Выражения моей дочери Лены

Любовь Матвеева-Поротикова
               

          Лена подруге:
          -Напиши, что ты не русская. Ну, ты же гречка! – лет 10.

          - Прикинь, я на молоке третий день прикалываюсь! Купишь мне завтра молока?

           Я - мужу:
           - Ты настоящий Ротшильд!
           Лена:
           - А кто это – преступник?
 
           Я забыла ключи от дома взять, стучу. Дочери пришлось подняться с дивана, идти мне открывать:
           - Мама, не судьба ключи взять?..

           Пришла из магазина, возмущаюсь, что продавцы неграмотные: «ПИРОЖЕНОЕ» написано. Дочь, студентка университета:
            - А надо ПЕРОЖЕНОЕ? Нет? ПИРОЖИНОЕ?

            - Ой, тритоны уже с три тонны! – каламбурит.
            - С Толиком о стольком… - тоже её каламбур.

             Подхожу к дочери с пипеткой – глазки закапать, они у неё красные. Та лежит, приготовилась. Я пою:
             - Я подвиг жизни беспримерный
             Готов сейчас для вас свершить!..
             - Ты закапываешь лучше, чем поёшь!..

             - Мама, а мне по барабану – что ты говоришь!

             - Мама, вот солнечные лучи и облака… Облака состоят из кислорода, водорода и других примесей, паров. А как облака выпадают в дождь? – 20 лет.