Слово может человека спасти!

Маша Пушкина
Прошло уже   икс  дней, как  получила от  своего виртуального  друга страшные слова: «  SOS  Я становлюсь алкашом.  Помоги мне!!!»
Прочитав эти слова, сначала растерялась, потому  как сама не употребляю алкоголь,  и моя семья безалкогольная. По натуре я очень отзывчивый,  добрый человек и всегда стараюсь  оказать посильную  свою помощь  нуждающимся .

Моя душа и сердце от прочитанного начали страдать, потому как жаль такого умного, начитанного и доброго парня. Мне нравилось с ним общаться, за  время общения  в кибере,  многое узнали друг о друге. Просьба о помощи сразу дала импульс к действию, и я почувствовала себя  колдуньей, которая  может  помочь  страдающему другу справиться с его проблемой. 

Сначала  написала стих – шутку, в котором показала, что может случиться   с его жизнью, если он не прекратит пьянствовать:  « Я живу  напротив  кладбища. Будешь пить водку -будешь жить  напротив меня!!!    На надгробье  напишут:  «Погибший от любви к этиловому спирту  не  задумывался, а поэтому не знал…  А раз не знал, то не смог оценить.  Не смог оценить - совершил ошибку. Совершил ошибку - теперь покоится  здесь!»

Каждый вечер, беседуя с ним, просила   не  пить,  потому   как   бомжариком  надолго можно  стать.... И если  сеять пьянство и разврат,  то  снесёшь  свою  совесть на погост и  в том никто не будет виноват.  Я  старалась внушить ему, что так можно лишиться  всех друзей, а  для  меня это будет самая большая  потеря  в жизни, граничащая  с трагедией.

Говорила, что  он дорог мне, как человек, что он мне нравится,  что у него есть талант к творчеству,  и его нужно развивать. Таким образом.  старалась  отвлечь  от  мысли  об алкоголе.  Хотя  наши  встречи  не всегда  были светлыми и были моменты, когда  между нами проскакивала  не стрела Купидона, а молния, которая  несла на себе  заряженные частицы  резкими словами  и огорчениями.  Но,  я думала, и была права, что  словом можно убедить человека  не совершать поступки, о которых потом можно жалеть всю оставшуюся жизнь.

Я  не вела   нудных лекций и наставлений о вреде алкоголя   и не напрягала его своими мыслями.
Он с интересом со мной общался, и даже пообещал отвезти меня в Европу. Мы   полюбили вечерами мечтать об этой поездке.  Совсем как дети,  создавали вокруг себя сказку и верили в неё.  Верили, что уже нашли дорогу в новую жизнь.
Моего друга  перестало тянуть  к алкоголю, потому как его заменили совместные мечты о хорошем будущем.  С каждым днём он понимал, что  алкоголь ни к  чему хорошему не приведёт, и желание выпить постепенно становилась меньше.   Правда, пару раз он чуть не сорвался, но я смогла вовремя его остановить.

Мы  любили сидеть каждый за своим монитором, хотя нас разделяли  многие километры и межгосударственные границы. Представляли,  что  сидим   обнявшись.  Мечтали о тёплых странах, в  которых  так  хорошо понежиться под  солнцем, о море которое  всегда  разное, новое, живое...  Оно меняется на глазах каждый час... Но главное  очарование моря заключается в  какой–то тайне,  которую оно всегда хранило и хранит в своих необозримых просторах,  и  о прочих прелестях будущей жизни. Переписываясь, смеялись,  и просто были рядом.  Жили своими мечтами, и они давали надежду на завтрашний день, еще  более  лучший, чем сегодня. И ради этого стоило жить  и  общаться.
Не знаю  сколько времени осталось  до лучшего будущего, но думаю, что нужно   только собрать всю силу и подождать. Ради мечты, ради будущего и продолжения этой сказки.