Мой май

Виктор Мельников 2
  Полнится взгляд мой весеннею дрёмою,
  Ветер ручьями бежит по лицу.
  Майская роскошь - сирень да черёмуха -
  Прямо вплотную подходит к крыльцу.

  Утро погожее. Небо не хмурится.
  Голубь весёлый в окно заглянул.
  Солнечный луч, заставляя сощурится,
  Руку доверчиво мне протянул.

  Серая кепка на брови надвинута -
  Старый подсолнух стоит босиком.
  В мае рождённый, под песни малиновок,
  День свой приветствую новым стихом.

  А под окном у вихрастого мальчика
  Россыпь веснушек блестит на носу.
  Ярким осколком, оранжевым "зайчиком"
  Будит подружку свою егозу.

  Та королевою - платье букетами -
  Радужный бант в золотистой косе.
  Будет с мальчишкой делиться секретами,
  Иль убегут в дальний луг по росе.

  Мне бы туда поспешить, да с невестою,
  Мне б седину свою спрятать тайком...
  В мае рождённый, весну я приветствую,
  День начиная свой новым стихом.