Про одиночество вновь

Николай Нефедьев
  Да-да.  Я  все об этом.  Говорю. Именно об этом.
А вы подумали, что не об этом?  А зря.. Напрасно.
Я и на этот раз об этом и в который раз. Угадайте..
Так вот.. Я про одиночество..

  Живут люди и купаются в одиночестве.
Ну очень и очень одинокие они.  И никто их не понимает и ни с кем они не говорят..
Кошмар как они одинокие. И в грусти они и в печали..

 Я  задумался  почему и отчего же так происходит? –так я спросил  себя. В век  компьютеров и  в век телевидения и такое. Странно это..
Вот  и решил я написать про то, как  не быть одинокими.. Это же очень просто.. Господа.. Берите пример..

 Я придумал для себя  свой мир.
Мир творчества. В нем мне никогда-никогда  не будет скучно. И голова постоянно занята поиском сюжетов и идей.. Мне просто некогда скучать..
Я  в пути, в поиске, в творчестве..

  Однажды..  Примерно где –то в  40-45  лет, я  обнаружил для себя этот  особый мир. Возможно, этот мир существовал для меня  и раньше. Просто я  не видел его, и не понимал и не осознавал его. А он существовал  и до меня, и после меня.. Он есть и будет.. Просто я не видел его. Не мог увидеть. Как бы   был  я слепым на оба глаза..

  И вероятно, каждый из нас так же, как я, не видел его.. И вот, приходит время икс, и он начинает видеть его..  Ощущать его в себе.. И он как бы прозревает..
И тогда, его высочество одиночество:  исчезает, уходит, уползает как тень  прочь..
 
  Как же я  ощущаю в себе это Творчество?  (Если кратко –«То»..) Оно просто есть во мне, где-то там внутри.  Оно   живет во мне..
Поселилось  однажды и живет..
Оно было, оно  есть, и  оно будет. Не во мне конкретно, так в другом человеке..
Просто я ощущаю его.. Ощущаю как данность бытия.

  Вот недавно совсем, пришла ко мне интересная идея..  Написать, придумать  рассказ про  неизвестных сущностей  инопланетян..
Да-да. Именно про инопланетян. Как они появились, и как возникли, где и когда –не вопрос..

  Просто пришло время икс, и они вышли, зашли, вошли в наш  мир  Интернета  и остались там..
Они основали там страничку на Прозе.ру. Это не сложно сделать. Нужен всего лишь компьютер. Нужен один какой- нибудь человечек,  и его номер  телефона и его модем..
И все!  Выход в Интернет есть! И читатели будут.

  Множество читателей. Сотни  и десятки тысяч.
Если сочинять нечто, доброе, хорошее и светлое..
То они обязательно появятся..
Всего то, нужен разум и творческий подход..

  Пусть будет этот разум даже инопланетным или инопланетянским..
  Можно допустить этот редчайший и уникальный случай, особый вариант реальности.
Отчего же ему не быть и не случиться?  Когда то, же это должно состоЯться!!
Придет время икс и оно состоится..
Господа.  Ведь случилось же невероятное.

  Наши игроки от страны Россия выиграли, одержали две победы! Не верил я и мало кто верил в это. А они взяли и выиграли.. 32  года не выигрывали  22 бугая..
32 года! Какой же это длительный срок!. Срок похожий на целую вечность..
И что же нам мешало  раньше так играть? Какие гири были на ногах у наших футболистов?

  Теперь же другое дело. Даже если и проиграют наши.. Даже если и умышленно  травмируют наших лидеров, дадут конкретно  специально им  по ногам..
Все равно, две победы  останутся надолго в памяти.
А то бегали и бегали по зеленому полю 32 года подряд, да  все  и без толку.. А тут, раз и вышли, и удивили, и начали выигрывать.. Чудеса да и только..

  Возможно,  говорят, что чудес не бывает..
А они, все же, иногда  случаются.. 
  Вот, и нынче наши футболисты совершили чудо..
Вся страна была после этой победы, как бы  стала от радости сошедшая  с ума. Во многих городах болельщики праздновали это событие..

  А если набраться терпения и подождать энное время и свершится иное чудо – возникнет в Интернете страница с  инопланетянами?..
Однажды, возьмет и возникнет.. 
Никто конечно им не поверит.. Но, они возникнут сами по себе, появятся. И они начнут однажды с нами  разговаривать, с нами, с землянами и с читателями простыми литературными словами на страницах Прозы.ру..

  А почему и бы и нет? Вопрос.. Отчего же не быть инопланетянам на страничке?
Представьте, что такая страничка появилась..
И не то, чтобы явно  инопланетянская страница.. И не беда, что,  она была бы зарегистрирована на имя человека  землянина.. Просто содержание напечатанного в ней было бы совершенно «не по планетному»,  как бы «не по землянски»,  «не по человечески»..

  Нужно на минуту представить такую фантастическую  картинку, такую возможность, такую ситуацию..  Однажды, в один прекрасный день появится в Прозе .ру страница,  где был бы распечатан странный текст.. На русском на литературном языке особенный текст..
Допустим, рассказ о жизни одного маленького простого  разумного  инопланетянина..

  Почему бы и нет? Отчего же только человек должен быть разумным?.. А вот, именно инопланетянин не может быть разумным - преразумным..
Да таким, что смог бы излагать и сочинять творческие  великолепные тексты..
Неужели это такое табу для внеземного разума?

  Неужели так сложно что –нибудь придумать оригинальное и интересное для читателей?
Вот,  я  и представил себя на мгновение в образе инопланетянина..
Или в образе нескольких инопланетян. Или в образе группы товарищей инопланетян..
Пусть, они и не мужчины и не женщины.. Разве это так важно? Пусть они и не в облике человеческом.. Или около того. Пусть они и не в образе карликов и великанов.. И даже пусть они не в образе чудовищ и монстров и животных..   
   Каким бы они не были, в них есть разум.. Должен присутствовать..
  И главное,  чтобы они обладали способностями к творчеству.  Ведь оно, только оно, и отличает нас от обыкновенных  животных.. Допустим, корове нужна жвачка, порция зеленой травы.

  Лошади  нужна порция   овса. Собакам  и кошкам нужна  еда. И все. Они счастливы по -своему.
 А человеку разумному  и прямоходячему  крайне необходимо творчество.
Если есть оно - то и человек счастлив.. это как для коровы сено.. или как для  лошади овес.
По настоящему..

  И тогда отступает прочь грусть и  одиночество..
И тогда Оно одиночество бессильно сделать человека несчастным..
 И вот.  Начнем. Однажды Группа  Инопланетян решила  поговорить с человечеством.  Поговорить текстами, простыми человеческим словами и буквами. Для этого они «вышли» на человека и он организовал им помощь оргтехникой- компами и модемами и оплатой трафика..

  И все!  Более   ничего  не было бы нужно. Всего то один комп, один модем, электричество в  розетке на 220 вольт, деньги на счету – и читатели будут - вот они, как на блюдечке с синей каемочкой.. Они окажутся  на крючке своего любопытства и любознательности.

  Вот так, простенько и со вкусом случится  монолог инопланетян с землянами..
Монолог однажды на простой страничке, на Прозе.ру.
О чем же будут эти тексты? Здесь надо будет подумать. Очень сложно   думать по -другому, не по нашему, не  по- человечески..

  Для этого надо пожить, почувствовать себя на время,   хоть немного  другим, не от мира сего..
 И потом, их ведь группа. И у них должны быть  какие -то отношения.. Какие -то связи и чувства..
Должна быть какая –то история..

  Возможно, и у них есть эмоции: грусть тоска и радость, и одиночество.. Как же без них.. Все почти как  у людей.
И возможно, были бы там   чувство юмора, или любви, и даже скуки.
И ложь, и истина и коварство знакомо им.

  Только вот образ,  у них, вероятно будет не такой как у людей..
Но, это  и не так уж и важно..
Важно не то как выглядит личность. Важно что она думает и что излагает. И для чего..

…Вот и все пока, об инопланетянах..
Что будет далее.. Я и не знаю.. Пока что обозначил границы.. Пока что  я размышляю.. Очень осторожно подбираюсь к теме..
Очень сложно думать и размышлять   как  все..
У них все должно быть по иному..
Не как у людей..

Продолжение следует..
… иркутск..
20.06.2018 г.