Мизантроп, часть 7

Галина Гладкая
  С наступлением осени запахи стали тоньше, нежнее. Опавшая листва, хризантемы в цветнике у подъезда, воздух после дождя -  всё ласкало и успокаивало...

  ***

  Миронов не забыл море и женщину. Но эти воспоминания были злыми. "Вот гадина! Жил же нормально. А теперь их проклятый род раздражает. Это сволочное либидо мучает. А попробуй свяжись с такой похотливой самкой - сам не рад будешь. Присосётся, не убежишь. И что мне теперь? Ведь хочется, невмоготу уже."

  На службе - затишье. Скучно.

  - Дмитрий, зайди-ка, заказ есть выгодный.

  Да, заказ обещался быть интересным и денежным. Любовница влиятельного чиновника строила настоящий дворец. С зимним садом, оранжереей, бассейном чуть не с футбольное поле, сауной и русской баней. Бабёнка была явно из  глухой провинции, но пыжилась казаться аристократкой.

  - Вы мне всё должны сделать по западным образцам. Если не можете, то так и скажите честно. Я из Италии мастеров найму. Или из Америки. Халтуру не потерплю. Сумма не имеет значения. Главное - качество. Мне вашу фирму главный исполнитель посоветовал. Если что - все убытки по дому лично с вас будут.

  "Главный исполнитель" поддакивал. И начал переводить стрелки на Миронова.

  - Дима, мы без вашего проекта начать не сможем. Где какие трубы, где водоотвод, где канализацию делать?

  Хозяйка брезгливо поморщилась.

  - Так, вы уж без моего присутствия эти туалетные проблемы решайте. Фу, гадость. Но к новому году чтобы всё готово было. Я большой приём хочу сделать, - и грудастая шлюшка умчалась на своём кроссовере.

  - Лёш, ты мне всю документацию по участку дай, за неделю надеюсь привязку сделать, хотя мороки тут... - Митя задумался. - А ты примерный план дома уже набросал? Нам бы в паре поработать.

  Алексей пообещал дать помощника из архитектурного бюро.

  - Ну и сроки! Меньше четырёх месяцев. Проект-то есть, да вот привязка, завязнуть боюсь. Пока займусь ландшафтом. Ты только не подведи. Такая сумма устроит? - сумма в договоре впечатлила.

  ***

  На другой день в кабинет Миронова вошла немолодая, лет пятидесяти, дама. Назвать её просто женщиной было бы неуместно. Строгий костюм, причёска волосок к волоску, едва заметный аромат духов - всё это было гармонично. Но не притягивало, а наоборот - сразу создало дистанцию в общении.

  - Дмитрий Васильевич? Меня зовут Виолетта Семёновна, будем работать вместе. Где мне расположиться?

  Дни мелькали, как картинки в диапроекторе. К концу седьмого дня оба были вымотаны до умопомрачения. Но разводка труб легла на чертежи дома тютелька в тютельку.

  - Какие мы молодцы! Не зря Алексей Сергеевич на нас надеялся. Уложились в срок. Можно расслабиться. Я наконец-то отосплюсь завтра. Спасибо вам  за помощь и поддержку.

  Виолетта лишь усмехнулась.

  - Я просто сделала свой кусок работы. Не за что благодарить. До свидания. Хотя - прощайте, вряд ли ещё такой заказ выпадет.

  Ушла...

  ***

  С того дня Миронова начали мучить беспокойные сны. Эта женщина каждую ночь являлась ему голой, страстной, желанной.