Погонщик гигпанды когда же наконец смогу начать пи

Антон Данилец
Рисунок: Три Гигпанды
Сквозь вату тумана, не вижу часов…
Пуская я не вижу Времени…
Пусть только будет в начале него, несколько строк…
Моей жизни, не слишком, отредактированной…
К вечеру, поднимусь из-за стола…
Поставлю предпоследнюю точку…
Теперь погулять, часок или два…
Попить в кафе – кофеечка…
Окончен урок дневной, закончены труды….
И кофе выпито,
Ещё немного, и мир – узнает его.
 – ПОГОНЩИКА ГИПАНДЫ.
Соседствуют в одном
 Две максимы величье и упадок
 А жизнь течет меж них.
Таков ее порядок.
Неизбежность Бытия
Когда тот Миг, Который отраженьем…
Зеркальной глади, Посвятивший нас…
Мы оказались вдруг пересеченьем…
Несовместимостей. Нигде и никогда…
В нём… бездна – Бытия и бытия в нём –
- Бездна…
Стакан – без дна, под кровлей – без стены….
Дворец – бродяг и Хижина вельможи….

Данила Бестужевский
Так что продолжаю помаленьку работать над ПОГОНЩИКОМ ГИГПАНД…
Но теперь почему-то начал писать четверостишия, которые каким-то образом отражают моё настроение…
И теперь вот, даже как-то проникся этим делом…
Стал рассылать эти четверостишья по разным пабликам в контакте и также в контакте на своей странице…
Так получается прикольнее и дело, как будто бы идёт…
При том, что начало романа или какой-то там другой книги, так и не придумано…
А раз так вот и не придумано…
То, соответственно и не написано…
Да и четверостишия некоторые я беру сейчас, уже из написанного, Кёнигсбергского альбома…
Что, впрочем, совершенно естественно, ведь Кёнигсбергский альбом я написал сам, а потому…
Могу ведь сделать с ним всё, что посчитаю нужным…
Тем более, что и события ПОГОНЩИКА ГИГПАНД сейчас разворачиваются в Калининграде…
Да вроде бы и началась когда-то именно здесь…
И в книге…
И в том, что можно было бы назвать жизнью….
А это отступление, как раз о том, чтобы в будущем не возникало разночтений, где происходило и что…
Так что теперь вот я и сообщаю об этом…
Правда самого по себе написания начала, это не приближает в общем-то…
Поскольку начала, как не было, так и нет…
Но, писать то всё равно надо, что называется, ной не ной…
Думая, не думай.
Но я-то знаю точно, что если ничего не писать, то ничего и не напишешь