В свои ворота

Владимир Калуцкий
Я долго не мог понять, почему народ проклинает меня за моё отношение к футболобесию? Кажется - какое кому дело до  моих пристрастий? Я же никого не кляну. Просто жалею.
 Но вот гляжу на толпы очумелых, в диких шапочках, в размалевке болельщиков, заполонивших города и телеэкраны, явно искусственно заведённых, слушаю их интервью и дикие вопли - и начинаю понимать природу этой ненависти к не разделяющим их сумасшествия .
 Все дело в том, что чемпионат по футболу увел страну даже не  виртуальную реальность.
 Футбол увел Россию в фуфельную реальность.
И народу там хорошо. Он там велик и богат, народ там не делится на трудящихся и пенсионеров,  он там един , болеет одной болезнью и лечиться одним заклинанием "Оле-оле..!".
 А тут я , весь такой угрюмый и трезвый. Как угроза фуфельной сказке. А народ не хочет обратно. И я для
 всех экстремист.
 Поэтому  я разоружаюсь перед народом. Я даже готов организовать петицию к Правительству с требованием продолжать Чемпионат до 2024 года . Счастье опасно  обрывать сразу. Даже если оно - фуфельное. Иначе "Оле-оле...!"  может перерасти в "Интернационал"