Материализация настроения. Мусорный водопадик

Галина Хаустова
 Мусорный водопад.

     Я конечно согласна, что я — баба вреднючая и безалаберная, но в жизни стараюсь быть покладистой и мягкой, очень ценю и благодарна за заботу обо мне, но, не будите во мне зверя!!! Не посягайте на мою свободу! Ведь как только я почувствую капелюшечку ограничения в чём либо, то во мне мгновенно просыпается страшенный зверюка — дух противоречия! Он лютует и бушует заставляя меня слушаться только его голоса, напрочь обрубая мне все подходы к разуму.

     А ещё я очень увлекающийся человек. Если я занимаюсь чем-то, что мне интересно, то я полностью отдаюсь этому занятию, напрочь забывая о еде, сне и встречах с белым теплоходом, не говоря уж о менее значимых вещах как приготовление пищи, уборке и прогулках. Хотя знаю, что ходьба — моя жизнь. Сама на опыте убедилась: как только начинаю меньше ходить, то на меня всем скопом наваливаются всевозможные гадости — болячки и болезни, с которыми очень сложно бороться.

     Вот пример: работая над книгой «Лешак да Ирушка и все её зверушки», я на столько была увлечена, мне так хотелось знать как дальше будет развиваться сюжет, что ещё сотворят герои и персонажи  этой книги (надо сказать, что они жили сами по себе, а я только со стороны наблюдала за их приключениями и еле-еле успевала всё записывать), что сидела и писала по 36-38 часов непрерывно, пока сон не укладывал мою башку на рабочий стол на 3-4 часа для перерыва, а передохнув, я вновь окуналась в сюжет... После такого «сидения» почему-то начали бунтовать мои ноги, отказывая мне в передвижении...

    Когда меня взяли в оборот бисер и бусины, я то же не смогла сопротивляться. Ведь это было так интересно — создавать своими руками что-то новое, неведомое! Вырвала меня из этого наваждения мгновенная слепота, вырвавшая меня из жизни на пару суток... А потом — долгосрочное лечение с помощью моего многострадального и заботливого сына. Потом присосалось бумагокручение — квиллинг... Нет всё! Хватит о грустном!

     И так: однажды, когда сын заметил, что меня основательно захватывает новое увлечение, и я вновь не спала всю ночь, а не гуляла пёс знает сколько времени, он решительно сотворил глупость — перед отъездом на работу собрал весь мой материал, инструмент и надёжно закрыл всё в своей комнате! Лишил меня радости в жизни! Я нахмурилась.

 - Так, мать, ты уже неделю не выходишь на улицу! Опять ночь не спала! Вот и гуляй мои рабочие дни! Мне надоело тебя лечить! Гуляй до моего приезда, а там видно будет: возвращать ли тебе твои игрушки. И не пыхти, не поможет! - с этими словами сын, довольный сам собой и своими профилактическими действиями переступил порог квартиры...
    
     А я, до этого всеми силами сдерживала проснувшегося во мне зверя, выпустила его наружу в момент закрытия двери за сыночком. Я влетела в свою комнату и начала рыскать в поисках чего-нибудь... По углам поскребла, по сусекам помела, кое что набрала: одноразовую тарелку, старую газету, виноградную веточку с несколькими виноградинками (их я тут же слопала, чтоб не мешались), пробку от туалетной воды и старый флакон клея... Всё ещё негодуя, находясь под гнётом духа противоречия, я попыталась соединить этот бесценный мусор воедино. К утру всё было готово! Результат перед Вами.

     Но до возвращения сына с работы оставалось чуть больше суток. Отправиться на прогулку? Дудки! Зверь во мне поутих, но ещё не заснул, и я вышла на балкон... Но это уже другая история, как говорит актёр Леонид Каневский в роли ведущего...