Запоздалое признание... в любви

Ольга Благодарёва
*****
(Полушутя, полувсерьёз!)
   
   О, мой достопочтеннейший и любимейший друг!
   
   Мы знакомы с тобой уже долгих десять лет (!!!), но позволь мне наконец признаться… В моей огромной и… почти бескорыстной любви к тебе, о которой, возможно, ты даже и не догадываешься все эти годы.
   
***

   Доставшийся мне уже не девственником, ты, брюнет, со своей серебристой благородной «сединой», всё ещё довольно моложав, почти красив и так же изящен (после стольких лет нашего знакомства и очень деятельной «дружбы»!).
   
   Ты – полиглот и эрудит, и, благодаря тебе, я узнала столько интересного и увидела много красивого и необычного. Не выходя из дома!
   
***

   В общем, хорош!

   Но вот характер у тебя!…
   
   Иногда ты буквально… издеваешься надо мной! Да-да, как захочешь: то то и дело прыгаешь, а то вдруг «зависнешь» надолго, решив немного… отдохнуть. А иногда ты и вовсе начинаешь «бастовать» по-крупному: берёшь и… отключаешься! Причём, без всякого предупреждения! Это у тебя называется: «Ушёл в себя! Вернусь… не скоро!»
   
   В общем (о, коварный!), ты испытываешь мои нервы по полной программе! – наверное, зная (негодник!), что на другого (помоложе, покруче!) мне тебя пока не поменять.

   Вот и терплю!..
 
***
   
   И «…всё же… всё же… всё же…»*
   
   Я ужасно скучаю, когда мы надолго расстаёмся и радуюсь нашей встрече с восторгом девчонки.

   Я люблю тебя, несмотря на все твои капризы и коварства! А потому и прощаю всё, как прощают любимым, и все эти долгие годы остаюсь верной одному тебе.
   
   Ведь мы скованы одной цепью (как рабы на галере!?)… Цепью под названием «ТВОРЧЕСТВО»!
   
   И, как писал мой любимый поэт, «прекрасен наш союз!»**, о мой друг... Acer***!

***

   Примечание

   *Из стихотворения А.Твардовского «Я знаю, никакой моей вины…»

   **Из стихотворения А.С.Пушкина «19 октября 1825». Помните:
 
   «Друзья мои, прекрасен наш союз! 
   Он, как душа, неразделим и вечен –
   Неколебим, свободен и беспечен,
   Срастался он под сенью дружных муз…»

   *** Acer Aspire – марка ноутбука (относительно недорогой и массовый!).


© Ольга Благодарёва, 2018


    Фото – из Интернета.
    Спасибо автору!