Я люблю меня

Ольга Жуковцова
                Сердце чисто созижди   
                во мне, Боже, и дух 
                прав обнови во утробе
                моей
                Псалом 50
1.  ИНТ. НЕБОЛЬШАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ-ДЕНЬ

Идет служба.СВЯЩЕННИК(среднего возраста мужчина) стоит перед столиком для церковных книг. Перед ним исповедуется ЖЕНЩИНА на коленях. Что-то быстро говорит, всхлипывая. МАРИНА (молодая симпатичная женщина 30-35 лет, рыжая) стоит в стороне, пред иконой Богоматери.

СВЯЩЕННИК
(прикладывая епитрахию к ее голове)
Господь и Бог наш, Иисус Христос, благодатию и щедротами Своего человеколюбия да простит ти чадо ,и аз недостойный иерей Его властию мне данною прощаю и разрешаю тя от всех грехов твоих, во Имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь».

Женщина плачет , целует Евангелие и крест. Уходит.

Марина подходит к священнику . Смотрит на него секунду. Уходит.

СВЯЩЕННИК
(Марине вслед)
Вы пришли исповедаться? 

МАРИНА
( говорит, не оборачиваясь)
Да

Марина походит к священнику .

СВЯЩЕННИК
Какие грехи Вас привели в храм Божий?

МАРИНА
(достает листы)
Все. Я тут скопировала с сайта. Вы знаете, все грехи - это про меня. Давайте, я вам прочту ...

СВЯЩЕННИК
(уходя)
Сама напишешь прийдешь.

МАРИНА
Я - убийца.

Священник останавливается и оборачивается.

2. НАТ. САД У ХРАМА-ДЕНЬ.

По тропинке идут Марина и Священник.

МАРИНА
Мне 35 лет. Я не замужем. Мужчины у меня, конечно, были, но ничего серьезного. А мне надо раскаиваться в прелюбодеяние, если  я не раскаиваюсь? И останавливаться не собираюсь
(смеется)

СВЯЩЕННИК
Мужа тебе надо. И раскаешься, и остановишься.

Марина смотрит на священника.

3.   ФЛЭШБЭК ИНТ. МАНИКЮРНЫЙ КАБИНЕТ-ВЕЧЕР

В кабинете только Марина и  КЛИЕНТКА. Марина доделывает маникюр Клиентке. Клиентка показывает Марине в телефоне фотографии с ее свадьбы, расплачивается, прощается с Мариной, уходит. Марина берет сумочку, плащ.

МАРИНА
(гзк)
Я работаю с женщинами. И воспитывали меня всю жизнь одинокая, вечно напряженная мама , бабушка и абсолютно патриархальный дедушка. Я его очень любила, а он говорил, что мое место на кухне, рядом с бабушкой. Она всегда готовила, убирала, консервировала, а ее никто не уважал. Никто не хвалил. Никто не любил.

Марина Выходит из кабинета, закрывает его и идет по длинному темному коридору, в конце его очень тусклый свет. Марину не видно. Слышны ее шаги

4. НАТ. САД У ХРАМА-ДЕНЬ

Марина и священник
МАРИНА
Я не готовлю дома. И как провести время, где прекусить, с кем - я в тот вечер как всегда не задумывалась. Обычная осень, обычный вечер, обычная я .

5. ФЛЭШБЭК НАТ.ОСТАНОВКА-НОЧЬ.

Марина стоит на остановке. Останавливается машина возле Марины. ВОДИТЕЛЬ(полноватый мужчина лет 50 , улыбчивый) открывает пассажирское окно, обращается к Марине

ВОДИТЕЛЬ
Девушка, вас подвезти?

МАРИНА
(смущаясь)
Нет, спасибо. Я жду друга.

ВОДИТЕЛЬ
Может бросим вашего друга и поужинаем в ресторане.

МАРИНА
Нет, спасибо, я, действительно , не нуждаюсь в вашей компании

Водитель закрывает окно и уезжает

6.  НАТ. САД У ХРАМА-ДЕНЬ

Марина и священник сидят на скамеечке

МАРИНА
Вообще-то я - ссыкуха, и к чужим дядям в машины не сажусь. Но было уже поздно, жутко холодно, юбка от холода на голове... Я ругала себя, за то что не села в машину. Мне вдруг стало понятно, что Вселенная обо мне заботится

СВЯЩЕННИК
Бог

МАРИНА
Да. Бог. Что со мной ничего плохого произойти не может. Серьезно, дядечка был очень милый.

7. ФЛЭШБЭК НАТ.ОСТАНОВКА-НОЧЬ

Марина пританцовывает от холода. Достает телефон из сумки. Звонит.

МАРИНА
(в трубку)
Алло, такси, мне нужна машина...

Марину резко освещают фары автомобиля 2. Из автомобиля2 кто-то сигналит. Из автомобиля2 выходит МУЖЧИНА(35-45 лет, резкий, с сигаретой) открывает  Марине дверь, уверенно усаживает ее в автомобиль

8. ФЛЭШБЭК ИНТ.МАШИНА МУЖИНЫ

Мужчина садится на водительское место. И резко трогается. едет на очень большой скорости , не обращая внимания на светофоры

МУЖЧИНА
Куда едем?

МАРИНА
(смеется от резкого старта авто)
А куда вы уже едите?

МУЖЧИНА
У тебя красивые ноги.

МАРИНА
(напряженно улыбается)
Мы уже на ты? Не надо так гнать.

МУЖЧИНА
(едет еще быстрее)
Ты занимаешься спортом? У тебя икры уух.

МАРИНА
Остановите машину.

МУЖЧИНА
(резко поворачивает)
Не нравится? А ты рыжая, да?

МАРИНА
(начинает дергать ручку двери)
Я выйду на ходу.

Мужчина сбавляет скорость

МАРИНА
Мне нужно на левый берег...

МУЖЧИНА
Я отвезу. Хорошая песня? Вот друг дал, говорит стоит послушать, по-моему , дерьмо.

МАРИНА
Ой, не надо рассказывать, это Вам девушка дала, хорошо, давай на ты...

МУЖЧИНА
Вова

МАРИНА
И скажу тебе, Вова, втрескалась она в тебя. Это она тебе хочет сказать текстом песни. А ты, по-видимому, толстокожий.

МУЖЧИНА
А ты, что прорицательница?

МАРИНА
Я- нет. Прабабка -была да. Просто психологию читаю, по работе надо. Рассказать о тебе?

МУЖЧИНА
(смеется)
Ну попробуй.

По ходу рассказа Марины мужчина набирает скорость.

МАРИНА
 Ты вообще женщин не уважаешь. Только друзья - у тебя семья. Мама  сильно любила, а первая девушка бросила, да? Или изменила?Теперь тебе все женщины - мясо.
Ты, наверное, когда любовью занимаешься - даже не целуешься?  Любовью... Ты любишь жесткий секс практически насилие.

МУЖЧИНА
Все угадала.

Машина резко останавливаетс на обочине. Мужчина выходит из машины. подходит к пассажирской двери. Открывает ее. Выдергивает оттуда Марину. Поворачивает ее лицом к машине. начинает жестко трахать ее сзади...

9. НАТ. САД У ХРАМА-ДЕНЬ

Марина и священник на скамье.

МАРИНА
Это самый лучший мужчина в моей жизни.

СВЯЩЕННИК
Это не мужчина , это похоть. Ты его совсем не знала.

МАРИНА
Мы больше практически не разговаривали. Это был очень честный секс. Секс в чистом виде. На следующий день он ждал меня на остановке.

10. ФЛЭШБЭК ИНТ. СПАЛЬНЯ МУЖИНЫ.

Пустая комната. Без ремонта. Большая кровать.В комнату мужчина вталкивавает Марину, срывает с нее верхнюю одежду, держит ее руки в замке сзади. Целует ее шею, валит на кровать. На кровати жестко и страстно занимаются сексом. Вдруг Марина видит , что ее трахает она сама (МАРИНА2). Марина2 сменяется Мужчиной и наоборот.( Марина2 так занимается сексом с Мариной , как будо у нее есть член)

МАРИНА
(гзк)
Она,-эта вторая я. Совсем не я... Она очень красивая. Сильная. Уверенная в себе- как он.

11. ФЛЭШБЭК ИНТ.МАНИКЮРНЫЙ КАБИНЕТ.

Марина делает маникюр КЛИЕНТКЕ2. Смотрит на клиентку2, невидящим взглядом, иногда машет головой. Клиентка что-то рассказывает. Марина резко встает, выходит из кабинета.

12. ФЛЭШБЭК ИНТ. ТУАЛЕТ

Марина мастурбирует.

13. ФЛЭШБЭК ИНТ. СПАЛЬНЯ МУЖЧИНЫ

Марину жестко трахает Марина2. Марина2 душит Марину. Марина испытывает оргазм.

14. ФЛЭШБЭК ИНТ. ТУАЛЕТ

Марина испытывает оргазм.

15. НАТ. САД У ХРАМА-ДЕНЬ

Священник сидит на скамье. Марина стоит в стороне. Долго молчат.

16. ФЛЭШБЭК НАТ.ОСТАНОВКА-НОЧЬ.

Марина стоит на остановке

МАРИНА
(Гзк)
Мне было три года. Мама спала со мной, потому что папа пьяный ее бил.

17. ФЛЭШБЭК ИНТ. МАШИНА МУЖЧИНЫ

Марина и мужчина молча мчат по ночному городу

МАРИНА
(Гзк)
 Я помню, как я ее защищала. потом я крепко спала. Когда я проснулась- вся скатерть на столе была в крови, рядом со мной сидела плачущая бабушка.

18. ИНТ. СПАЛЬНЯ МУЖЧИНЫ

Марина и мужчина занимаются сексом

МАРИНА
(гзк)
 Отец считал, что мама испортила ему жизнь, и решил ее убить. Когда она спала рядом со мной.

Мужчина сменяется Мариной2. Марина2 достает нож и замахивается на Марину. Марина начинает бороться с Мариной2

МАРИНА
(гзк)
Он вспорол ей живот, пересрал, и вспорол себе вены. Мама доползла до соседки, вызвала им скорую, а мне -бабушку.

 Марина вырывается , , выбивает нож, садится верхом на Марину2, держит ее руки ,трахает ее как-будто у нее есть член

МАРИНА
(марине2)
Мне всю жизнь говорили, что отец- козел. Я никогда его не любила. Мужчины меня никогда не любили. Я никогда не любила мужчин. Я никого не любила. Я не люблю тебя. Я люблю меня
(кричит,испытывая оргазм)

Марина душит подушкой Марину2. Марина2 вначале пытается вырваться, потом ее действия прекращаются, тело расслабляется.

19.  ИНТ. НЕБОЛЬШАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ-ДЕНЬ

Идет служба.СВЯЩЕННИК стоит перед столиком для церковных книг. Перед ним  на коленях Марина.

СВЯЩЕННИК
(прикладывая епитрахию к ее голове)
Господь и Бог наш, Иисус Христос, благодатию и щедротами Своего человеколюбия да простит ти чадо ,и аз недостойный иерей Его властию мне данною прощаю и разрешаю тя от всех грехов твоих, во Имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь».

Марина целует крест, Евангелие. Священник провожает ее к выходу.

СВЯЩЕННИК
У тебя нет его телефона, его адреса... Иногда нам снятся странные сны... К тебе приходило прошлое. Прости своего отца, как тебя простил Гоподь

Марина выходит их храма.

20. ИНТ. ТУАЛЕТ

Марина сидит на унитазе . И смотрит на тест для беременности. КРУПНО - тест на беременнсть. На нем две полоски.