Сценарий короткометражного фильма. Догхантер 2

Татьяна Кильдеева
 Сцена 1.
УКРАИНА.НАШИ ДНИ.
ИНТ.КОМНАТА АЛЕКСЕЯ.УТРО.
В комнате стоит письменный стол , шкаф ,сейф , на стене телевизор,мини бар,прикроватная тумбочка ,кровать ,около кровати лежит ворох одежды. На кровати спит Алексей ( молодой человек с темными вьющимися волосами и правильными чертами лица .) Рот у Алексея приоткрыт, во сне он постанывает и причмокивает. Слышен звук открываемого ключом замка и звук насвистываемой мелодии из песни " Если у вас нет собаки." В комнату заходит Святозар ( плотный с небольшим животом мужчина пресыщенной внешности около 47 лет ,с лоснящимися щеками ,масляными глазами и начинающей виднелся лысиной ). Святозар останавливается около кровати Алексея ,нежно смотрит на него. Губы Святозар расплываются в довольной ,кривой улыбке.
Святозар.
( любуясь)
Роднуля.
Святозар подходит к шкафу , достаёт из него горсть таблеток,заворачивает их в пакетик и  кладёт себе в потайной карман. Роется у себя  по карманам ,разводит руками. Залезает в карман джинсов лежащих возле кровати, достаёт из него связку ключей ,открывает сейф , достаёт из сейфа охотничий нож ,обрез и дробь , раскладывает это всё по карманам. Снова подходит к кровати ,смотрит на Алексея.
  Святозар.
(удовлетворённо)
Роднуля.
Святозар роется у себя в карманах достаёт оттуда купюру ,кладёт на тумбочку возле кровати. Алексей бормочет что-то во сне ,причмокивая.    Святозар выходит из комнаты осторожно закрыв за собой дверь, слышно как он негромко напевает из корридора .
 Святозар ( нараспев)
Папа снова счас уйдёт,к ночи денег принесёт.
Слышен звук закрываемой ключом входной двери.
 АКЦЕНТ.Мы видим лицо спящего Алексея причмокивающего во сне.
Сцена 2.
НАТ.ДВОР.ДЕНЬ.
АННА ( Женщина на вид около 25 лет . Одета в тёплую куртку с рюкзаком на спине )  выходит из двери дома с переноской для животных в руках ,крепит переноску на багажник,садится на велосипед ,свистит. Из-за дома к ней выбегает собака похожая на овчарку с висячими ушами.
Анна.
Бим пошли.
Анна узжает , собака убегает за ней.
Сцена 3.
НАТ.ЛЕС.ДЕНЬ.
Святозар смотрит в сторону чёрной кошки с большим ,круглым животом.
Святозар
Кис,кис,кис.
Кошка мяукая подходит к Святозару, он достаёт таблетки протягивает кошке . Кошка нюхает таблетки, разворачивается,уходит .
Святозар.
Кис,кис,кис.
Кошка мяукая снова идёте Святозару, хватая кошку за шкирку смотрит на землю вокруг себя держа кошку за шиворот и прижимая её к земле. Кошка шипит и изворачивается царапая руки Святозара.
Святозар.
Ну что попалась киска.
Святозар поднимает с земли камень. Замахивается камнем. Резко падает без чувств. Кошка шипит и убегает. Слышен лай собаки.
Сцена 3.
НАТ. ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА .ДЕНЬ.
Анна тянет Святозара за вытянутые руки по земле ,на плече у неё висит рюкзак, над рюкзаком висит обрез.  Святозар весь мокрый от земли  без сознания ,собака бежит сзади .Анна кладёт Святозара на землю, достаёт из рюкзака верёвку,связывает Святозара.
Анна.
Вот сволочь все джинсы мне намочил ,урод ,мало я тебе съездила .
Анна идёт в лес , возвращается с хворостом ,раскладывает хворост ,разводит костёр. Становится возле костра поворачиваясь к нему то одним ,то другим боком. Собака лежит недалеко пристально,глядя на Анну. Анна достаёт из рюкзака пакет влажного кошачьего корма , кладёт его в переноску ,уходит с переноской в лес в ту сторону откуда она только что пришла со Святозаром. Возвращается из леса с толстой веткой кладёт её близко к костру,садится на неё. На поляну выходит УЛЯ ( молодая девушка 19- ти лет красивой внешности ,в разговоре мы слышим у неё сильный украинский акцент). Уля внимательно смотрит на Анну .
Уля.
Привет.
Анна .
Привет.
Уля
Давно тут сидишь?
Анна.
Не очень.
Уля .
( В сторону Святозара)
А это кто?
Анна .
Местный дох.
Уля.
Понятно . А ты не видела ,здесь смычок не пробегал , а то вроде по звуку слышу что где-то здесь бегает ,а найти уже час не могу.
Анна .
( удивлённо)
Что?
Уля .
(уверенно)
Как что ,вроде ж не глухая ,смычок здесь мимо нигде не пробегал ? Да не пялься ты на меня как на мумию ,смычок я спрашиваю,ты что ходишь по лесу с псиной и не в курса;х что такое смычок? Собаки гончих две ,на охоте ,смычком называют ,там с ошейниками связано. Ну ты мать даёшь.
Анна.
(рассмеявшись)
Нет не пробегал ,извини ,я подумала что ты это ,ну того.
Анна показывает движение рукой от виска к небу.
Уля.
( то же рассмеявшись)
Ну и я хороша ,откуда тебе знать про смычок,ты же не охотник. Так что не пробегал?
Анна.
Нет не пробегал.
Уля.
 И ни лаял здесь  ни где?
Анна
( отрицательно качая головой)
Нет ,не слышала . Может чай попьём,погреемся ,а то этот урод обмочил меня ,пока я его сюда тянула ,холодно дальше двигаться.  Давай присоединяйся ,заодно и познакомимся поближе .
Уля.
Давай. Ты наливай чай , а я пойду найду себе на  что присесть можно ,чтобы видно тебя было.
Анна наливает чай. Уля скрывается в лесу и возвращается с толстой веткой. Уля садится напротив Анны ,гладя собаку .
Уля .
Твой.
Анна.
Уже мой ,пару месяцев назад как приблудился. Бим зовут.
Уля .
(продолжая гладить Бима)
А чем ты здесь занимаешься ,война ведь кругом.
Анна.
(доставая термос и наливая чай в крышку термоса)
Да так , животных спасаю ,в другие места  потом передаю , ну и так ,кому чем могу ,помогаю.
Анна протягивает крышку с чаем Уле ,сама пьёт из горлышка термоса.
Уля .
(лучше на чай)
Здорово , а чем в будущем  хочешь заниматься ,когда войны не будет?
Анна.
Политиком хочу стать ,чтоб больше войн стараться не допускать.
Уля .
Э мать ,в политику идут разве для этого? Тебе в храм идти надо , а не в политику. И то...
Уля и Анна смеются. Анна достаёт из рюкзака бутерброды ,разворачивает их один кидает Биму ,другие кладёт возле Ули. Улица и Бим едят бутерброды.
Анна .
Не могу успокоиться,ну ты выдала смычок не пробегал ,ну точно думаю не в себе девушка. А ты то как здесь оказалась.
Уля.
(пережёвывая)
Вот хожу ,смычок ищу.Смычок - это маскировка такая ,кругом враги ведь.
Уля понимает палец к небу и машет с серьёзным видом ,потом начинает смеяться.
Уля.
 Шутка. У меня как отец с братом на войну ушли пару месяцев назад ,смычок этот на следующее утро и дёрнул из дому , я слышу часто как они гоняют а найти их не могу ,и известий никаких от отца с братом нету ,и собак дома нет. Ты если увидишь,две гончие с ушами такими длинными , обе пегие такие с белыми воротниками ,позови их - Бред и Берта ,они на клички отзываются и тогда лови их, на верёвку любую сажай  и в инете меня набирай - Уля Родина , на любой странице а я мигом примчусь. Ладно?
Анна.
( удивлённо)
Ты Уля Родина ,поэтэсса ,слушай ,вот не ожидала ,я так твои стихи люблю. Надо же ,Уля посреди леса ,возле костра,чай со мной пьёт, мне кажется я сегодня уже ничему не удивлюсь.
Уля.
Я тоже рада нашему знакомству. Только нелюблю я все эти почести, неудобно как-то сразу себя чувствую. Честно говоря не знаю ни одну девочку чтобы в своей жизни стихов не писала. Просто мне отец вовремя объяснил  что с ними делать дальше надо а им возможно объяснить  было некому. Вот скажи,ведь и у тебя небось тоже есть стихи ,ну хоть один, маленький, ну не стесняйся ,скажи тёте, ведь есть же ?
Анна.
(смущаясь)
Ну допустим есть,правда ещё не законченный и не очень интересный.
Уля.
Вот ,а я что говорила ,я вся во внимании.Давай жги , заценю.
Анна.
(смущаясь)
Нет ,только после вас Уля.
Уля .
(ёрничает)
Только после вас , только после нас,ну ты мать жгёшь, та ещё допотопная динозавриха,такого уже и не услышишь.
Ладно ,слушай из последнего ,ты у этого стиха первая будешь.
Уля сдвигает брови к переносице , из-за чего её личико становится вдумчивым и серьёзным ,отблески огня пробегают по её лицу. Создаётся впечатление что она как будто что-то вспоминает.
Уля.
Была б охотником ,повесила б ружьё
Вчера на стену и ушла бродить во мраке.
Умчались по небу, гонятся за зверьём
Две рыже-пегие ,ушастые собаки.
  В лесу возникают за кадром еле- еле слышно голоса двух гончих собак.
Уля.
В тот звон лесов. Нарушив их покой
Взлетали над полями словно птицы
Казалось что от скорости такой
Вселенная могла перекрутиться .
По памяти и по моей судьбе
Взрывая лапами на поле на поле хлопья снега.
Мне б знать , да не поверила б себе
Однажды сказка убегает в небо .
Смычком по радуге, задрав до звёзд хвосты,
Туда где смерти бег их не закончить.
И я ища знакомые черты ,
на фотографиях чужих эстонских гончих,
Поверю что в созведьи гончих псов
Мелькнут бока выжловки рыже-пегой
Чтоб дать надежду мне ,средь тысяч голосов
Ждать снова два,взлетающие в небо.
Пока Уля читает мы видим её лицо крупно ,с отблесками костра, у неё задумчивое выражение лица .
Анна .
( растерянно)
И давно ты его написала ?
Уля.
Не ,на днях.
Анна.
(после паузы)
А я думала Уля Родина на украинском пишет.
Уля.
Вообще да ,но собаки то папины ,а он у меня - Иванов и мама Иванова в девичестве Мирная,переехали мы сюда ещё в детстве. А ты что меня подозреваешь?  Думаешь я притворяюсь здесь,историю взяла себе чужую . Нет ну что за поклонники ,стихи читают ,а на фото посмотреть не могут,на всякий случай хотя бы. Нелюбопытные лентяи, я  ведь права? Права.Ладно давай теперь ты читай.
Анна.
( смущаясь, после долгой паузы откашливается)
Ладно ,слушай.
Я со смертью иду в обнимочку
По шуршащий листве тротуаров.
Я со смертью иду в обнимочку
Где не давно гуляли пары.
На меня ,вчера обернутся
Кто не видит тонкую проседь
За спиной тропинки сомкнутся
Уводящие в долгую осень.
А кругом как струна звенит воздух
Так отчаянно и красиво
И деревья покрыты морозом
И пустынно как будто скосило всех.
Во вчерашние шумные улицы...
Святогор
(зло смеясь)
Идиотки две,поймали серого волка ,связали сучки и чего добились, сидят как дуры две ,стишочки здесь друг дружке читают и что ? Ноют обе у одной собачки убежали ,найти не может,другая вообще не понятно чего тут шляется ,не нарвалась ещё . Что вы две кобылы здоровые тут делаете ? Вам делать нечего, вам с ветряными мельницами сражаться надо? Да вам есть надо ,пить надо , трахаться надо ,детей рожать надо ,надо воинов из них растить  чтобы воевать кому было , а они тут соплями заливаются ,что это за бабы пошли ,вместо жизни нормальной стишочки друг дружке читают ,тьфу. Святозар,сплёвывает через плечо.
Святозар.
( повернувшись к Уле)
Месяц нет твоих собачек?  Больше?Да они здохли в лесу давно ,может забили их может отравили ,это же живые деньги, может сын мой ,может и я отравил а вы тут вместо жизни сопли жуёте . Живите , радуйтесь,кто вам не даёт?
Уля подходит к Святозару и с силой бъёт его стопой в подбородок. Святозар падает навзничь из его губы  течёт кровь. Он криво улыбаясь смотрит прямо Уле в лицо.
Уля .
Ну что смотришь,ублюдок ,плевать мне на то что ты обо мне думаешь,плевать с высокой колокольни ,так вот - плевать.
Уля плюёт в лицо Святозару,потом идёт на своё место садится,отворачивается от всех и молчит. Плечи Ули время от времени вздрагивают. Анна смотрит то на Улю ,то на Святозара.
Святозар потихоньку начинает отползать от женщин. Анна видит это но ничего не говорит. Святозар достаёт из кармана нож, разрезает верёвки и убегает в лес угрожая женщинам ножом в одной руке и вытянутым из под свитера обрезом в другой. Уля вскакивает, хватает с земли обрез Анны ,пытается прицелился в Святозара, её руки трясутся,  у неё не получается крепко взять обрез и прицелиться. Из глаз Ули текут слёзы.Анна подходит к Уле и забирает у неё обрез.
Анна.
Не стоит он этого.
Уля
 (впадая в истерику.)
Зачем ,зачем ты забрала у меня обрез ,теперь он собак моих убьёт,он ведь знает как они выглядят. Ты что даже оружие у него не забрала. Ты может заодно с ним ? Ты может специально его плохо связала?
Анна подходит к Уле ,пытается обнять её. Уля отталкивает Анну.
Уля.
(холодно)
Конечно ты заодно с ним.
За кадром слышен взрыв . Женщины одновременно приседают.
Уля .
(насторожившись Анне)
Слышишь?
Анна , кивает головой .
Уля .
(улыбаясь)
Вот а я ведь верила, я так и знала что ты услышишь. Вот же гонят обе? Ну скажи ещё раз что ты это слышишь?
Анна.
(удивлённо глядя на Улю, отрицательно качая головой)
Нет не слышу.
Уля .
Да как же, вот голоса .
Анна прислушивается ,за кадром мы слышим   шум ветра . Анна растерянно смотрит в упор на Улю.
Уля разворачивается и быстро уходит в сторону леса , возвращается ,подходит к Анне ,смотрит ей в глаза берёт её за рукав.
Уля .
А стих ты закончи и выложи ,неважно куда ,мне или просто в интернете , обещай что выложишь . И собак  моих если увидишь сообщи мне ,даже если ты заодно с ним ,сообщи мне ,ладно?
Анна глядя на взволнованную Улю кивает головой.
Уля.
(радостно)
Спасибо подруга,я побежала ,а то снова в лес уйдут.
Уля убегает в сторону леса из которой пришла.За кадром слышен голос Ули зовущей собак  и шум леса в котором постепенно исчезает голос Ули. Анна какоето время смотрит в сторону где скрылась Уля.
Сцена 4.
ИНТ.КОМНАТА АННЫ .ВЕЧЕР.
В комнате стоит кровать ,шкаф ,стол ,миски для собачьей еды и воды. Анна сидит за столом с открытым ноутбуком, Бим лежит возле её ног на подстилке.
Далее в сценах 5,6,7,8 мы слышим голос Анны читающий стих парралельно происходящему действию.
Сцена 5.
НАТ.ПОЛЕ ЗА ЛЕСОМ . ДЕНЬ.
Святогор снимая с запястий куски верёвки бежит по полю пытаясь на бегу прицелился в убегающую от него дворнягу.Раздаётся взрыв .Святозар взрывается на мине. Дворняга скрывается в лесу.
За кадром голос Анны читающий четверостишие.
Во вчерашние шумные улицы
На французский манер грассируя
Мы со смертью вихрем проносимся
По пустым тротуарам вальсируя.
Сцена 6.
НАТ.ЛЕС.ДЕНЬ.
Под кустом лежит толстая чёрная кошка . Слышен приглушённый крик Святозара.
Святозар.
Неееееееет.
Сцена 7 .
НАТ.ЛЕС .УТРО.
Кошка уходит ,в траве копошатся три чёрных котёнка ,один из них уходит от остальных.
Голос Анны за кадром читающий четверостишие
Опьянев от колючего ветра
Я вступлю в разговор с ней первая
Тишина стянет обухом где-то
- Что же ты зараза наделала?
Сцена 8.
НАТ.ТРОПИНКА В ЛЕСУ. ДЕНЬ.
Алексей наклоняется к бегущему к нему чёрному котёнку с камнем в руке замахиваясь. У его затылка появляется ствол обреза. Алексей криво улыбаясь кладёт камень. Женская рука забирает чёрного котёнка. Алексей стоит с поднятыми руками . Мы видим уезжающую спину Анны и бегущего за ней Бима.
Мы слышим голос Анны читающий четверостишие парралельно действию.
Словно маятник слёту-оземь.
В небе вместо луны - кадило.
Будто эта нелепая осень
За душой моей приходила.
Сцена 9.
ИНТ.КОМНАТА АННЫ ВЕЧЕР.
Анна сидит на стуле за столом перед открытым ноутбуком на экране мы видим как печатаются буквы ,складываясь в слова . Парралельно мы слышим за кадром голос Анны и удалённый лай двух гончих собак.
Мы со смертью спешим в обнимочку
В лабиринте дней без оглядки.
Вроде ждёт что уйду я красиво с ней .
Нет, пусть пробует завтра - вприсядку!
На экране появляется надпись- отправить и стрелочка  наведённая на надпись. КРУПНО .Мы видим руку Анны нажимающую на мышку .
В ЗТМ.
 Из ЗТМ На экране появляются струйки крови и сливаются посередине в надпись- ДОГХАНТЕР 2. За кадром мы слышим взрыв ,надпись разлетается брызгами по экрану. Звучит тревожная музыка
В ЗТМ.