Крик в ночи или Американская мечта в Ташкенте. 10

Дамира Кулумбетова
Пролетело  несколько месяцев .
После дождливой и холодной весны наступило  долгожданное лето.Ласковое солнце согревало озябшую землю и раздевало прекрасных представительниц  женского пола.Нарядившись в легкие платьишки, они расцветали , как бутоны красивейших роз.

Анна выздоровела , стала энергичной,похорошела.

Каждый день приходила она на работу в Дом  Молодежи, который был открыт  в том самом  когда -то заброшенном здании, перестроенным фантастически  быстро.

Здание приобрело новый облик,выглядя  современным, праздничным.Голубые ели , цветочные клумбы, расположенные перед ним , встречали многочисленных посетителей.Вечером работал светомузыкальный фонтан и Дом светился рекламными огнями .



В Доме Молодежи располагалось много различных, очень нужных для жителей города организаций:центры фитнеса и йоги,студия живописи, Академия психологии,Выставочный Центр,туристическая фирма,ремесленные мастерские, магазинчики , в которых продавались изделия  декоративно-прикладного творчества,картины и сувениры.Руководителем Дома Молодежи стала Альфия, мама Зухры.

Анна и Замира Юнусовна , работающая директором туристической фирмы, часто виделись, общались, обедали и пили чай вместе.
Сегодня Аннушка задержалась на работе . Трое учеников студии живописи выполняли *домашнее* задание, которое дала им Анна на уроке.
Анна любила свою новую работу  и студию ,в которой благоухали свежие цветы , висели  картины её учеников, а главное-портрет её матери.Каждый день  картина, на которой была изображена Соня, меняла свою тональность или ,как говорила Замира, *звучание*,будто портрет жил своей жизнью.

 Сегодня Замира после своей работы зашла  в студию к подруге .
Они решили выпить по чашке чая и немножко поболтать.Ученики ,выполнив свою работу, ушли.Теперь ,когда они остались в комнате вдвоём ,можно было и посекретничать.

-Как тебе понравилась выставка,которая прошла у нас на прошлой неделе, -наливая ароматный чай в пиалу Анне ,спросила Замира.

-Я до сих пор  удивляюсь, Неужели это происходит со мной ?
Мои картины были в центре внимания .Журналисты и телевизионщики , как пчелы ,подлетали ко мне  и жужжали, жужжали.Я не успевала отвечать на их вопросы. Несколько моих картин было продано. Многие хотели купить портрет моей мамы,но я не захотела  расставаться с ним.-

-А кто это в «малиновом берете», то есть в необычайном изумрудном кепи не отходил от тебя ни на шаг ?-

-А это,Алекс,писатель, приехавший из Москвы.Он хочет написать книгу об Анне Ахматовой.Позавчера я ему провела экскурсию по Ташкенту  и по памятным местам , связанными с  Ахматовой.Вчера мы ходили в театр «Ильхом».Алексу понравился спектакль.А ещё, он подарил мне цветы.-

-Я рада за тебя,-Замира остановилась на полуслове,потому что в дверь постучали.

-Вам корзина цветов,распишитесь,-произнёс курьер.

-Вот,это, да,-засмеялась Замира.-Алекс влюбился в тебя.Каждый день цветы дарит.-

Анна взяла корзину цветов,среди которых, как жемчуг, выделялись ландыши и увидела записку.

Она почувствовала какое-то ,мало заметное движение в студии , как будто волны тепла и радости исходили от портрета её мамы и освещали все вокруг  и еле заметная  улыбка  появилась на лице Софии.

-Прости меня , мама.Я прилетаю завтра.Настя,-читая записку Анна плакала и улыбалась.