Кооператив. Быличка

Ялютик
    В дремучем лесу жила ведьма. Все знали, что она там живет, но никто её не видел. Однажды ведьма бродила  по лесу и наткнулась на пеньки, вокруг которых роились пчёлы. Обрадовалась ведьма, подумала: «Я им помогу, будет у меня собственная пасека. Пусть пчёлы работают, а я за мёдом ходить буду. А зимой пеньки тепло укутаю, чтоб мои пчёлки не мёрзли». Решила так и давай долбить лунки для гнёзд, а долбила она их  своим длинным носом. Поработала и ушла.
    А тут мужик из одной  деревеньки повадился в лес ходить за грибами и ягодами и тоже напал на эти пеньки. Размечтался: «Приду через неделю-две за мёдом, бабу свою накормлю. Я привык её удивлять, а тут дикий мёд». Через месяц пришел в лес, подошел к пенькам и одурманивать-окуривать пчёл начал. Ведьма учуяла запах дымка, подкралась, вцепилась мужику в плечо и заорала:
- Ты что берешь чужое?
- Отпусти, я думал, что это общественное.
- Общественное – не твоё! Отпущу, если отдашь дымарь.
- Бери, я тебя боюсь, у тебя нос такой длинный, нечеловеческий.
- Это теперь не проблема, были бы деньги, а ты посмотри на свою бабу.
- Что за намёк? Тридцать лет смотрел, пересматривать не буду.
- Любишь? Любить можно много раз, а любовь одна, похоже, она самая и есть у вас. Завидовать вам можно. А  не стыдно тебе быть в краже   замешанным?
-  Стыдно, аж дрожь по телу. А как же чиновники воруют? Попались, у камеры глазом не моргнут, наверное, уверены, «дымарем» откупятся.
- За них стыдно, мы им доверились. От них только в дремучем  лесу и спасешься. Вот я и спасаюсь. Думала, выберусь на днях  о пенсии похлопотать, так теперь ещё восемь лет ждать придётся. Так хотелось  конфет городских  попробовать! А ты меня не бойся, мёду захотел  - приходи, угощу.
- За мёдом приду, нам с бабой  теперь о себе заботиться нужно, чтоб до пенсии дожить. А конфет тебе каких прикупить? 
 Вот так и возник в нашем лесу кооператив.