Рассудит время

Сергей Вельяминов
 


  Ты вновь молчишь, и как всегда потупив взор, мои слова не слышишь, - что в них толку?.. Нет смысла продолжать нам разговор, а раньше мы болтали без умолку... Не стоит это дальше продолжать, скрипя душой и ненавидя вместе, кого-то повседневно ублажать, врать всем, что я жених, а ты невеста...

Меж нами двадцать лет стеной стоят, ты для меня - ребенок, просто дочка, а время нас рассудит так - поставит в жизни этой точку. Ещё недавно мог тебе дарить весь горизонт, Вселенную и Землю. Сейчас я постепенно начал пить..., жить дальше так я больше не приемлю.

Я ухожу, - и это справедливый ход, хотя тоскливо на душе и очень скверно... Но буду верить в этот правильный исход: любовь проходит навсегда, наверно... И стану одиноко доживать свой век, зарывшись по уши в работу, «писанину». Найдешь себе того, кто будет Человек, кто станет для тебя любимым...

Но вот..., теперь, пожалуй, - всё... Бери ключи от дома и машины. Себе я не оставил ничего, лишь фотографию твою, - где мы вместе были… Ты вновь стоишь - слеза застыла на щеке... Прошу, ты радуйся: с тебя свалилось бремя. Ты позаботься лучше о щенке, а нас с тобой рассудит время...

                2014 г.к