Компаньон 66-70 главы

Назаров Константин Сергеевич
66

Наступает новый день. Встаю, принимаю душ, чищу зубы, а потом уже иду будить Ксению. Начинаю открывать дверь и сталкиваюсь с Маргаритой, которая быстро прямо передо мной выскальзывает из комнаты сестры. Я непонимающе смотрю на нее. А Маргарита прикрывает дверь и шепчет:
- Спит еще, прямо как ангелок.
- Так я разбудить хотел ,- пытаюсь возразить, - А то хотел Ксюшу сегодня с собой на работу взять - то есть обещал. Чтоб вместе побыть. Девочке внимания не хватает. Обижается видимо.
- Ремня ей не хватает,- хмурится Маргарита,- Похоже у нее та же хрень, что и с Юркой - переходный возраст.
- Да ладно,- отмахиваюсь я,- Не поздно?
- Видимо нет,- разводит руками Маргарита,- Всякое бывает.
- "Есть многое на свете друг Горацио",- цитирую я Шекспира.
- Надо же,- хмыкает Маргарита,- Он еще и начитанный!
Вздыхаю и говорю:
- Ладно, пошел все-таки будить.
- Погоди Костик,- останавливает меня Маргарита,- А что если вам квартиру снять для более личного общения?
- Звучит,- говорю,- Как-то двусмысленно, но суть я кажется уловил.
- А чего,- смеется Маргарита,- Будете туда ездить время от времени и проводить время один на один. Захотите, можете там жить по несколько дней. А еще лучше слушай, Костик, чего я придумала. Лучше квартиру купить, например двухкомнатную и она будет лично ваша. Обставите ее по своему желанию, а потом Ксения вдруг замуж соберется, а тут уже и приданное имеется.
- Особенно,- говорю,- Если учесть что она собралась замуж за твоего сына.
- Да ну тебя,- хмыкает Маргарита,- По моему все это еще пока детские игры. Наиграются и надоест. Будешь тогда нового жениха сестренке искать. Хотя лично я не против - мне Ксения очень нравится. Прямо уже как дочь. Чего смеешься, я серьезно. Смеется он,- ворчит Маргарита,- Иди сестру тогда буди лучше.
- Да не смеюсь я,- говорю,- Просто смотрю на тебя и радуюсь - вижу же что ты нас любишь. Даже и говорить ничего не надо. Умиляюсь прямо.
- Иди уже давай, буди сестру. А то улыбается он.
И я иду будить Ксению. Вспоминаю между делом как это делает Маргарита со своими детьми. Но получается всего лишь жалкая пародия, хотя я и очень стараюсь. Пытаюсь говорить какие-то ласковы слова, немного путаюсь и проснувшаяся Ксения смотрит на меня , открыв от удивления рот.

67

По плану мы должны провести сегодня весь день вместе на работе - Я, Ксения и Маргарита. Правда мы с Ксенией все-таки немного обособлено - на мне же служба безопасности.
Приходим на место, я всех знакомлю с Ксенией, все радостно улыбаются,  начинают отвешивать ей комплименты - теперь точно зазнается девочка.
Провожу сестру в свой личный кабинет и сажу за компьютер.
- И чего я тут буду делать?- радостно потирает руки сестра,- В игрушки играть?
- Ага, щас,- хмыкаю я и вспоминаю экономиста Маргариты,- Тут вон бумажек на столе накопилось. Пожалуйста по датам их рассортируй и в папочку сложи.
- А ты мне поможешь,- хитро улыбается Ксения.
- Не-а,- улыбаюсь я,- Сама, сама. А я вот пока журнальчик почитаю.
Я раскрываю газету какого-то желтого издания и начинаю листать. А Ксения с интересом глядит на обложку и спрашивает:
 - Эротический что ли?
- Кто,- не понимаю я.
- Ну журнал твой?
- Не понял юмора. Не журнал, а газета - извини оговорился.
- А чего тогда на обложке девица голая?
Разворачиваю и смотрю. Действительно. Только сейчас же на каждой второй газете такая обложка - и это ничего не значит. То же самое я говорю и сестре.
- И газета абсолютно обычная,- поясняю я,- Новостная. А ты сестренка, не отвлекайся пожалуйста. Работай давай.
- А, понятно,- вздыхает Ксения,- Нет, мне так-то все равно - я просто так спросила.
И Ксения с энтузиазмом принимается за работу.

68

Через некоторое время я закрываю газету и Ксения увидев что я заканчиваю читать с важным видом кладет в крайнюю стопку последнюю бумажку.
- Интересная у вас документация,- замечает сестра,- Фамилии, даты, суммы.
- Читала что ли?
- Немного, чтоб развлечься, пока ты тоже читаешь,- прыскает Ксения.
- Понятно,- говорю я,- А это, сестренка, просто документация по поводу наших зарплат.
- А чего я тогда твоей бумажки нигде не видела?
- А я тут начальство некоторым образом,- улыбаюсь я,- Поэтому все мои документы в сейфе у Маргариты.
- Надо же,- хмыкает Ксения,- Они оказывается начальство. Ну я все сделала - чем еще заняться?
- А теперь все эти бумажки в тот ящик железный с дверкой сложи.
- В сейф что ли? Так бы и сказал.- Ксения собирает все бумажки в одну стопку и несет их к сейфу. Подходит и дергает дверцу.
- А тут ключ нужен.
Встаю, подхожу и открываю ей сейф.
- Как все сложно-то,- ворчит Ксения,- Мог бы и просто ключ кинуть.
Помогаю сложить бумаги и запираю сейф.
- А теперь чего делать?- спрашивает сестра.
- А теперь сестренка пойдем в спортзал - проинспектируем подготовку личного состава. Купальник взяла?
- Ха-ха-ха,- ворчит Ксения,- Очень смешно. Купальник -то зачем, ваш личный состав развлекать?
- Да пошутил я. - смеюсь,- Просто там у нас несколько тренажеров импортных стоит - захочешь, сможешь испытать.
Вижу как у сестры от любопытства загораются глаза:
- Надо же, тренажеры у них,- ворчит она.
- Так у тебя же в фитнесе наверное тоже есть. Я  даже кажется видел парочку сквозь открытую дверь.
Ксения согласно кивает:
- Есть, ага, поэтому и интересно. сравнить.
- Так у нас же там в основном силовые стоят - мускулатуру развивать. Ну еще конечно штанги, гири и гантели.

69

Приходим в зал. Ксения быстро осваивается, здоровается со всеми и начинает умело стрелять глазками. Некоторые смеются, некоторые смущаются и отворачиваются, а некоторые просто не обращают внимания.
- И что это за ангел вдруг посетил наше грубое сугубо мужское общество,- смеется самый старый из наших - все в основном возрастом до двадцати пяти, а ему уже немного за сорок. Так ничего дядька, но немного староват на общем фоне и выбивается из общей картины. Зато он у нас вроде главного. Негласный вожак стаи. - Зря, Константин, зря. Не скажу, что обидеть могут, но вот рот с мылом я некоторым бы вымыл. Что не фраза, то с матершиной. Мало того, что ребенок, так еще и девушка.
- А мне восемнадцать уже скоро,- отвечает ему Ксения.
- Ну а мне, ребенок,- отвечает он ей,- уже 42 и тоже скоро. Чувствуешь разницу?
Ксения не знает чего ответить, пожимает плечами, замолкает и начинает краснеть.
Я отвожу сестру к самому подходящему тренажеру - беговой дорожке и там с ней и остаюсь.
- Вот видишь братик уже претензии - возрастом не подошла. А ты еще купальник предлагал взять. Меня бы тогда тут вообще на костре сожгли.
- Бросай ворчать, Ксюха,- смеюсь я,- Смотри какой тренажер - беговой. И скорость считает, и длину пройденного пути и даже количество потраченных калорий. Попробуй лучше чем дуться.
Сестра сначала обижено на меня смотрит, а потом все-таки начинает улыбаться и решает попробовать. Кажется ей понравилось. Улыбка растягивается во весь рот, а я иду обратно к парням немного поболтать пока Ксения занимается.
Длится это примерно часа два. Она увлеклась и я тоже заболтался. Когда возвращаюсь, оказывается сестренка прошла уже почти двадцать километров. Она все еще смотрит на показания приборов и шкал, все еще перебирает ногами хотя уже и очень медленно. Смотрю на то сколько калорий потрачено и не верю своим глазам.
- Устала,- интересуюсь я.
- Немного, - отвечает Ксения.
- А есть хочешь?
- Ага,- с готовностью выдыхает сестра и я веду ее в буфет - вернее несу на руках. А Ксения прямо с моих рук машет через плечо всем остающимся и даже посылает воздушные поцелуи - вот же кокетка.

70

Идем немного подкрепиться. Столовой нет, поэтому идем в ближайшее кафе. Спрашиваю, чего Ксения хочет, даю ей меню и по ее желаниям сразу понимаю насколько девочка устала и проголодалась. Заказываю все что она хочет, а потом сижу и жду пока сестренка поест.
Потом я решаю навестить Маргариту.
- Со мной пойдешь?- спрашиваю я сестру.
- Ну а куда же меня еще?
- Могу быстренько до фитнеса подбросить - если хочешь,- смеюсь я.
- Издеваешься, да?- ворчит Ксения.- Я теперь не то что на фитнес, нормально ходить неделю не смогу.
- Понимаю,- говорю я,- Немного перетрудилась. А вот скажи мне - зачем вообще было так надрываться?
- Так интересно же,- возражает Ксения,- Увлеклась.
Я расплачиваюсь в кафе за обед и мы с сестрой идем обратно, а вернее я несу ее почти всю дорогу. Она спрыгивает с моих рук только тогда, когда мы уже подходим к офису Маргариты.
А жена как раз по телефону разговаривает. Когда мы входим, она здоровается кивком, протягивает мне папку, а сама продолжает разговор. Я начинаю листать. Документы на двухкомнатную квартиру которые уже оформлены на меня. Даже деньги уплачены и приложена копия чека. Ничего себе суммочка. Это чего, за двухкомнатную квартиру что ли?
Когда Маргарита заканчивает этот важный разговор, я удивленно смотрю на жену, а она на меня причем с очень довольным видом.
- Ну чего, угодила или как?- спрашивает меня Маргарита,- Сегодня же можете заселяться и даже переночевать потому что там и мебель кое-какая есть.
Смотрю на Маргариту и улыбаюсь, а Ксения вдруг наоборот - всхлипывать начала.
- Ты чего, моя маленькая,- улыбнулась Маргарита. И тут Ксения вообще разревелась.
Обнимаю ее и пытаюсь утешить. А главное, что случилось не понятно . Потом вдруг начинаю слышать шепот сестры прямо мне в ухо, пытаюсь вникнуть и перевожу Маргарите.
- Переживает,- говорю,- За доставленные хлопоты. Просит прощения. говорит, что погорячилась. Считает, что наверное зря все это.
- Вот как,- хмыкает Маргарита,- Ну и ничего не зря. Говорили же. Захотите, будете там жить, не захотите - просто иногда с ночевкой туда уходить можно. Зато когда замуж будешь выходить приданое будет ну просто шикарное.
Я опять слышу бормотание Ксении, прислушиваюсь и говорю:
- Сестренка моя говорит своей невестке спасибо.
Ксения согласно и с энтузиазмом кивает и вдруг начинает реветь в голос.