Письмо подруге

Георгий Гуров
Привет, Марина! Хочу тебе немного подробней написать про мою последнюю встречу, которая, не буду скрывать, понравилась мне. Ты тоже уловила во время наших «прямых эфиров» это «понравиться», и даже стала подкалывать меня на тему, что якобы она академик, а ты студентка. ))) Нет, конечно, ничего подобного. В общем, слушай!

Предыстория стандартная. Знакомство в Инете, немного необычно именно то, что она была зарегистрирована не в Эмске, откуда большинство моих подруг, а именно в моем городе Энске. После пары начальных реплик я ей предлагаю посмотреть мою анкету, где написано, что без сексуальных целей я не вижу смысла в "просто общении", и снова ответить мне "приветом" на мой "привет". Она посмотрела, засмеялась в ответ, и ответила в том ключе, что "встречаться не буду, конечно, но ты реально меня развеселил, спасибо, прощай". Ну и ее анкета отправилась у меня прямиком в "удаленные"...

Однако, смотрю, через пару дней она мне пишет, говорит что-то типа заочного комплимента мне как умному собеседнику и видимо умелому любовнику, я так понимаю, что она теоретически готова и надо довести эту теорию до практики. Начинается общение. При том, что мы из одного города, и как оказалось потом, живем на одной улице (только я в многоквартирном доме, а она в частном секторе), друг друга мы не знаем, но выясняется, что наши дети - мой старший сын и ее дочь ходят в одну театральную секцию, и месяц назад были на фестивале. А она сама работает вахтовым методом, приезжает домой на 2-3 дня в месяц, но у нее скоро будет отпуск, и тогда она будет в Энске подольше.

Я рассказываю ей про свою работу и увлечения, про ученую степень и многочисленные разработки, о моем сыне со слов своей дочери она и так многое знает, и замечаю, что она начинает немного меня побаиваться. То есть на своем уровне Наташа считает (конечно, прямо об этом не говоря), что моя планка гораздо выше ее, это собственно и бывает видно, когда обсуждаем книги или музыку или политику. Я тогда ее потихоньку развожу на разговоры про ее интимную жизнь и отношение к сексу.

Выясняется, что замуж она вышла рановато, около 20 лет ей было тогда, муж вначале был хорошим, потом стал алкоголиком, со всеми вытекающими - буйством и импотенцией. Имела любовника на протяжении 5 лет, который всерьез ей предлагал стать его второй женой, она не согласилась. И - несколько не столь продолжительных связей, причем четко отделяя любовь от секса. Очень жаловалась на одного офицера, вот почти что цитата "ну неужели он не мог просто меня трахать? Ведь и ему было приятно, и мне, и он это видел. Нет, ему обязательно надо было меня раздраконивать словами о любви, как он вернется и заберет с собой, и как мы вместе проживем всю жизнь, и я рожу ему детей, и как он будет счастлив от этого. Попалась как дура, влюбилась, после его отъезда ловила мгновения, когда он в Инете, но... ничего". В общем, я понял, что она вполне лояльно относится к моей женатости, к сексу вне брака, комплексами не страдает, ну а что больше нужно?

Настал день, когда она уже в отпуске и дома, и я вернулся в Энск после своего смотр-парада. Мы в Инете онлайн, я ее спрашиваю, именно спрашиваю, максимально деликатно, "когда ты сочтешь возможным, что готова ко встрече?" Она в ответ, «ты как будто чувствуешь мое настроение, если б сейчас стал настаивать, я бы ото всего отказалась, а так, ну вот через пару дней». Меня это тоже устраивало, я приболел немного во Эмске, кашлял и чихал, как раз, думаю, пусть получше станет самочувствие. Планировку с ней сделали такую - первая встреча в кафе, потом договоримся насчет второй, а третий шаг - покрасить ворота ее конторы в зеленый цвет ))) (это из старого анекдота, если не знаешь, скажи - напишу).

И тоже я проявил некую осторожность, хотел вначале при обсуждении второй прямо написать "уединимся на квартире, выпьем коньяк (я ей в беседе обещал) и сделаем друг другу приятно", но думаю "береженного бог бережет", не надо спешить. И Наташа тоже с одобрением к этому отнеслась. В общем, встреча назначается на утро, на 10 часов, чтоб успеть и в кафе сходить (чтоб было хоть какое-то открыто), и чтоб она успела вернуться домой к возвращению дочери из школы. Утром намеченного дня, часов в 8 с небольшим, я в Инете, она тоже, пишет мне, вот обстоятельства возникли, я должна вернуться домой не позже 10-30.
- А сейчас ты свободна?
- Да.
- Ну через 15 минут в таком-то месте жду тебя.
- OK.

Мне от моего дома до этого места 3 минуты пешком, от ее дома ну может 7-8. Конечно, я там оказываюсь первым, пишу смс-ку, что я на месте, сижу в такой-то машине с такими-то номерами. Скоро подходит и она, садится в машину. Приятная такая женщина примерно 35-37 лет, улыбчивая, светловолосая и голубоглазая, белокожая и полненькая, но совершенно не толстая. Я трогаюсь с места, пытаюсь сообразить, где в 9 утра будет открытое кафе. Она как бы понимая меня, говорит, мол просто поездим, кафе не догма, просто поговорим, пообщаемся на ходу. А я на ходу не люблю особо болтать, не ас-профессионал в вождении, поэтому заруливаю за город, и останавливаюсь на трассе, недалеко от лесочка, чтоб если вдруг, паче чаяния, возникло бы желание, смогли бы скрыться от людских глаз ))) Сидим-беседуем, Наташа мне рассказывает о своем недавнем отдыхе в санатории, немного о работе, немного о каких-то бывших друзьях.

Я пару анекдотов рассказал полуприличных, она рассмеялась, не одернула, не встала в позу ханжи. Время течет, надо договариваться о второй встрече. И я беру быка за рога.
- Ну что, пьем завтра коньяк?
- Пьем, - отвечает она с улыбкой.
- С утра, пока дочка твоя будет в школе?
- Да.

Дальше обсуждение меню, с чем лучше коньяк, с лимоном или шоколадом. От меня обещаю бонус, сварить кофе, а не пить растворимую бурду. И уже включая зажигание, чтоб разворачиваться и ехать обратно, говорю ей:
- Давай я поцелую тебя.

Уже именно говорю, а не спрашиваю. Обычно на первых встречах (если они не интимны, а чисто для ознакомления) дамы милостиво подставляют щечку (хотя, если помнишь, я тебя поцеловал в губы!!!), а тут она подставила губы, и хотя поцелуй был без языков, с сомкнутыми губами, все равно стало понятно, что я ей тоже понравился, и что она завтра придет, и все будет нормально!

После обеда я занялся техническими моментами, благо шли последние дни моего отпуска, купил что нужно, снял квартиру на сутки, связался с ней разок насчет того, какой сок она больше любит (ответ был "любой цитрусовый, я люблю оранжевые и веселые цвета").

В следующий раз, я тебе напишу, Марина, что было после того, как мы сели за стол в этой съемной квартире, я открыл бутылку, а Наташа накрыла на стол... )))

Настало утро следующего дня. Как обычно, в 8 с небольшим мы оба одновременно оказались в Инете, но на сей раз она не стала спешить, и сказала подъехать за нею к 9 часам. Мы благополучно добрались на квартиру, я разгрузил покупки, попросил ее накрыть на стол. Выпили 2 тоста - "за встречу" и "за нас с тобой", и третий я предлагаю выпить на брудершафт. Коньяк был настоящим и шел очень приятно, но как же приятен был поцелуй с ней...

Сладкие и податливые губы, прижавшееся ко мне тело. Я забираю рюмку из ее рук, ставлю на стол, и потихоньку подталкиваю ее к дивану. Без малейшего колебания она продвигается к нему (все это время наши губы слиты в поцелуе). Ложится на спину, я задираю ее блузку, достаю и сосу одну, потом другую грудь. Затем стягиваю колготки и трусики, и какой-то интервал, пока я отошедши в сторону, раздеваюсь, она лежит в забавном виде - полностью оголена ниже пояса, но одета выше пояса. Но это было буквально секунду-другую, потому что она садится на диван, стягивает с себя и верхнюю часть одежды, и улыбаясь, ждет меня, когда я подойду к ней. Я подхожу к ней и немедленно даю член в рот.

Она берет с удовольствием, сосет и ласкает, я прижимаю ее голову к себе, глажу волосы, начинается феерия секса. Я чередую ласки пальцем и членом, глажу ее клитор и киску, она тащится ото всего, кончает очень часто. Когда устает кончать, кладет меня на спину и сосет мой член. Потом я ставлю ее раком, трахаю киску и после обработки гелем - анус тоже. Любое мое действие она встречает на "ура", в том числе и анальный секс. Это с одной стороны хорошо, но с другой я вроде и не понимаю, а «где у нее кнопка»? Но вот нащупывается и эта особенность.

Во время трахания раком (в киску), я пару раз легонько шлепаю ее по ягодицам, улавливаю, как идет у нее содрогание от этого, начинаю бить сильнее и чаще, Наташа мечется передо мной и кричит "да, да, ещеееее". Ты хорошо знаешь, что я не садист, и причинение боли и насилия совершенно не в моем стиле. Но если ей приятно от этого, то пожалуйста, без проблем.

В общем, длится наш секс-марафон почти 3 часа. Я умышленно не кончаю, несмотря на интенсивный трах и сосание, а она давно уже потеряла счет своим оргазмам. В промежутках мы допиваем коньяк, пьем кофе, и снова яростно набрасываемся друг на друга. Ей очень нравится моя "шерстистость", она гладит меня по телу, говорит, что я как игрушка, с которой хочется играться долго-долго. Мне очень нравится ее податливость, восприятие любой ласки как максимально желанной. Но время поджимает, и она берется за мой член с твердым намерением довести до оргазма. Скоро ее усилия увенчиваются успехом, мощные выплески спермы бьют ей в рот, она их глотает раз за разом, потом некоторое время ждет и уже нежно облизывает головку. Супер!

Снова пьем кофе, потихоньку одеваемся, договариваемся о дальнейших встречах. Ей остается всего неделя пребывания в родном городе, хотя бы раз надо успеть встретиться...