Двустишки-15

Кира Крузис
Мне от душевной боли не уйти.
Я, значит, к обновлению в пути.
........
Во что в себе я верю  необманно,
То и выходит в жизни, как не странно.
......
Ты не подкармливай невроз:
Невроз твоих не стоит слез.
........
Чтоб сохранить читателю здоровье,
Избавь его скорей от пустословья.
........
Вы поместили в свой роман
Всю горечь от душевных ран?
.....
Коль пред тобой закрыли дверь,
Ломиться нечего- поверь!
.....
Над глупостью шути со вкусом:
Не бойся показаться трусом.
.......
Во все ,признаться, времена
Потребность в глупости сильна.
....
Коль я встаю не с той ноги,
Вокруг меня одни враги...
....
К своим годам я притерпелась.
Хотя их больше, чем хотелось.
........
Подброшу мыслей вам на бедность.
Но не судите их за вредность...
....
Есть в жизни изменения.Я знаю.
Я лишь сама себя не изменяю.
.....
Во все диеты верить сложно.
Но диалектика возможна.
....
За словом я полезть в карман готова.
Карман-то есть.Но в нем не вижу слова.
.....
Хоть  не красива чья-то лесть.
Но зерна правды в лести есть.
........
Я не иду дорОгой, которой не хочу
Мой дорогОй подумал, что просто я шучу.
........
Твоя любовь ко мне давно.
Как черно-белое кино.
.....
Когда любовь согреет жарко,
То выпить за любовь не жалко.
.....
Остался мир каким и был.
Ты в этом мире стал другим.
.....
Гоните из души скорей
Больных на голову людей.
.....
Не допускайте в душу зла:
Душа для злобы так мала.
....
Планета не вмещает наши чувства.
А жить без чувств на свете очень грустно.
.........
У всех полных женщин такая есть вера,
Что счастье бывает большого размера.
.......
Какая впечатляющая новость:
Подешевела в человеке совесть.
.........
Как доброту на деле воскресить
И у живых прощенье попросить?
.......
Две крайности в мире в любую эпоху.
Название им: "хорошо" или" плохо"...
.....
Не дура у меня губа:
На комплимент всегда слаба.
.....
Смотри на мир всегда с улыбкой:
Будь Зайкой, Кисонькой и Рыбкой.
.....
Когда проблемы с головой,
В стихах шурует домовой.
....
И смех бывает тоже невеселым,
Когда он в горле застревает комом.
.....
Когда смеются люди по утрам.
Всегда прекрасен их душевный храм.
......
Мои двустишки написаны как ответы-рецензии авторам сайтов.