Бесы

Владимир Юденко
                Мчатся бесы рой за роем
                В беспредельной вышине,
                Визгом жалобным и воем
                Надрывая сердце мне...

                Александр ПУШКИН


   Жена высказалась категорически против того, чтобы я затрагивал эту тематику. Пушкину и Достоевскому можно, а мне нельзя. Где же справедливость?
   Ни стихотворения, ни тем более романа - не планирую. Только небольшие заметки о собственных жизненных наблюдениях, да об общеизвестных недавних фактах.


ОДЕРЖИМЫЕ

   Подошла женщина с шестилетним ребёнком к озеру, где я рыбачил. Мальчик бросал в воду камни, нарушая тишину в допустимых пределах. И вдруг чадо закричало так громко и протяжно, что я невольно испугался за самолёт, пролетающий в это время непосредственно над нашими головами. Дама при этом явно смутилась и потянула хулигана прочь от водоёма.
   Всё чаще нечисть вселяется в людей, порабощая их души. Такие особи могут беспричинно: визжать, выть, кричать, стучать об железо железом, воровать, нападать на прохожих и даже родственников. Сейчас почти нет изгоняющих бесов, поэтому одержимых частенько изолируют от общества, а их надо лечить.

   ***   Решил отказаться от приведения здесь многочисленных примеров жестокости,
              которые и так заполонили криминальную хронику. Здесь жена права.