О начале войны 22 июня 1941 года

Владимир Сохарев
О неизбежности схватке с фашизмом, передовым, ударным отрядом капитализма имперской фазы развития, о неизбежности схватки с капитализмом Сталин знал как никто другой... Вряд ли я ошибусь, если скажу, что к схватке этой Сталин начал готовиться уже сразу после победы в Гражданской войне...
Те, кто был вовлечен в классовую борьбу, а в особенности те, кто был на пике этой борьбы, кто возглавлял и определял ее, отчетливо понимали, что мировой капитализм не смирится с существованием Социалистического государства, тем более, в такой знаковой стране, как Россия. Поскольку война для того времени была естественным выражением политики и естественным продолжением ее – война эта была неизбежностью.
Против СССР был весь мир, внешне принявший факт существования социалистического государства, но внутренне все также несмирившийся и враждебный. И фашизм вскармливался всем капиталистическим миром как верный пес, как страж, как лютый зверь, который раздавит "гидру" коммунизма.
Фашизм взращивался всем капиталистическим миром как ударная сила, как ударный кулак против СССР.
Возможно, именно этим обстоятельством и объясняется скоротечность войн против стран Европы, что капитализм был заинтересован в том, чтобы вскармливаемый зверь набрал как можно больше сил для решения главной, основной задачи, для которой он и был порожден – задачи уничтожения СССР. И классовый подход был определяющим фактором в трагедии  европейских стран в истории всей Второй Мировой.
Хотя при этом и стали замечать, что зверь как то излишне лют и кровожаден, но кого это могло остановить, когда на карту было поставлено само право капитала этим миром управлять…
Только применив классовый подход можно понять причины трагедии советского народа в 1941 году.
Сталин не был вождем мирового пролетариата, и, рассуждая как государственник, он не мог допустить и поверить в то, что, имея открытым фронт против Великобритании, Гитлер решится напасть на СССР.
Всю жизнь готовя себя и страну к неизбежной и кровавой схватке, Сталин, тем не менее, упустил момент, когда эта схватка стала реальностью.
Возможно ли его обвинить в этом? Как знать... Но вот странности пенсионной реформы в России тоже были ожидаемы, но ... Все также подло и неожиданно!

Кстати, визит Гесса, его странный полет на туманный Альбион, в  период "странной" войны Британии против фашистской Германии мог бы многое прояснить в трагедии советского народа. И, надеюсь, когда то это будет сделано. Ибо нет ничего тайного, что не стало бы явным…
Но Второй Фронт, по странному стечению обстоятельств, был открыт лишь тогда, когда Советская Армия начала освобождать порабощенную фашизмом Европу.
22.06.2018.