Материализация настроения. Вредность

Галина Хаустова
                Вредность.

     Мой сын очень переживает за меня, за моё здоровье. Однажды заметив в очередной раз, что меня затягивает новое увлечение, и я совсем перестала гулять, а вместо этого сутками просиживаю на рабочем месте за работой, сын искренне возмутился и решил любыми способами выгнать меня на прогулки. Зная, что никакие уговоры на меня не подействуют, он решился на кардинальные меры — утром, перед уходом на свою работу, зашёл ко мне в мою комнату, собрал весь мой инструмент и материал для поделок и спрятал всё в своей комнате, демонстративно закрыв её...

     Ха! Он решил, что заставит меня этим отказаться от моего нового увлечения! Он явно был не прав и переоценил свои силы в борьбе с моей вредностью. Тем паче он разбудил во мне дремавшего до поры, до времени зверя — духа противоречия. С помощью этого вредного животного, я откопала в комнате какой-то мусор и сотворила водопадик, чем оказалась вполне довольной! Но, до возвращения сына домой у меня оставалось ещё больше суток в запасе. Ну, не сдаваться же право слово, и не отправляться на улицу на прогулку! Я отправилась на балкон и на полочке откопала разовую тарелочку из-под сохнувших шишек, коробочку с остатками ракушек и баночку с бисером. Ого! Этого достаточно для моей новой поделки! - решила я и увлечённо углубилась в работу...

     К возвращению сына у меня был готов и второй водопадик - из ракушек! Когда сын вернулся я предъявила ему готовые поделки. Он огорчённо махнул рукой, сказал слова, бальзамом омывшие мне уши: « Вижу, мать, с тобой спорить бесполезно... Делай что хочешь!», вернул всё спрятанное от меня и расстроенный отправился отсыпаться после работы...

     Я возликовала: могу опять засесть за работу! Ведь я получила на то признание сына! Но внезапно я поняла, что не желаю больше сидеть, а зверски хочу гулять!... Видно во мне вновь проснулся зверь — дух противоречия, а попросту — моя вредность...