Вспоминая великих. В. Высоцкий. Я не люблю...

Алексей Сальников
Вдохновение:

«Я не люблю фатального исхода.
От жизни никогда не устаю»...
                В.Высоцкий1968.г
*******************************
                1
Я не люблю фальшивые сужденья
В карьерный рост поднявшихся глупцов,
В солидные года перерожденья
Принципиальных личностей в льстецов.

                2
Я не люблю банальщину в культуре
И наглых «повелителей колец»,
И ненавижу зайцев в волчьей шкуре,
Пугающих баранов и овец.

                3
Я не люблю небрежную работу
И неоправданный Сизифов труд.
Не дам руки я жизненному моту
За терриконы бесполезных руд!

                4
Я не люблю людей отряда псовых,
Кто может злобно тявкать на других –
От них не жду фонтана мыслей новых,
Идей не будет ярких и благих!

                5
Я не люблю слепых с хорошим зреньем,
С великолепным слухом «глухарей»,
Тех, кто приемлет пошлость с одобреньем,
Овацией встречая у дверей

                6
Я не люблю стремления к высотам
Тех умников, чьи помыслы черны,
Чью тягу на Земле к любым красотам
Определяет лишь размер цены.

                7
Я не люблю учёных самозванцев,
Готовых отчий край продать за грош –
Они подлее янки и британцев,
Чья сущность – всем известный выпендрёж.

                8
Я не люблю писучих пустозвонов,
Кто с грамотой поверхностно знаком,
Но мечутся в толпе быстрей гекконов,
Не в силах управляться с языком.