Марс. Глава 86. Ещё больше непонятного...

Игорь Новиков 7
Глава 86
Ещё больше непонятного...

     «...В октябре 1959 года, во временном командно-измерительном комплексе Симеизской обсерватории произошло историческое событие, на которое прибыл сам С.П. Королев, президент АН СССР М.В. Келдыш, и большое количество высших военных чинов.
     Причиной такого «звёздного визита» стал запуск космической станции «Луна-3» 4 октября 1959 года.
     Управление этим космическим аппаратом осуществлялось с горы Кошка, расположенной в посёлке Симеиз Крымской области.
     Когда станция пролетала мимо Луны на расстоянии около 70 тысяч километров, были сделаны первые фотографии обратной стороны спутника, а после успешной операции, аппарат «Луна-3» должен был передать на гору Кошка, первые в истории снимки обратной стороны пейзажей Луны.
     На тот период это явилось настоящей сенсацией...»

   - Эта информация из секретных архивов, сохранившихся благодаря одному интересному случаю, незнакомец прокомментировал продемонстрированный мне на экране сюжет.
     Хотелось бы думать, что понимаете, из какого времени она?

   - Догадываюсь, - ответил я, зная, что той местности тоже уже нет после известной катастрофы примерно 40-х годов 21 века по старому летоисчислению.

   - Да, Вы правильно подумали. Это бывшая планета Земля, её нет, но Время, в которое она существовала, запечатлено в информационном пространстве, как на бывшей магнитной ленте канувших в лету аналоговых приборов.

   - А, вот это интересно, - подхватил эту тему я. Надеюсь, здесь тоже не обошлось без мистики?

   - Нет, только наука, но не прошлого, а настоящего, с теми достижениями, которые существуют уже сегодня, - продолжил незнакомец.
     И вот, что любопытно, тогда все полученные сведения, а это в основном фотографии обратной стороны Луны, скрыли от общего доступа, но при этом в них было немало интересного и загадочного даже.
     Например, объекты, которые не иначе как прямым отношением разумного мира к ним, не объяснить. Да и инфраструктура объектов различного типа и назначения, по видимости, указывали на принадлежность к внеземному разуму.
     В итоге, эти данные благополучно забылись, а нам, недавно удалось всё привести в логическое соответствие, как я уже подчеркнул, используя последние научные открытия, в том числе и в известной теории относительности.
     Так вот, у нас имеется прямой контакт с цивилизацией, проживающей на обратной стороне Луны, история её существования насчитывает бесконечность.
     Но у них имеется враг в лице того самого Параллельного Мира, являющегося ложным направлением жизни...

   - Не может быть! - радостно воскликнул я.
     Я же там недавно был и контактировал с представителем Параллельного Мира, - дополнил я.

   - Это фантом, Вы не могли встречаться с теми, о ком я вам говорю. Это исключено, - разочаровал меня незнакомец.

     Мне просто не верилось в это. Иначе те затраты энергии на поиски, переговоры и доведение этого, как представителя владыки, до сведения последнего, превращали проделанную мной работу в ноль...

   - Я вижу, Вы начинаете пытаться своими умозаключениями понять то, что я довожу до Вашего сведения. Так вот, не пытайтесь, а поможет в этом следующее.
     Вы нам нужны по ряду причин.
     Первая и наиболее важная причина: на территории контролируемого Вами Острова находится путешественник, способный, при определённых обстоятельствах, перемещаться во времени.
     Он является связующим звеном между прошлым и настоящим, а если конкретнее, его необходимо направить в прошлое и получить полные данные из обсерватории в Симеизе.
     Как я уже упомянул, у цивилизации, проживающей на обратной стороне Луны, назовём её «луны», имеется враг в лице того самого Параллельного Мира, где Вам удалось побывать.
     А вот в стенах обсерватории хранятся данные, позволяющие повлиять на расстановку сил между «лунами» и Параллельным Миром...

   - А, как же намеченный переход через портал нашей делегации во главе с ВладоМиром?

   - Это ложные действия. Никакого перехода не будет в том смысле, как Вы себе это представляете.
     Но если этого удастся избежать, то ликвидатор, прибывший туда, выполнит задание на уничтожение. Надеюсь, «цель» его действия ясна?

   - Не верится, что такое возможно, - недоумевал я.
   
   - Это, правда и придётся переосмыслить некоторые моменты прошедших событий.
     К сведению могу сказать, что путешественник тоже направляется туда вышедшим из-под нашего контроля агентом, работающим на том же Острове в секретной военной лаборатории по экспериментам с Пространством и Временем. 
     В связи с чем мы просим Вас отправиться на Луну, где придётся восстановить контакт с путешественником, воспрепятствовать действиям ликвидатора и, вернувшись на Остров вместе с путешественником, отправить его в прошлое за данными из обсерватории.
     После чего предстоит с этими данными прибыть сюда, где мы вновь встретимся, а дальше будет понятно, как поступать.
     Наше участие в легальном формате исключено по ряду обстоятельств, поэтому дальнейшая миссия за Вами...

   - А, как же «Призрак», эти «атомы влияния»? - поинтересовался я.

   - Он куратор Параллельного Мира, думаю этим всё сказано, а второй вопрос подождёт, - закончил незнакомец...