Параллели Гл. 25

Тоненька
Все случилось само собой, как и бывает между взрослыми людьми, которые достаточно в жизни нахлебались всякого и, наконец, нашли друг друга.

Тогда, на море, они уже видели тела друг друга в купальниках, да и обнаженная грудь Ольги уже не являлась для мужчины секретом, и все же женщину смущал некрасивый рубец от соска почти до подмышки. Но Антон настолько тактично себя вел, что все сомнения и посторонние мысли растворились.

Первая близость повергла женщину в шок, Антон оказался совершенно неопытным любовником. Половой акт закончился быстро, Ольга не успела расслабиться и лежала слегка разочарованная. Тело требовало продолжения, но мужчина явно к следующему этапу был не готов.

- Оль, извини, что-то я сегодня устал, - почувствовав ее настроение, он стал оправдываться. – У меня сегодня пациентка на столе… не выдержало сердце…  не могу расслабиться.

- Почему ты в самом начале мне ничего не сказал? – участливо произнесла Ольга, тут же забыв свои обиды.
 
- А тебе это надо? Если я каждый раз стану тебе рассказывать… И потом… я много лет один, не подумал, что это скажется. Тяжелая у меня работа,  Олюшка,  так что…  если… что не так… не обижайся.
 
В следующий раз Ольга поняла, что сделала поспешные выводы, да и скидку на возраст пора давать, Антон – не Тимур, да и ей не двадцать. Однако все потом получилось. Чего он не знал, сама научила. Просто это оказалось, естественно. Когда твой человек рядом, нет никаких запретов. Да и общение с Тимуром Ольге пошло на пользу – молодой любовник многому научил, чего раньше стеснялась или не умела, чтобы получать настоящее удовольствие, да и мужчине доставить, чего греха таить.
 
Некоторое время влюбленные жили порознь, встречаясь в основном в доме Антона. Но однажды Ольга осталась там ночевать, предварительно предупредив об этом сына.

- Мам, это, конечно, твое личное дело, - сказал ей Виктор, - но… мы с Вероникой уже об этом тоже говорили… сколько вы будете друг за дружкой бегать с Антоном Егоровичем, живите уже, не смешите людей.

- Чем же… и кого мы смешим? – растерялась Ольга.

- Да меня, хотя бы. Ты упорно делаешь вид, что ничего такого… Мам, я же не слепой. Так что, сходитесь и живите.

- А как же ты?

- Я? Мам, а я, что, маленький? Проснись! Твой сын давно взрослый и самостоятельный мужчина. Кстати, я сам скоро женюсь. И невесту приведу в нашу квартиру, между прочим.

- Невесту? Витя, а почему я об этом слышу только теперь?

- Мама, а потому что ты витаешь в облаках и ничего вокруг себя не замечаешь!

- В облаках? Правда? – Ольга улыбнулась, она и не думала, что ее женское счастье так заметно.

- Правда, правда! – включился в разговор Антон. – Сын дело говорит, завтра же поедем за твоими вещами.

***

Год пролетел незаметно. Новая любовь привнесла в жизнь Ольги ранее неведомые ощущения. В отличие от Владимира, Антон любил общение, с удовольствием разговаривал с ней обо всем, одобрял все Ольгины увлечения, правда, на кухне появлялся только поесть и на работе пропадал в будни и праздники.

Привыкшую к одиночеству женщину это не тяготило, наоборот, она достаточно времени теперь уделяла себе лично и вполне справлялась с домашними делами, которых в частном доме заметно прибавилось.

От детей знала, что с Владимиром все хорошо: он здоров, работает, с ними периодически встречается, хоть сама с мужем за это время ни разу не пересеклась.
Однажды позвонила Вероника и сообщила, что папа взял у нее адрес, по которому проживала Ольга с Антоном, для чего, не сообщил.

- И ты дала? – упрекнула Ольга.

- Что в этом плохого? Он же не отношения с тобой собрался выяснять. В конце концов, он пока что твой законный муж.

- Муж… объелся груш…

- Это ваши дела, мама. Мое дело – предупредить, - ответила Вероника с некоторой обидой в голосе.

- Ладно, не обижайся. Просто… ему здесь появляться незачем, мог бы мне сам позвонить.
 
- Нет, он сказал, что это не по телефону.

- Интересно, какое у него может быть ко мне дело? Может быть, квартиру решил оттяпать, так не на ту нарвался.

- Почему у тебя только что-то плохое на уме?

- А что хорошего я видела от твоего отца?

- Мама, прекрати! На мое отношение ты не повлияешь. Папа хороший! Я его люблю и всегда любила, как и Витька. И он нас, между прочим, тоже очень любит.

- Успокойся, - смягчилась Ольга, - любит, конечно.

Владимир появился через несколько дней. Возможно, он специально рассчитал время или совершенно случайно приехал, когда Антон еще не вернулся с работы.
Выглядел мужчина не лучшим образом, он располнел, обрюзг, давно нестриженые волосы и суточная щетина делали лицо не по возрасту старым. Ольга содрогнулась, когда увидела мужа. «Ничего себе, как его любовь-то довела!»
 
- Здравствуй, Оля! Вижу, ты неплохо устроилась.

- Твоими молитвами!

- Грубишь зачем? Не простила еще?

- Володя, давай так, говори, для чего ты приехал, и не будем ничего больше ворошить и выяснять.

- Хорошо. Дай мне развод.

- Это все?

- Нет, это не все. Я намерен разделить имущество.

- Я так и знала! А наши дети?! Витька жениться собрался. Где ему жить? А я? Здесь я кто? Это все чужое, Володя. Просто…

- Мне нужны деньги, Оля, - тихо произнес Владимир, он вообще говорил очень тихо,  Ольга мужа не узнавала.

- Развод дам, а квартиру не получишь!

- Это суду решать.

- Не ожидала от тебя. Мало того, что ты мне всю жизнь испортил… - Ольгу трясло от негодования,  слова сами собой вылетели. – Что, пить больше не за что?

- Оля, прекрати! Ты ничего не знаешь, но я и не намерен ничего объяснять.

- А ты попробуй!

- Ты не поймешь все равно, - проронил Владимир. -  Скоро суд. Приди, не затягивай, у меня мало времени.

С тем и ушел, оставив Ольгу в расстроенном состоянии.
 
«Блин! Имущество он разделит! Черта с два я тебе квартиру отдам!»

Буквально через десять минут явился Антон. Ольга не знала, что он столкнулся у ворот с Владимиром и мужчины о чем-то переговорили.

- Привет! – Антон внимательно посмотрел Ольге в глаза, пытаясь понять, что она испытывает после встречи с мужем. – Ты не в духе?

- Володя приходил, - Ольга не смогла сдержать эмоций, сразу все выложила, - разводиться надумал.

- Отлично, и мы распишемся. Я давно тебе это хотел предложить.

- А нам это к чему?

- А я, знаешь, предпочитаю узаконить наши отношения, а то уведет тебя кто-нибудь, такую красавицу.

Вот,  за что Ольга была Антону благодарна, что он очень чутко улавливал ее состояние и умел настроение поднять в считанные минуты, если не словом, то действием, целуя и обнимая. Он и сейчас подошел и мягко привлек Ольгу к себе, поглаживая ладонями ее плечи.

- Ну?  Выше нос! Или с мужем разводиться не хочешь?

- Ты его видел?

- Н-нет.

- На кого похож! Пьют, наверное, там на пару. Ты бы его и не узнал теперь,  я сама была в шоке.  Он… имущество намерен делить.

- Его право. Ты расстроена из-за этого? Оль, это же сущие пустяки. У вас, что, дача на Багамах?

- У нас квартира. Как ее делить? А Виктор? Ему жить где?

- Оль, все вопросы решаемы. Не хочешь делить жилье, не надо. Отдашь его долю деньгами.

- Антон!  У меня столько денег нет!

- В чем дело? У меня есть. Подумаешь!

- Я не могу брать у тебя деньги.

- Это еще почему?

- Потому!

- Вот еще глупости! Мы же теперь – одно целое!

Ольга, конечно, не успокоилась, но разговор на неприятную тему решила прекратить.
А еще через месяц состоялся развод. Вся процедура заняла не более пятнадцати минут. Вопреки ожиданиям Ольги, судья – немолодая уже женщина, лишних вопросов не задавала, как только выяснилось, что оба супруга живут в новых гражданских браках.

По поводу имущества Владимир больше не заикнулся, в иске о том не было ни слова. Передумал или решил свои финансовые проблемы, Ольга  спрашивать не стала.
   
Как ни уговаривал Антон узаконить их отношения, Ольга осталась непреклонна. Допытываться мужчина не стал, принял все, как решила женщина. Ее довод звучал железно: «Нам детей не рожать», в остальных жизненных проблемах штамп в паспорте ничего не решал.
 
Прошло несколько месяцев. Периодически к матери приезжали то одни, то другие дети. Виктор, как только Ольга перебралась к Антону, привел в квартиру свою девушку, молодые люди устроили там ремонт, готовя жилье к семейной жизни.

Антона приняли все, словно он все время жил с ними рядом, хоть с той поездки в Сочи ни Вероника, ни тем более Виктор подробностей не помнили. Ольга тревожилась зря, когда думала, как отнесутся взрослые и самостоятельные дети к ее выходке. Похоже, они искренне радовались, что у матери, наконец, все наладилось.

При матери об отце говорилось мало, на некоторое время Владимир вообще выпал у всех из поля зрения, не звонил, не появлялся. Новости, вот уж от кого меньше всего ожидали, принес Антон. Поздно вечером, когда все дела по дому завершились, он посадил Ольгу на диван и пригласил к разговору. Женщина вначале не обратила внимания на очень серьезный  вид своего гражданского мужа, но, когда он заговорил, напряглась.

- Сегодня в нашем центре я видел твоего бывшего мужа, - сказал он, взяв ее за руку, - не одного, с женщиной…

- Что он там делал? – насторожилась Ольга.

- Он там… Короче, Оля, женщина эта - его жена - серьезно больна. Я посмотрел историю болезни, все очень плохо…

- Что, рак?

- Да, Оля.

- Ты разговаривал с ним?

- Разговаривал, конечно. Он зашел проконсультироваться…
 
У Ольги создалось впечатление, что Антон чего-то недоговаривает.

- Ее Юля зовут?  – спросила она.

- Да, кажется, Юлия… Я подумал, что вы… то есть, ты и дети… должны знать это.

«Значит, Юля… Я так и думала. Господи, сколько раз я мысленно желала ей зла, - подумала Ольга, – и вот, свершилось, отчего же так горько на душе? Не я ли прокляла ее? Господи, нет, только не это! Пусть поправляется, пусть живет! Как же он переживет это, Господи?!»

- Она… умирает? – взглянула пристально Антону в глаза, ответ не понадобился, иначе он не стал бы ей ничего рассказывать. – А он? Как он?
 
- Подавлен.

- Он умеет скрывать свои эмоции.

- Не в этот раз,  я видел слезы в его глазах.

- Значит, любит ее.

- Любит. Тебя все это еще трогает?

- Не знаю… Видишь, Тоша, как в жизни бывает. Много лет мы потеряли, пытаясь поддерживать тепло семейного очага, а годы-то ушли. Вот, жить бы сейчас, ан, нет! Боженька сказал: Хватит! Когда со мной это случилось, я мысленно себя хоронила, а ему прочила долгую счастливую жизнь…  А оно, видишь, как повернулось.

- Ну, речь ведь сейчас не о нем.

- А о ком же?! Господи, неужели ты не понимаешь?! Он же пропадет без нее.

- Не пропадет, Оля, он сильнее, чем ты думаешь.
 
Они еще не знали, ради кого Владимиру придется жить. Он обязан будет сдержать данное любимой женщине слово.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/06/20/1416