце, неземные...
                ____