Компаньон 56-60 главы

Назаров Константин Сергеевич
56

Я конечно немного оторопел от такого к себе обращения. Смотрю - они оба улыбаются - рот прямо до ушей, а я я вообще не в курсе как на это реагировать.
- Ну ка повторите,- прошу я и Юра с Юлей опять повторяют одновременно одно и то же.
Воспитательница слышит все это и открывает рот.
- А еще говорят, что не блезняшки,- смеюсь я,- Поехали домой - там разберемся. Маму спросим чего это на вас такое нашло. Хотя нет, сначала нужно обязательно заехать в одно место - Ксения очень просила, прямо настаивала.
- Тетя Ксения,- уточняет Юра.
- Ну вот, здрасте - приехали. А кто то жениться обещал, когда вырастет и вдруг тетя. Вот всегда так - сначала обещают, а потом никто не жениться.
Юрка начинает краснеть.
- А я и не отказываюсь,- начинает оправдываться он, - Вот как только вырасту так сразу и женюсь. А пока немного племянником побуду. Интересно же.
- А мне-то как интересно,- выдыхаю я,- Нет серьезно, приятно конечно, но непривычно как-то. Растерялся,- говорю я, а мои новоиспеченные дети начинают смеяться.
- Ну и чего стоим, кого ждем?- спрашиваю я,- В машину загружайтесь и поедем помолясь.
- Папочка,- серьезно спрашивает Юрка,- А ты чего - верующий?
Они быстро залезают в машину.
- Я  сочувствующий пока,- хмыкаю я,- Еще от войны не отошел. Ладно, не будем о грустном. Раз сегодня такое событие - веселиться будем.
Мы уже едем. Дети, которые только что вдруг обозвали меня папой сидят на заднем сидении и смеются. Весело им, а я чего-то оторопел вдруг. Ни с того ни с сего и на тебе. Решаю поинтересоваться и уточнить:
- А чья идея была вдруг меня в звании повысить? Мамуля что ли велела?
- Зачем мамуля?- удивляется Юрка,- Это я придумал вчера вечером. С мамой посоветовался, а она вдруг растрогалась чего-то, всплакнула даже. Наверное думает, что я отца нашего забывать начал, а дело-то не в этом. Юлька же вот растет, маленькая еще - тянется она к вам...
- Тогда уж на ты давай перейдем, а то как при царском режиме.
- Так надо на брудершавт пить,- хмыкает Юра.
- ой,- говорю слышала бы сейчас нас наша мамуля - она бы нам таких бы выговоров навешала... Кстати, извини, сын, перебил.
- А о чем я говорил?
- Про Юленьку,- напоминаю я,- Что она ко мне тянется.
- Ага,- быстро соображает Юрка,- Она к тебе тянется. Она-то отца вообще почти не помнит, поэтому видимо тебя уже за него и считает. Так лучше пусть сразу с детства привыкнет, ей проще.
- А тебе?- интересуюсь я,- Не тяжело будет?
- Тоже привыкну,- вздыхает Юра,- А потом армия, потом на тете Ксюше женюсь - утрясется все как-нибудь.

57

Приезжаем на место куда Ксения хотела привезти свои картинки. редакция какая-то. Ищу Татьяну, всех спрашиваю - я же ее на лицо не знаю. Смотрю - девушка идет красивая, прямо очень красивая. Ради смеха решаю пофлиртовать.
- Девушка, а девушка,- говорю,- А где я вас видел?
- Да так, ничего особенного. Всего снялась то в паре мультфильмов,- смеется она - веселая девушка.- Вот их то наверное вы и видели.
- А мне бы Татьяну, - смущаюсь я,- Это случайно не вы?
- Это специально я,- опять смеется она. Действительно красивая,- А вы кто?
- Бывший разведчик,- представляюсь я,- Муж и брат. Картинки от Ксении привез. А то ей некогда сегодня.
- Деловая-то какая, Господи,- смеется девушка,- А дети как поживают?
- Какие дети? У нее же нет еще.
- Да нет ,- смеется Татьяна,- Она про племянников рассказывала.
- А они в машине сидят? Ждут меня.
- Ну и зачем? С собой взять надо было. Ну-ка ведите их сюда - познакомимся. А пока ходите - я рисунки пролистаю. - она тянет ко мне руку. У меня же папка в руках - с рисунками Ксении. А я чего-то растерялся. Отдаю папку ей. Она смеется, а я иду за детьми.
Прихожу, а они ждут уже.
- Ну чего, папочка, поехали?- наивным тоном спрашивает меня Юля.
- Нет,- доченька,- серьезным тоном говорю я,- Сначала в гости к кое-кому зайдем. А то тетя Ксения подружке племянников своих расхвалила и подружка желает познакомиться. Прямо сейчас. Так что пошли, порадуем тетю Ксению.
Юра и Юля недоверчиво на меня смотрят . Я улыбаюсь и развожу руками:
- Серьезно, пошли. А потом еще в кафе мороженое зайдем - отметим смену моего статуса. Вы же не против?
- Ура!- закричала Юля.
Идем в редакцию. Там уже красавица Татьяна рисунки похоже пересмотрела и стоит в одной руке папку закрытую держит, а другой в кулак чего-то сжимает.
- Рисунки я посмотрела,- говорит Татьяна.- Просто супер. А это Ксении - гонорар.
И протягивает мне несколько смятых, но довольно крупных купюр.
- Спасибо,- говорю я принимая деньги,- Тетя Ксения будет очень рада. А вот это Юля и Юра - знакомьтесь.
- А это наш папа,- радостно и довольно громко произносит Юля.
Татьяна немного удивленно смотрит, а потом удивленно разводит руками:
- Давно не видела в  глазах ребенка такой большой и искренней любви.
Татьяна крепко обнимает Юльку, а Юре протягивает руку, которую он к моему удивлению целует. Татьяна молча удивляется, а потом устраивает детям небольшую экскурсию по редакции.
Обратно я везу детей с горящими от восторга глазами. Особенно у Юрки.
- Слушай сын,- говорю я ему,- А чего это было? Руку поцеловал. Я растерялся даже.
- Машинально,- пожимает плечами Юра.
- Конечно она красивая,- говорю,- Если бы не тетя Ксюша, то я бы подумал, что ты влюбился.
- Вот еще,- хмыкает Юра,- Она же старая, ну для меня то есть. А Ксения все равно красивее. То есть я хотел сказать тетя Ксения.

58

На обратном пути заезжаем в кафе. Беру детям мороженное, пирожное, соки - в общем кто чего желает. А желают они сегодня почему-то на удивление мало.
- Чего это у вас сегодня с аппетитом, сын и дочь,- хмыкаю я,- Обычно от мамули не отстаете - все еще чего-то просите. Не стесняйтесь - деньги есть.
- Да ладно,- серьезным лицом произносит Юля,- Нам же домой надо. А то мама нас потеряет.
Возвращаемся домой и нас сразу встречает Ксения. Прыгает около меня как маленькая девочка в ожидании подарка. Я сразу протягиваю ей полученные купюры. Ксения скороговоркой благодарит меня, целует в щеку, быстро разворачивается и уходит. А я помогаю раздеться Юле. Юрка раздевается сам и они вместе уходят в детскую.
Потом появляется Маргарита. Чего это они с Ксенией нас встречают по отдельности? Поругались что ли? Интересно из-за чего бы? Этот вопрос я сразу и задаю жене прямо в лоб. На что она очень сильно удивляется и даже фыркает:
- Муж, ты иногда думай что говоришь. Она же мне почти как дочь. Чего нам с Ксюшей делить-то? Тебя только разве что?
Я выпучиваю удивленные глаза.
- А ты не зазнавайся, - смеется Маргарита,- И не радуйся раньше времени. Пошутила я.
- А чего тогда по отдельности встречаете?
- Так я же как раз ногти красила.
- Кстати о ногтях, совсем же забыл,- беру и целую руку Маргариты. Машинально осматриваю и спрашиваю:
- Ну и где лак?
- Надо же какой коварный муж у меня оказывается,- ворчит Маргарита, а потом вдруг с легкостью закидывает свою босую ногу мне на плечо,- Поверни голову и увидишь.
Я поворачиваю и вижу маленькие аккуратные пальчики стопы Маргариты, покрытые ярким красным лаком.
- Ну и как тебе?- спрашивает она меня.
- Ничего так,- хмыкаю я,- Но меня больше поразили чудеса эквилибристики. А вот зачем девушки ногти на ногах красят - никогда не понимал.
- Да ну тебя,- хихикает Маргарита, - Значит и не поймешь - не дано.
- Да ладно, жена, не обижайся,- говорю я и целую ногу Маргариты.
- Надо же сколько страсти, - опять хихикает она и резко снимает ногу с моего плеча.
- А все-таки, Маргарита, -откуда у тебя оказалась вдруг такая нечеловеческая гибкость?
- Ага, все-таки впечатлила?- усмехается жена и тут же закидывает уже другую свою ногу мне на плечо.
И причем, что характерно, она стоит в такой позе довольно продолжительное время. Мне становится неловко, потому что вот она как-будто стоит и ждет. А чего ждет я теперь уже догадываюсь и целую ее вторую ногу.
- Ну вот,- хмыкает Маргарита, - И все что ли? А на другой ноге пальчики посмотреть?

59

Снова поворачиваю голову и внимательно рассматриваю ступню, которая оказывается почти перед моим лицом. И накрашенные лаком пальчики тоже.
- Вот такая красота,- уверенно вещает Маргарита и убирает ногу с моего плеча.
- А все-таки, девочка моя,- говорю я Маргарите,- Откуда вдруг в тебе открылись такие сверхспособности.
- Они не вдруг,- улыбается жена, - Они были, есть и будут я надеюсь. Я же в шестнадцать лет мастером спорта по художественной гимнастике была.
- Ничего себе - сюрприз,- искренне удивляюсь я,- А зачем надо было скрывать такие таланты?
- А я не скрывала,- улыбается Маргарита,- Просто ты внимания не обращал насколько я гибкая между прочим для своего возраста.
- Какого это еще такого - своего,- смеюсь я,- Нечего тут выдумывать.
Потом хватаю за руку Маргариту и веду ее в спальню.
- Чего,- удивленно смеется Маргарита,- Отомстить сразу решил что ли? Говорю же - пошутила я.
- А на счет чего пошутила?
- Ну на счет того, что мы тебя поделить не можем.
- Ну и как поделили?
- Все просто. Ей верхняя половина, а мне нижняя. Правда верхнюю половину иногда тоже приходится брать в аренду.- говорит Маргарита и страстно целует меня в губы.
А я завожу Маргариту в спальню и запираю дверь изнутри.
- Чего, прямо сейчас, чтоли?- уже просто без юмора удивляется Маргарита.- Так прямо приспичило?
Причем говорит это она каким-то нежным, бархатным, эротичным голосом. И даже бантик пояса на халатике развязала.
- Какое там приспичило, девочка,- смеюсь я,- У меня совсем другой вопрос - забираю я сегодня детей из школы и садика,- а они мне наперебой "здравствуй папа". Это как понимать?
- Так это Юрка придумал, честно.- удивленно восклицает Маргарита. А откуда в его юной голове такие взрослые мысли - понятия не имею. Из книжек начитался что ли?
- Так я его с книжкой вроде не видел не разу?
- А он с компьютера начитался. Там же тоже можно.- говорит Маргарита и начинает расстегивать одежду на мне.
- Да ну тебя жена,- говорю,- Разговор серьезный был, а ты с мыслей сбила.
- Так одно же другому не мешает, - хмыкает она, сажает на кровать и плюхается ко мне на колени.
Собираюсь с мыслями, подбираю слова и говорю:
- Еще раз хочу уточнить, что мы друг друга правильно поняли. Меня сегодня наши дети вдруг папой называть начали, сказали, что придумал Юра, но мама в курсе. Это чего - правда не твоя идея? Юра сказал, что ты прослезилась даже когда он тебе это предложил.
- Понимаешь, Костик,- загадочным тоном произносит Маргарита,- Дело в том, что это и правда его идея. Юльке, говорит, отец нужен. Дядя Костя ей нравится, говорит. Пусть лучше, говорит, сразу привыкает правильно называть, а то потом запутается. Мне-то говорит все равно, я взрослый - привыкну. Так вот прямо и сказал. А чего? Тебе идея не нравится?
- Мне,- говорю,- Идея ужас как нравится, просто я подрастерялся немного и оторопел. Я думал, это ты их заставила, а Юрка просто мое удивление увидел, растерялся и выгородить тебя решил.
- Меня выгородить,- смеется Маргарита,- Вот еще.
Она вдруг встает, выскальзывая из моих рук, скидывает халат и я осознаю, что под халатом то ничего и нет. Немного теряюсь, но чувствую что Маргарита уже начинает раздевать и меня.

60

Сначала медленно снимает с меня рубашку, потом так же медленно начинает расстегивать на мне брюки и тут я слышу расстроенный Юлькин голос который зовет меня:
- Папочка, пожалуйста подойди сюда.
Я пожимаю плечами а Маргарита прыскает от смеха. Приходится идти. Ребенку же не объяснишь, что беспутые родители решили устроить разврат посредине дня.
- Вечером доиграемся, иди уж - муж,- смеется Маргарита. А я пока на руках ногти докрашу.
Накидываю обратно рубаху и застегиваю штаны. Отпираю защелку на двери и выхожу. Иду в детскую. Смотрю, Юля сидит на полу прямо убитая горем и держит в руках какую-то непонятную игру.
Беру ее в руки и осматриваю. Не пойму ничего. Вот же игры для детей придумывают.
- Доченька, солнышко, и чего тут делать надо.
- Смотри папочка,- начинает объяснять мне Юля,- Вот тут включаешь, вот тут загорается, а тут давить надо. Я включаю, а оно не загорается. Сломалась, да?
Смотрю на дочку, а у меня такое впечатление, что она сейчас заплачет. Из-за вот этой непонятной фигни. Но раз ребенку нравится - что же делать.
Тоже давлю на кнопки, потом открываю отсек для батареек, вытаскиваю старые, нахожу похожие новые и меняю. Даже страшно стало. У девочки такой вид убитый, что кажется - если это сейчас не сработает, то она умрет просто. Нахожу кнопку включения, нажимаю и зажмуриваюсь. Раздается странный писк и начинает играть музыка. Ура , заработало! И тут же маленькая Юля озвучивает мои мысли:
- Ура, заработало,- кричит она, подбегает, крепко обнимает за шею и целует по очереди в обе щеки.- Спасибо.
- Пожалуйста,- говорю,- Играй на здоровье. А где же у нас Юра и Ксения?
- Тетя Ксения,- торопливо объясняет Юля,- Сидит в гостевой комнате и пуговицу пришивает, а Юра убежал куда-то.
Юля тут же начинает играть со своей непонятной игрушкой, а я иду проведать Ксению.
- Уже все, что ли? А то заперлись - я думала до самого вечера,- удивляется сестра.
- А мы практически ничего не успели. У Юльки игрушка поломалась, пришлось срочно менять батарейки.
- Может тогда и мне быстренько поможешь - ты же в армии пуговицы пришивал? А то пуговица у блузки оторвалась на интересном месте, а я ее пришить не могу - все руки уже исколола - вот.
Пожимаю плечами. Да уж, хозяюшка, думаю я. Делов-то пуговицу пришить - а она все руки исколола.
- А иголка с ниткой где,- спрашиваю я.
- Вот она - пожалуйста,- протягивает мне иголку с уже вдетой ниткой причем как раз в цвет блузке. Нитку значит сестренка вдела, а пуговицу пришить не может. Кажется она просто услышала как я с Юлькой разговаривал и тоже решила привлечь к себе немного внимания.
Быстро пришиваю пуговицу, отдаю блузку сестре и в шутку спрашиваю:
- Одеть помочь?
- Да, то есть нет, то есть мне не сейчас надо. Потом.
- А чего тогда?- спрашиваю я,- Вдруг такая спешка?
- Вдруг забуду, а блузка понадобится, а там пуговицы нет на интересном месте.
- Взрослеешь что ли?- смеюсь я,- Предусмотрительная стала.
Смотрю на Ксению и она вдруг начинает краснеть:
- Зато наедине пообщались,- выдыхает она,- Ты же мой любимый братик.
Мне кажется или девочка вдруг ревновать стала? А может ей просто внимания не хватает?
- Знаешь чего, сестренка,- говорю я,- Вечером пойдем вместе на прогулку - вдвоем, а завтра идешь со мной на работу на весь день. Один день фитнес пропустишь - ничего страшного я думаю. Ну или свожу тебя быстро туда-обратно.
Высказав все свои предложения и получив в ответ от Ксении молчаливый кивок и радостную улыбку я возвращаюсь в спальню к жене где мы продолжаем прерванное занятие. Вернее начинаем все заново. Интрига уже пропала, но все равно интересно.