Пушок. Начало

Ирина Ригель
     Пушок появился у нас внезапно. Его мать, молодая кошечка Люся, всего лишь второй год  жила у нас, а принесли её нам котёнком, который помещался на ладошке. Так вот, беременность кошки никто не замечал, она всё так же играла и резвилась, была в меру упитанной и с весёлым характером. Уже показала свой отменный охотничий характер, постоянно радуя своих хозяев, то бишь нас, свежепридушенным мышом или крысой, которая по размерам превосходила охотницу.
     Вот в один прекрасный день, когда июньская жара уже начинала себя показывать, я как обычно делала рейд по местам гнездования наших кур, ибо, надо признать, некоторые представители куриного царства не признавали курятник и упорно неслись в только своих излюбленных местах. А места эти были очень укромными, некоторые приходилось выслеживать, наблюдая за очередной курицей.
       Ну вот оно, местечко беленькой курицы, которая регулярно, каждый день, несла там по одному яичку. Что бы добраться до него,  надо было обойти сенник с тыла, пролезть между оставшемся после зимы сеном и стенкой денника для коз, и на уровне глаз увидеть углубление, и, если встать на цыпочки, то можно лицезреть уютненькое гнёздышко шарообразной формы, с трёх сторон защищенное от всех козней окружающего мира, где уже лежало очередное свеженькое яичко рядом с «приманкой».  Приманка – это яичко, которое служит сигналом для курочки, что надо здесь снестись, его всегда оставляет хитрая хозяйка. Я уже вычислила время, когда можно снимать очередное пополнение. Вычисляется оно методом тыка, то есть первые дни «ходишь по яйца» в разное время. Придёшь так в неурочный час, а там курочка сидит вся нахохлившись и грозно смотрит на тебя, что, мол, приперлась. Поэтому, всё было уже выверено.
Итак, где же оно сегодняшнее беленькое свеженькое и ещё тепленькое?
     О! Почему их три, а не два? Неужели ещё одна курочка узнала про это место? Это же хорошо! Не придётся выслеживать новенькую.
     Как только моя рука потянулась к гнезду, одно яичко зашевелилось! Хорошо хоть, я стояла, зажатая стенкой и сеном, а то бы рухнула! Это же надо! Котёнок! Откуда? И пока я удивлялась и причитала, явилась Люся, ведь этот комочек пищал и возмущался, когда я попыталась его достать. Люся его сразу успокоила, стала облизывать, косясь на меня желтым глазом, что-то урча и тихо мурлыкая как-то по-особенному. Котёнок был совершенно белый, как мне показалось сначала, только на хвостике желтизна, хотя сама Люся – это  трёхцветная светлая кошечка с умеренной расцветкой.
     Я ушла, даже забыв зачем приходила, и долго ещё пребывала в удивлении от такого интересного события. Так в нашем семействе стала на одного пушистика больше.
     Имя своё котик  получил не сразу, а через пару недель, когда стало ясно, что у него будет более длинная шерстка, чем у мамы, вот и решили назвать его Пушком.
     А Люся перетащила своё семейство на новое место, наверно решив,  что так оно будет надёжней, и на следующий день,  после описанных событий, я искала уже их, сначала безуспешно, но выслеживать я уже научилась, это поняла и кошка, перестав перепрятывать котёнка после третьей попытки.
     А история Пушка только начиналась...



Фото из личного архива. Тихий час.