Материализация настроения. Джинсовка

Галина Хаустова
                Джинсовка.

     С детства ненавидела два занятия - мыть посуду и чистить картошку. Мне казалось, что они забирают из моей жизни много времени. Вместо этих не нужных дел можно было бы прочитать около 20 страниц интереснейшей книги и погрузиться при чтении в абсолютно другие миры, можно было бы пообщаться с друзьями, купить билеты в кино, связать что-то, а то и накрутить новую посуду из серпантина, поиграть с котёнком да и мало ли других интересов у девчонки?! Вот, например, выскочка и эхинопсис требуют основательной промывки под душем, герань вопит о пересадке... а тут стой прикованная к раковине и скобли проклятущую картошку. Вместо неё можно было отварить макароны... Или посуда. Почему не придумали бумажную посуду? Поел, а посуду в ведро! Вон дядьки у гаражей прекрасно обходятся без посуды: накромсали селёдку и колбасу прямо на газетке, закусили, а грязную газету - в мусор! И живы-здоровы, довольны жизнью!

     Такие вот размышления меня одолевали во время не любимых занятий. (Хм, жизнь доказала, что не одну меня мучали такие рассуждения, коли со временем в магазинах появилась чищенная картошка, и придумали одноразовую посуду.). С годами я смирилась с бытовой необходимостью, порой даже стало нравиться, отвернувшись от всего прочего, погрузиться в свои думы под журчание воды, автоматически выполняя женские обязанности, навязанные мне жизнью.

     Но, появилась новая нелюбовь: разбирать старую одежду и отправлять её на выброс. Здесь причина нелюбви в другом - моя жадность до материала для поделок. Посудите сами, мои уважаемые читатели, как можно выбросить серый трикотажный костюм, когда из него можно сшить прекрасную крысу или мышь, на худой конец кота или слоника? А топик с бабочкой? Это же готовое панно, стоит только бабочку вырезать и пришпандорить её на кусок розовой юбки, натянув всё это на какой-то деревянный обруч!

     Вот и душит меня жаба жадности. Приходится всё старьё кромсать на кусочки без швов, пуговиц, молний и складировать с материалом для поделок, а это значит, что мусор в итоге остаётся в доме в виде поделок...

     Вот вам конкретная история: делала чистку в шкафу у сына. Набросала кучу старья из джинсового материала. Обратила внимание, что джинсовка разных оттенков. Как этим было не воспользоваться? Тем более, что недавно в интернете просмотрела МК по изготовлению розочек из джинсы. Разборка-уборка отошла на задний план, а в руках оказалась игла с ниткой и ножницы...

     Когда сын вернулся с работы и увидел это панно, он с негодованием мне высказал:
-Мать, опять чистку у меня провела?! Зачем выбросила мои две куртки, жилет, брюки и шорты, - перечисляя он тыкал пальцем в панно...
-Зато я научилась делать розочки из джинсы! - с гордостью парировала я, опустив глаза к полу: ну, не объяснять же в самом деле взрослому мужику, что негоже хранить в доме хлам...