Дачная фотосессия 2018. часть 1

Пол Унольв
С началом лета я снова оказался на даче у тети Али. И, естественно, сразу взяв в руки фотоаппарат, пошел искать героев для новой фотосессии. Первой попалась мне бабочка, сидящая на цветочной листве, она явно мечтала попасть в историю, и конечно – я ее щелкнул. Неподалеку сидела и грустила другая бабочка – маленькая и невзрачная, порадовал и ее. На другой день на той – же листве сидела бабочка со сложенными крыльями и задорно поглядывала на меня глазом, с которого усмехался смайлик. Уж не знаю, как смайлик попал на глаз бабочки, но не сфотографировать это чудо я, конечно, не мог. А тут и лягушка чуть под ноги не угодила. Под ноги не попала, а на фотосессию – пожалуйста! За этой лягушкой осторожно наблюдал лягушонок, но его мне удалось сфотографировать только издалека – видимо,  в историю ему попадать не хотелось – удрал.  А мне пришла пора навестить тетю Розу - на другой даче. Но и там я не забывал о фотосессии, и первым делом мне попался шмель, деловито обследовавший цветок люпина. А за шмелем мне попалась собачка – но не простая, о облачная. Облако так походило на собачку, стоящую на задних лапах, что я не удержался и облако это в фотосессию свою поместил. Фотографируя лилию, я заметил маленького паучка, и естественно, сфотографировал и его. Бесхвостая ящерица грелась на солнышке, но только я подошел с фотоаппаратом – так тут же скрылась. Только один кадр и удалось сделать. Уже собираясь обратно, я заметил шмеля – на том же  люпине. Естественно, и он попал в фотосессию, на этом шмеле первая часть моей фотосессии и закончилась…

http://www.proza.ru/2018/06/28/1510 - тут 2 часть