Ларец древностей-2

Эль Ка 3
 акварель автора  "Ледяная птица Зимы""


начало здесь http://www.proza.ru/2018/06/18/938

             ***
Какая длинная зима,
Какая долгая дорога
И нет ни края, ни конца,
Дойду ли я до твоего порога?
И постучусь ли в твою дверь,
Взлетев на крыльях
На седьмой этаж без лифта,
И спрячу их, блестящие, в портфель
Ведь я не фея и не эльф,
Я девочка влюбленная и ждущая вердикта.

Что мне сказать ?
Как оправдаться?


1966. мне 18 лет.

 ***
 Что ты скажешь на это, ветер?
 Я сегодня пришла вовремя!
 Что скажешь про это, ветер?
 Я сегодня мчалась по морю!

 Серебряной дрожью билась
 сегодня луна надо мною....
 Что ты мне скажешь, ветер,
 Простит он мне всё былое?

18 лет.
 


                ***
Мне эти ступени казались такими огромными
И площадь Мира-- как мир необъятной
И вот уже брошен твой взгляд непреклонный            
И где-то я в уголке того мира запрятана

Вот ты наклонился, целуешь  бесстрастно
"Прощанье на век" без излишних эксцессов
Какое мне дело до всех обстоятельств,         
Ведь в сердце идет остановка процесса

А ночь опустилась и сжала в объятиях.
И я одна. Леденею от холода.
И фонари стоят как солдатики.
И я уже кукла. Из целлулоида.

 1966. мне 18 лет


***
 
Если ты что-то вспомнишь-
пусть это будет хорошее.
Если ты что-то забудешь-
пусть это будет плохое.

Сказочная горошина,
та, что придумали люди,
ошиблась совсем немного-
лишь на одну принцессу.

А я не заметила замка,
в котором должна остаться.
И видишь- другая беглянка
ждёт, когда кончишь скитаться.

1967

Продолжение цикла "Ларец древностей" http://www.proza.ru/2018/06/21/952