Я покажу тебе Ялту иной

Вячеслав Егиазаров 2
В пепельном небе шныряют стрижи.
В зданьях элитных живут нувориши.
У гаражей поселились ежи
и ежевикой опутаны крыши.

Лето. Инжир наливается. Но
солнце печёт с нарастающей силой.
Не распахнула ты настежь окно,
значит, кондиционеры включила.

Значит, на море пойдёшь не сейчас,
к вечеру выйдешь, как любишь, похоже:
блики на бухте, блестя и лучась,
режут глаза одиноким прохожим.

Пляжи – битком! Полстраны – у воды!
Каждый второй!  Ну, пускай, каждый третий!
Запах цветущих ромашек с гряды
горной приносит умеренный ветер.

Запах шашлычный к мангалам зовёт,
шесть чебуреков не каждый осилит.
Ялтинским летом доволен народ
из областей и республик России.

Рай абрикосовый, дыньки, вино,
за Ай-Тодор стало солнце спускаться.
Вот и распахнуто настежь окно,
значит, на пляж ты идёшь искупаться.

Я тут как тут! Я на встречи горазд!
Я пошустрее любого буржуя!
Маску подводную и пару ласт
(повод к знакомству!)  тебе предложу я.

Пляж городской позабудь! – я скажу, –
Ждёт нас Мартьян. Приключения в гроте.
Рыбки подбросим котам и ежу,
ас  я по ней на подводной охоте.

Я покажу тебе Ялту иной,
там всё прекрасней, значительней, проще,
там отступает полуденный зной
от смоляной можжевёловой рощи…